стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
Седое Лихо 21 ноября 2016, 14:42

Калужский завод Volkswagen начал производство нового Tiguan

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Калужский завод Volkswagen Group Rus запустил производство полного цикла нового Tiguan, который стал первым кроссовером марки Volkswagen калужского производства, построенным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Первые автомобили будут поставлены российским дилерам в первом квартале 2017 года, сообщает пресс-служба Volkswagen Group Rus.

Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 180 млн евро.

Вложения позволили развить инфраструктуру завода, построить новый кузовной цех площадью 12000 кв. м., а также обновить покрасочный и монтажный цеха. Расширение производственных мощностей обеспечит 110 дополнительных рабочих мест. Группа Volkswagen также инвестировала в развитие и обучение поставщиков инструментов производства и автомобильных компонентов.

С общим объемом инвестиций в 1,18 млрд евро в строительство и в модернизацию завода в Калуге, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

Производство нового Tiguan включает сварку кузова, покраску и сборку автомобиля. Впервые на калужском заводе Volkswagen Group Rus на локальную модель будет устанавливаться панорамная крыша. Кроме того, в процессе производства нового Tiguan будут применяться лазерные технологии и инновационные системы подачи компонентов на линию, например, работающая под собственным весом система подачи днища кузова на участок автоматизированной сварки.

«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку. Новый кузовной цех и дополнительные рабочие места способствуют реализации нашей локальной стратегии. В новом Volkswagen Tiguan мы видим потенциал бестселлера в сегменте кроссоверов на российском рынке», — заявил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

«Tiguan — один из бестселлеров нашего модельного ряда в России. Сейчас наши клиенты имеют уникальный выбор, поскольку мы предлагаем новый Tiguan и продолжаем продавать актуальную версию модели. Клиенты, которые предпочитают ультрасовременные технологии и новый дизайн, выберут новый Tiguan, а те, кому ближе практичный выбор и классический дизайн одного из лучших представителей сегмента, могут приобрести актуальную версию», — отметил глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен.

Дизайн и пропорции кузова Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. На новые модели Tiguan будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 125 до 220 л.с. В зависимости от комплектации, новый Tiguan оснащается передним приводом или полным приводом 4Motion.Также модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений.

Среди доступных инновационных функций — цифровая приборная панель Active Info Display и возможность синхронизации со смартфонами с помощью опции App-Connect. Новый Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, а в качестве опции автомобили могут быть оборудованы адаптивным круиз-контролем. Все версии модели также оснащаются новой системой ЭРА-Глонасс.

Напомним, калужский завод Volkswagen Group Rus на данный момент производит модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. На территории предприятия находится также производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211, его мощность составляет 150 тысяч двигателей в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    goryachee_leto goryachee_leto
    21.11.1613:26:28

    Кстати, сборка Весты в Ижевске:

    • 1
      Нет аватара UTA
      21.11.1619:30:41

      У Volkswagenа грядёт грандиозное 30-ти тысячное сокращение сотрудников. Но России это вроде бы не коснётся.

      • 4
        Влади75 Влади75
        21.11.1620:03:55

        Сегодня по радио слышал,что 23.000 человек в Германии будут уволены.У меня родственники в Вольсбурге на VW работают.Амеры давят конкурентов.

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          21.11.1623:39:56

          Сегодня по радио слышал,что 23.000 человек в Германии будут уволены.

          В 2025 году вроде только — до этого дожить еще надо.

        • 0
          Нет аватара silicoid
          22.11.1621:25:21

          причем давят исключительно через штрафы и прочие административные барьеры.

          Сначала тойоту прессовали, теперь за VW взялись.

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    21.11.1618:50:10

       

  • 0
    Нет аватара ivania
    21.11.1621:21:33

    А какая будет степень локализации производства?

    • 8
      Нет аватара Олегыч
      22.11.1603:46:28

      С 18 года (или с 19, точно не помню, когда у Фольков договор с РФ о промсборке заканчивается) локализация у всех иностранок собираемых у нас должна быть не менее 60%.

      А пока действуют старые соглашения 10/11/12 годов, когда иностранным компаниям разрешался 25% уровень локализации (как раз сварка кузова, покраска и сборка привезенных деталей в единый механизм, ну и так по мелочи, типа зеркал заднего вида и елочки-ароматизатора).

      Но фольки активно готовятся к новым условиям работы в РФ, которые наступят достаточно скоро. Они и заводик двигателей сделали (не со 100%, конечно, локализации движков, но и то хлеб) на 150 тысяч единиц и с тольяттинскими чехами фирмы Бриск сейчас переговариваются, которые завод свечей зажигания на 5 млн. штук в год в Тольятти открыли, чтоб локализованные свечи покупать (свечи правда тоже не на 100% из наших комплектующих, а на 60%, судя по сегодняшнему интервью директора свечного завода), и по стеклам в России будут закупаться. И шины вместо иностранных Мишелина и Белшины планируют на выпускаемую в России продукцию фирм Континенталь и Кордиант заменить. Вообщем готовятся к переходу в раздел «Локализация 60», чтоб продолжать получать преференции от Правительства по госпрограммам.

      Отредактировано: Олегыч~06:26 22.11.16
      • 1
        Нет аватара silicoid
        22.11.1621:27:22

        Недавно была новость, что в РФ заниматься производством стало выгоднее, чем в Китае.

        А учитывая, что при нормальном контроле у нас и качество мало чем уступает тем-же европейцам, то перенос производства АМ из Европы в РФ это только вопрос времени

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,