MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest27.11.16 11:17:54

    Например, будет и дальше поставлять на Украину МАЗы с нашими двигателями, а нам — украинские двигатели для вертолётов.

    Крайне сомнительная «сделка». Поставлять МАЗы с российскими двигателями фашисткой укрохунте, покупая через РБ взамен укровские двигатели для вертолётов — давая таким образом работу ВПК 404.

    Свои же двигатели для вертолётов начали делать? Или на словах только? Что, дальше обещаний дело не пошло?

    • 8
      A_SEVER A_SEVER27.11.16 11:31:23

      Поставлять МАЗы с российскими двигателями фашисткой укрохунте
      Будет лучше, если Украина будет делать свои КрАЗы или купит у других?
      Свои же двигатели для вертолётов начали делать?
      Начали, но пока двигатели для вертолётов среднего класса делаем гораздо меньше существующих потребностей, а для вертолётов тяжёлого класса вообще не делаем.

      • 2
        Нет аватара guest27.11.16 12:13:36

        Будет лучше, если Украина будет делать свои КрАЗы или купит у других?

        Сами они не сделают. На украине нет своих автомобильных двигателей насколько я знаю. Придётся импортировать, а это большая переплата. Вот пускай бы и переплачивали. Купить грузовики западного производства стоит не малых денег.

        Начали, но пока двигатели для вертолётов среднего класса делаем гораздо меньше существующих потребностей, а для вертолётов тяжёлого класса вообще не делаем.

        Начали, да поздно. Производство вертолётных двигателей должно было быть условно говоря даже не сегодня, а даже позавчера.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER27.11.16 12:19:35

          это большая переплата. Вот пускай бы и переплачивали
          Пусть лучше платят нам, чем переплачивают другим.

          • 1
            Нет аватара guest27.11.16 12:22:56

            Деньги не всё в этом мире.

            Отредактировано: Юрий Липатов~14:23 27.11.16
            • 9
              A_SEVER A_SEVER27.11.16 12:46:19

              Деньги не всё в этом мире.
              Но так думаешь лишь пока они у тебя есть.

          • -5
            Нет аватара guest27.11.16 14:09:19

            Пусть лучше платят нам, чем переплачивают другим.

            Сам-то понял что написал? Расшифрую смысл твоего комментария. Итак: Пусть укры платят нам меньше денег за наши недорогие двигатели для своих грузовиков — экономя свой гос. бюджет, и на той разнице в цене, которая образуется — берут еще больше грузовиков для своих вояк убивающих людей на Донбассе.

            • 1
              Нет аватара Tony27.11.16 16:02:58

              не грузовики людей убивают

      • 0
        Нет аватара ivania27.11.16 14:13:23

        А чьи двигатели сейчас ставят на новые Ми-26?

    • 7
      Нет аватара alterego27.11.16 11:32:07

      Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Чтобы выйти на объемы, соответствующие полному замещению требуется еще полтора-два года. И то я не уверен, закроются только внутренние потребности или экспорт тоже за этот срок. Раскочегарить серийный завод высокотехнологичных изделий мгновенно невозможно, работает только формула: «усилия+ресурсы+время».

      При этом, есть двигатели, которые требуют отдельных программ, например пламенный мотор для Ми-26. А у нас таких программ (разработки и постановки в производство глубоко модернизированных или полностью новых двигателей) резко нарисовалось под десяток вместо имеющихся ранее трех. Не хватает ни ресурсов, ни кадров, ни мощностей, чтобы запилить все и сразу. Поэтому требуются тактические маневры.

      Отредактировано: alterego~13:45 27.11.16
      • 3
        Нет аватара guest27.11.16 12:05:58

        Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

        Это потому что в братство играли, вместо того чтобы создавать свои аналогичные производства вертолётных и корабельных двигателей. Всегда власти России путают свои временно хорошие, либо нейтральные отношения с временными правителями приграничных стран с государственными, думая что так будет всегда. Не было и не будет этого. Опыт показал. И с РБ так же будет. Если условно пророссийский Лукашенко такие финты выкидывает, то что ждать от его сменщика, который будет ориентирован на Запад?

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto27.11.16 12:23:26

          И с РБ так же будет. Если условно пророссийский Лукашенко такие финты выкидывает, то что ждать от его сменщика, который будет ориентирован на Запад?

          Не выкинут уже: Белоруссия в ЕАЭС, а там очень жесткие стандарты, под которые все подогнали свои экономики станы-участницы.

          Обратной дороги нет уже — только если развалить экономику Белоруссии.

          А опыт экономики Укрии белорусов хорошо научил.

        • 3
          Егерь Егерь27.11.16 14:19:50

          Этот ближайший сменщик — кто он по вашему мнению?

          Тем более, ориентированный на Запад? Вы думаете, что Лукашенко даст так легко прийти к власти?

          Вряд ли будет. Мы с вами в ЕАЭС, ОДКБ.

      • 2
        Нет аватара guest27.11.16 15:09:05

        Если не знаете — не пишите.

        Есть программа замены укродвижков для Ми-26, и называется она ПД-12ВД.

        То есть, вертолетный двигатель на базе общего газогенератора семейства ПД-14.

        Отредактировано: gadeshi gadeshi~17:10 27.11.16