MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 197
63

Фоторепортаж строительства Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов

Северо-Восточная хорда (другое название — «Северная рокада») соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы).

Длина: 29 км

Движение по Северо-Восточной хорде планируют запустить к 2019-2020 гг.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chistoprudov.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    krotozer krotozer14.12.16 16:36:02

    Зачем добавлять пассажиропоток электричек к существующему пассажиропотоку метро?

    Для кого вводятся автобусные маршруты, дублирующие метро?

    И зачем усложнять жизнь пассажирам поездов дальнего следования?

    Подмосковью, которое по причине преступно-халатного отношения областных властей каждый божий день рьяно осаждает и без того перенагруженный город?

    И откуда у Вас будут отправляться аэроэкспрессы?

    При грамотной организации автотранспортного сообщения аэроэкспрессы, вообще-то, не нужны. Это — попытка лечить следствие, а не причину.

    И как будут попадать новые составы на МЦК и в метро?

    Кидать мосты через одну линию дешевле, чем через кучу радиальных. К тому же её можно поднять ярусом выше. Опять же — одну ветку можно.

    И куда вы предлагаете перенести грузовые станции?

    Нннннннахрен к чертям собачачим всё вот это из города!!! Какого хрена город является транспортным узлом?! Нафиг из города, в область! Там и так людям работы не хватает! Дайте городу вздохнуть свободно!

    И чем заменить сортировочные станции на радиальных линиях, находящиеся в черте Москвы?

    Ох… Возращаемся к вопросу: «Какого плешивого лешего Москва — сортировочный узел?!».

    Совсем необязательно для строительства одной транспортной инфраструктуры сносить другую!

    Ради оптимизации движения адаптивной транспортной системы, можно и снести ту ТС, что наглухо разделяет районы, занимает непомерно много места и лишь сводит весь свободный пассажиропоток к банальной давке в электричке.

    Ага, построить МЦК в т. ч. для удобной связи с радиальными ж/д линиями, а потом эти линии снести…

    Ок. Признаю. МЦК является инфраструктурной ошибкой градостроителей. Точнее, такой же несчастной попыткой вылечить следствия, как и тот пресловутый Аэроэкспресс…

    Лежит полотно. Хорошо лежит! Не пройти и не проехать. Ну просто замечательно лежит! И вот кому оно реально нужно? Электричками пользуются лишь потому, что нет иного способа быстро доехать. Тогда почему по переделанной Ярославке до ВДНХ можно долететь на обычном рейсовом автобусе из подмосковья быстрее, чем на этой железной колбасе??? Может потому, что эта зелёная, а нынче и серо-красная, колбаса на самом деле не нужна? Может потому, что без неё проще двигаться по городу? Может потому, что именно из-за ЖД-веток город и задыхается? Неееет… Мы будем, как и раньше, лечить следствие, но теперь уже хордами. И это вместо того, чтобы покончить внутри города с транспортной системой, которая должна быть за его пределами и обслуживать междугородние сообщения…

    • 3
      shigorin shigorin14.12.16 22:34:19

      Одним словом, истерика вместо ответов.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER14.12.16 23:06:58

      Для кого вводятся автобусные маршруты, дублирующие метро?
      Вы сравните провозную способность автобусов и электричек.
      преступно-халатного отношения областных властей
      Многие, работая в Москве, покупают (или снимают) квартиры в Подмосковье, т.к. это дешевле, и руководство Московской области тут совершенно ни при чём.
      При грамотной организации автотранспортного сообщения аэроэкспрессы, вообще-то, не нужны.
      Наоборот — при удобстве отправляющихся из центра города аэроэкспрессов автотранспорт становится не нужен.
      Опять же — одну ветку можно.
      Ну вот, уже не так категорично!    
      Нннннннахрен к чертям собачачим всё вот это из города!
      А не думали, что кто-то работает на этих станциях либо пользуется их услугами? В Москве нет ни одного ж/д тупика, имеющего удобный подъезд, который бы не использовался для погрузки/выгрузки вагонов. Перенос грузовых операций в Подмосковье приведёт к росту грузового автотранспорта на дорогах.
      снести ту ТС, что наглухо разделяет районы
      Может проще построить эстакады в нужных местах?
      Электричками пользуются лишь потому, что нет иного способа быстро доехать.
      Раз на электричках можно доехать быстро и удобно, то зачем их отменять?

      Может стоит модернизировать инфраструктуру радиальных линий по образцу МЦК, перенести некоторые существующие или построить дополнительные платформы для лучшей связи с метро и МЦК, и это разгрузит дороги?