MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 197
63

Фоторепортаж строительства Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов

Северо-Восточная хорда (другое название — «Северная рокада») соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы).

Длина: 29 км

Движение по Северо-Восточной хорде планируют запустить к 2019-2020 гг.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chistoprudov.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.12.16 12:21:43

    На самом деле был такой проект -- все вокзалы вынести за МКАД, на месте железнодорожных путей построить новые радиальные трассы. В общем это имеет смысл, но очень и очень дорого, т.к. придется глобально перестраивать всю транспортную инфраструктуру. В те времена, да и сейчас, но в меньших масштабах, стояла проблема того, что город жестко разрезан железнодорожными линиями, буквально поделен на сектора -- например было нетривиальной задачей добраться из Западного Бирюлева в Восточное -- по прямой 150 метров, а объезжать, с учетом пробок, 1.5 часа.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER14.12.16 12:36:19

      На самом деле был такой проект -- все вокзалы вынести за МКАД

      Первоначально планировали закрыть Рижский и Савёловские вокзалы, а также перенести другие вокзалы дальше от центра города, но о полной ликвидации железных дорог в Москве речь не шла.

      • 1
        Нет аватара guest14.12.16 12:59:39

        Со временем развитие города все равно поставит эту задачу. Как это будет выглядеть сложно представить. Это может быть единый железнодорожный хаб для поездов дальнего следования или углубление ж.д. путей в черте города. Сложно сказать. Но тенденции к вытеснению Москвы из железнодорожной сети есть. Например собираются отказаться от некоторых депо, передать московское плечо соседним инстанциям, так по ТЧЭ-18 в планах отдать белорусский ход в Вязьму, а киевский или в Бекасово или в Брянск. Возможно лет через 20-30 Москва будет без железки в том виде, как сейчас.

        • 6
          Нет аватара alexey3814.12.16 17:20:36

          Но может быть и наоборот. Обложат налогами легковой транспорт и его парковки возле домов, вытеснив его за МКАД, а внутри города будут развивать разнообразный общественный транспорт.

          В реальности автомобиль в деревне возле частного дома — это необходимость. А тучи припаркованных автомобилей вокруг многоэтажный домов — это полный бред.

      • 0
        krotozer krotozer14.12.16 16:36:40

        А зря…

    • 4
      Нет аватара guest14.12.16 20:26:25

      Вот касаемо Бирюлево. Добрать туда городским транспортом (Метро до Пражской, там автобус или маршрутка) то еще приключение, на электричке с Нижних Котлов(метро Нагатинская) я добираюсь за 13-15 минут, цена билета = цене билета метрополитена (а есть еще хитрость, купть билет до Расторгуево, станция дальше за МКАД дешевле).

      Я живу непосредственно возле ж/д путей Павелецкого направления. За 30 лет стук колес, гудки и шум пролетающих электричек родным стал. Да, мой район пути делят пополам (очень недобно и опасно), но сейчас нам удалось добиться от Управы договоренностей с РЖД и нам построят 2 перехода.