MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 11
243

На «Пермских моторах» готовы к серийному производству ПД-14

Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем — АО «ОДК-Пермские моторы».

В АО «ОДК-Пермские моторы» заканчивается подготовка производства перспективных двигателей. За 2015 и 2016 годы в механических цехах завода освоено более 300 деталей для ПД-14, организовано постоянное взаимодействие с поставщиками ДСЕ — жесткие требования, предъявляемые к их продукции, полностью соответствуют тем условиям, которые диктует «Пермским моторам» заказчик двигателей — корпорация «Иркут». В ноябре на заводе был проведен плановый аудит, в ходе которого представителями «Иркута» проверялось выполнение договора по Программе МС-21 применительно к двигательной установке ПД-14. По итогам оценки заказчик удовлетворен результатами работы предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.soyuzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest07.12.16 23:28:51

    Какая последовательность развития семейства будет?

    • 6
      Нет аватара guest08.12.16 06:29:58

      ПД 35 для Российско-Чинского широкофюзеляжного самолета.

      Потом ПД-7 или 8.

      • 0
        alexander63ru alexander63ru08.12.16 07:21:02

        А как же Самарский «Кузнецовский» двигатель НК-93

        для широкофюзеляжных совсем похерили?

        Отредактировано: alexander63ru~09:24 08.12.16
        • 7
          Нет аватара vlTepes08.12.16 09:50:47

          А как же Самарский «Кузнецовский» двигатель НК-93

          для широкофюзеляжных совсем похерили?

          Самарцы сейчас должны внутренности НК-32 запихнуть в мотогондолу Д-18Т.

          Если справятся, то появится двигатель для ремоторизации Русланов.

          https://lenta.ru/news/2015/11/27/an124/

          • 3
            Нет аватара guest08.12.16 12:38:30

            Не совсем впихнуть «внутренности», точнее совсем не. От НК-32 берется газогенератор или горячий контур. А вентилятор и турбину низкого давления, а также реверс надо разрабатывать и делать заново. Т. е. делать примерно то же, что делает Рыбинск на основе французского газогенератора для Суперджета.

            Кстати, примерно так же делали французы один из самых популярных и удачных гражданских двигателей CFM-56 на основе газогенератора двигателя американского бомбера B-1. Будем надеяться, что у Самары выйдет не хуже.

            Отредактировано: Сергей Турчин~14:40 08.12.16
      • 1

        А может быть наоборот? В принципе, ещё нужна замена Д-136 Мотор Сича для Ми-26.

    • 2
      Нет аватара guest08.12.16 13:48:24

      Скорее всего после пд-14 будут его собратья пд-14А и пд-14м для мс21-200 и мс21-400 соответственно. Весной сего года было совещание по пд-12 В, решили что двигатель нужен и будут делать. По остальному пока без конкретики. Вероятно еще будут пд-18р делать. Над ПД-35 работают. На счет пд-7-8 большие сомнения что он будет.

      Отредактировано: Альфред Бестер~15:52 08.12.16