MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 ноября 4
112

Оборудование, изготовленное российскими заводами, доставлено на Омский НПЗ

Оборудование изготовлено крупнейшими российскими машиностроительными предприятиями — «Волгограднефтемаш» и «Ижорские заводы». Под контролем экспертов «Газпром нефти» отечественными заводами произведены ректификационные, атмосферная и абсорбционная колонны, коксовые камеры, теплообменники, реакторы и сепараторы общим весом 6 тыс. тонн.

Оборудование было доставлено поэтапно, в том числе на речных и морских судах. Общая протяженность маршрута транспортировки превысила 9000 км.

Первый этап модернизации нефтезавода завершился в 2015 году, и был направлен на выпуск моторных топлив класса Евро-5. Было построено несколько новых больших комплексов. В рамках 2-го этапа модернизации стоимостью 192 млрд рублей, который завершится в 2020 году, предполагается увеличение глубины переработки нефти до уровня в 97%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: omskportal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара tumanova29.11.16 19:50:03

    Информация об отправке оборудования была, но, на мой взгляд, доставка тоже заслуживает отдельной новости. Всё действительно крупногабаритное и масштабное: и оборудование и сам проект модернизации завода.

    Отредактировано: tumanova~21:50 29.11.16
    • 5

      Действительно доставка химических реакторов — сложнейшая операция. Предположу, что до Омска их доставляли по Оби и Иртышу с помощь буксиров, интересно бы было посмотреть фото.

      • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest01.12.16 08:34:08

        На сайте компании Волго-Балтик Логистик есть информация о перевозке, которая осуществлялась летом и, если не ошибаюсь, фото там тоже присутствуют.

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 230.11.16 07:46:19

       

  • 6

    Пустячок, но все колонны не валяются абы как, даже есть информационные щиты, растёт культура производства! Насколько мне известно, на ТАНЕКО в Нижнекамске уже сейчас глубина переработки достигает 99,2%, у них вообще нет мазута на выходе, самый лучший в России дизель, международно сертифицированный авиакеросин, сыпучие — кокс и сера,а 0,8% просто потери при переработке!

    • 1
      Нет аватара artikk30.11.16 10:18:30

      Я вижу вы немного в теме. Меня просто всегда интересовал вопрос — а нафига собственно так гнаться за глубиной переработки — неужели мазут и битум уже не нужны?

      • 4

        Да, нужны, но там меньше прибыль. Как сказал Гендиректор ТАНЕКО — мы можем делать и Евро-2, если нам будет выгодно.

  • 0
    Нет аватара Maggey30.11.16 08:22:59

    Возникает вопрос когда все это начнут устанавливать?

    • 0
      Alexander V Alexander V30.11.16 11:11:24

      Наберитесь терпения. Если не ошибаюсь их еще летом через Перербург доставляли.

  • 3
    Нет аватара Иванушка30.11.16 08:27:39

    Промышленность поднимается по немногу, это радует!!!

  • 4
    Нет аватара homeland30.11.16 17:23:25

    Добро! Вот такими делами и надо заниматься в нашей стране! И ресурсы есть и компетенции и транспорт всякий сообтветствующий! На экспорт их эти штуки!