MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 8
188

Работа над МС-21 продолжается

Первый летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 поставили под ток 14 ноября 2016 года. На декабрь запланированы его частотные испытания, а также проверка систем управления и шасси.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара amtop18.11.16 01:26:23

    Как раз начинал летеать с двигателями от Су-27,сейчас на движках от Су-35. Родные двигатели первого этапа пока на самолеты не устанавливались, насколько я знаю. Су-27 разрбатывался для противодействия F-15, а МИГ-29 для противодействия F-16. Учите матчасть. Потом все рухнуло месте с СССР, и F-22 оказался вне конкуренции. Принятого на вооружение противовеса F-22 у нас пока нет. В том числе и по двигателям. Не надо себя обманывать. Насчет Тузиков и грелок. Поменьше эйфории и шапкозакидательства. Смешно просто.

    Отредактировано: amtop~03:29 18.11.16
    • 7
      Нет аватара Adept66618.11.16 07:43:20

      Как раз начинал летеать с двигателями от Су-27,сейчас на движках от Су-35
      Никогда Т-50 не летал на семействе АЛ-31(и не мог этого сделать в принципе по техническим причинам). Перед тем как подняться в небо его двигатели(АЛ-41Ф1) прошли испытания на самолёте-лаборатории ЛЛ Т-10М-10(б/н 710)(планер Су-27М с ПГО). С ними он и бегал/рулил, а затем и взлетел. Штатным двигателем для Су-35С является АЛ-41Ф1С. Он отличается от базового варианта применением старой электромеханической системой управления(у АЛ-41Ф1 полностью цифровая) и сниженной на ~ 500 кгс тягой. Поэтому Т-50 никогда не летал ни на двигателях Су-27 ни на двигателях Су-35С. У него свой собственный двигатель первого этапа — АЛ-41Ф1.
      Родные двигатели первого этапа пока на самолеты не устанавливались, насколько я знаю
      Забавно то, что вы ничего по этому вопросу не знаете, но влезли с типа компетентным комментарием претендующим на истину.
      Су-27 разрбатывался для противодействия F-15, а МИГ-29 для противодействия F-16.
      Всем известный факт, как и то, что и первый и второй и по ЛТХ и по многим другим характеристикам превзошли оппонентов.
      Потом все рухнуло месте с СССР, и F-22 оказался вне конкуренции.
      Ну, повезло США, что СССР рухнул так бы они со своим F-22 очень серьёзно присели в лужу.
      Принятого на вооружение противовеса F-22 у нас пока нет.
      Это большой вопрос. Су-30СМ и Су-35С составят ему достойную конкуренцию в воздухе. F-22 сильно распиаренный самолёт(как в своё время был F-15 распиарен в первую очередь нашими аналитиками, когда рухнул железный занавес и наши пилоты полетали на нем, а затем и по-бодались в воздухе(на Су-27) реальность оказалась не такой как её рисовали, затем и индусы выступили на Су-30МКИ очень неплохо причём в значительно худших стартовых условиях)
      В том числе и по двигателям.
      Даю подсказку: задранная тяга далеко не самая главная характеристика двигателя. По ТТХ(таблица режимов) равных двигателей семейства АЛ-31/41 нет.
      Не надо себя обманывать.
      Хорошая рекомендация, только ещё надо добавить: и пытаться обманывать других(Ваш случай).
      Поменьше эйфории и шапкозакидательства.
      Я бы ещё добавил: и пессимизма в отношении российского оружия по-меньше.
      Смешно просто.
      Смех без причины не самая лучшая характеристика человека.    

      • 0
        Нет аватара guest18.11.16 10:34:35

        Не являюсь таким знатоком, как вы, но мне кажется, что Ф 15 это рабочая лошадка авиации США, как и Хорнет и Ф 16, а самое распиаренное летающее ведро у них, это был Ф 117)).

        • 1
          Нет аватара guest18.11.16 11:03:35

          Не самое распиаренное (самые два — это F-22 и F-35), а самое фейлоносное    

          хотя, нет, самое фейлоносное — это F-104. F-35 готовится принять эстафету дефектоносца из рук F-104.

          Отредактировано: gadeshi gadeshi~13:06 18.11.16
        • 1
          Нет аватара Adept66618.11.16 11:40:22

          что Ф 15 это рабочая лошадка авиации США, как и Хорнет и Ф 16
          1: все три борта отличные машины — одни из лучших в мире и на момент появления и сейчас модернизированные варианты держат марку. 2: А в США есть варианты замены? F-22 делался на замену F-15. Но F-15 до сих пор в строю и никуда не собирается. Причина не только в стоимости машин(у F-15 истекает ресурс его необходимо менять либо заказывать новые F-15). И если бы F-22 его мог достойно заменить никакие миллионы бы США не остановили. Было бы сейчас уже под пару тысяч F-22. В чём причина? Сложность и капризность машины(до 65% готовности его довели только к моменту снятия с производства и то как поговаривают статистика дутая), слишком заточен под ПВО, развивать его как F-15 даже если и можно, но сложно: навешать на подвеску нельзя ибо её нет, она даже конструктивно только под ПТБ предусмотрена, применение ракет может повредить обшивку крыла, плюс сразу минус стелс и ЛТХ, которые и без того не выдающиеся. В брюхе места не очень много. Навесить оборудование для работы по земле типа ОЛС сложно. Т. е. если не брать очень узкие сферы применения F-15 лучше по многим показателям для реального применения. F-35A/B навороченный самолёт, но он больше ударник, его конкурент F-16B, прикол в том, что последний в версиях последних модернизаций не многим уступает молнии 2, но он отработанный борт, а 35 — й уже клепают можно сказать серийно, но до сих пор пока не приняли на вооружение. Для F-18 последних версий примерно та же история, но только c F-35С. Особенно с новыми конформными навесными баками «старички» в новой шкурке не уступают новым машинам, а по надёжности и эксплуатационной годности превосходят. Поэтому в США при уже типа готовом F-35C заказывают последние версии F-18, дополнительно закупают и масштабно начинают модернизировать F-15 и F — 16. Это не говорит о том, что F-22 и F-35 плохие машины, просто их преимущества перед помолодевшими старичками не очевидны, а по надёжности они значительно уступают отработанным машинам.
          а самое распиаренное летающее ведро у них, это был Ф 117
          Не судите так строго ему просто неправильно индекс присвоили)))

    • 0
      Нет аватара DmitryO23.11.16 10:30:47

      Принятого на вооружение противовеса F-22 у нас пока нет.

      Вот такой разговор на Авантюре.

      -А в пиндосах и Ко я разочаровался ещё летом, особенно в Рапторах

      -А подробнее? Оказалось, что БРЛС их видит с большого расстояния, а заявленный Локхидами ЭПР в 0.0000000000000000000000000001 м^2 является, мягко говоря, преувеличением?

      -Конкретно дальность обнаружения Раптора сказать не могу, Т. к. сначала был обнаружен танкер, у которого один висел на соске, а второй рядом стоял и мышей вообще не ловил. Есть отличные кадры и с ними, и с 52ым в прицеле,руки чешутся выложить,но что-то меня останавливает.

      -Пепелац с линзами был или без оных?

      -Вы про Люнеберга?

      -Да, про них.

      -Вряд ли, нах. они ему в боевом вылете нужны

      -если это допустимо, скажите, на какой машине Вы там летаете?

      -35

      -Но вопрос — второй, по логике вещей, должен был контролировать воздух вокруг? И не прочухал?

      -Них… я. А по нему и рл-луч и лазер работал. Сам башкой вообще не вертел. Видимо на прогулку летают, хоть и на утомительную, но всеже

      -Упс…Этот эмпирический факт так и остался недоступным янки…

      Они хоть подозревают, что 35-тый может подкрасться к Раптору незамеченным?