164

Северный флот получил два «Грачонка»

19 ноября после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписаны приёмные акты двух противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок», построенных в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел».

Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.11.1610:31:11

    А Вымпел претендует на строительство эсминцев? Эсминец вообще влезет на их стапеля? Как вы тот эсминец будете по Волге в море выводить?

    Короче «смешались в кучу кони, люди…» И еще чего-то рассуждать пытаетесь    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:32 24.11.16
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      24.11.1610:42:24

      Эсминец вообще влезет на их стапеля?
      Влезет, а вот со слипом что-то придётся делать!    

      Хотя я думаю, говоря про эсминец, stasik не имел ввиду ССЗ «Вымпел».

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.11.1610:50:56

        Хотя я думаю, говоря про эсминец, stasik не имел ввиду ССЗ «Вымпел».

        Тогда какая разница сколько строил Вымпел, если эсминец будет строится на другом заводе с другой технологией производства, с другим количеством персонала… Ну в общем все другое!

    • 0
      Нет аватара stasik
      24.11.1611:10:36

      Я говорил про общий процесс строительства, а не на конкретном заводе. Ведь вас же известно, что в основном сроки строительства зависят от смежников, корпус, коробку может хоть Пелла построить, а вот с начинкой у нас беда. Я это имел ввиду.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.11.1611:17:23

        Все равно не подходит. Про двигателя вам уже сказали. МТУ отказалась от поставок уже после закладки головного. Это следовательно изменение проекта, заключение новых договоров уже с китайцами и ожидание пока они отгрузят. Это уже не по накатанному, как у Зеленодольска и Восточной верфи. Это таки форс-мажор

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,