MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 8
188

Работа над МС-21 продолжается

Первый летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 поставили под ток 14 ноября 2016 года. На декабрь запланированы его частотные испытания, а также проверка систем управления и шасси.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest17.11.16 21:57:22

    Потому что ее пока нет, того уровня,чтобы сертифицировать гражданский борт, КРЭТ разрабатывает, но это время, а на МС 21 стоит продукция Rockwell Collins и ничего зазорного в этом нет, нормальная кооперация.

    • 1
      Нет аватара guest18.11.16 09:18:51

      Имелась в виду электроника военная, которая пока лучшая в мире или держит первое место совместно с США.

      А вот гражданская — да, когда закладывались стандарты и появлялись законодатели моды в гражданской авионике, страна лежала в руинах…

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов18.11.16 09:44:43

      Мало разработать, надо еще и сертифицировать, причем не только в МАК по СНГ, но и в Европе и в Штатах и в ЮВА. А на это могут уйти годы. Та же проблема с двигателями, мало создать хороший двигатель, его еще надо сертифицировать, да еще и создать сеть обслуживания, подготовить сервисных специалистов и т. д. и т. п. Замечу, что западные фирмы не горят желанием делится прибылью от производства и продажи своей продукции, а рычагов влияния на принимающих решение господ у них более чем предостаточно! Так что установка PW и SaM в качестве двигателей — это такой компромисс для входа на международный рынок, та же ситуация и с авионикой.

      • 1
        Нет аватара guest18.11.16 10:57:31

        И методики сертификации по стандартам EASA/ICAO, и опыт сего действа, и отлаженная система сервисного обслуживания у Сухого и Сатурна уже есть — их создали для обслуживания военной техники (ППО) и при сертификации Суперджета.

        Теперь ОАК распространяет этот опыт на все остальные предприятия корпорации.

        А разумная кооперация — да, и выгодно, и компромисс для выхода на рынок.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов18.11.16 14:27:17

          Так в том и фишка, что отрабатывалась сертификация с «импортными» движками и импортной авионикой. И МС-21 изначально будет с импортными движками и авионикой, а уже когда будет одобрение типа, внести в него изменения гораздо проще, чем сертифицировать сразу со своим. Ну и посмотреть на чужие наработки тоже иногда бывает полезно!