MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 8
41

Умная и самостоятельная MatrЁshka: альтернатива маршруткам

Беспилотная «Матрёшка» способна за 15 минут превращаться из маршрутки в легкий грузовик. Один из трех пилотных образцов представлен на «Транспортной неделе», которая проходит в столичном Гостином дворе, но через два года разработчики надеются запустить смарткар в серию.

Представьте, собираетесь вы утром на работу, позавтракали, оделись и до выхода из дома задали на своем смартфоне маршрут. Спускаетесь к подъезду, а там уже ждет забавный автомобиль, который подхватывает вас и везет к месту назначения, собирая попутчиков, если таковые, конечно, найдутся. При этом робомобилю даже не нужно разворачиваться,он одинаково хорошо едет в обе стороны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi14.12.16 22:34:06

    Стоимость одного экземпляра — порядка 10 млн рублей.

    Очередной Ё-автобус.

    Для перевозки 8 человек со скоростью 30 км/час — однако лихо.

    Цена перевозки будет астрономическая.

    Кто заплатит за это чудо?

    Отредактировано: Byvalnyi~00:35 15.12.16
    • 5
      Dani Max Dani Max14.12.16 23:23:58

      Очередной Ё-автобус.

      Волгабас, относительно, крупный и состоявшийся производитель автобусов…так что сравнение некорректно

      Стоимость одного экземпляра — порядка 10 млн рублей.

      что вполне закономерно, если учитывать, что это опытный экземпляр(прототип)

      • 1
        Byvalnyi Byvalnyi14.12.16 23:32:21

        Конструктивные недочеты видны невооруженным глазом.

        Большой объем салона, а огромные двери при открытии полностью охладят салон. Отопление от аккумулятора — будет холодно, однозначно. Или большой расход энергии.

        А летом на солнышке огромное остекление превратит эту коробочку в парилку.

        • 1
          Нет аватара guest15.12.16 10:50:54

          Конструктивные недочеты видны невооруженным глазом.

          Большой объем салона, а огромные двери при открытии полностью охладят салон. Отопление от аккумулятора — будет холодно, однозначно. Или большой расход энергии.

          А летом на солнышке огромное остекление превратит эту коробочку в парилку.

          Это все же не совсем маршрутка и тем более не автобус. Количество мест ограничено. Как я понимаю, концепция применения в том, что он «ходит по определенному маршруту». При загруженном салоне останавливаться и открывать двери «у каждого столба», нет необходимости. Следовательно и салон не будет остывать. Лично я себе представляю это примерно так. Пришел на остановку, нажал на смартфоне кнопку, «куда мне надо», перед тобой остановился ближайший авто, движущийся в нужном направлении и имеющий свободное место. Сел и поехал…

          • 1
            Нет аватара guest15.12.16 10:57:10

                буквально в соседней ветке описание похожего проекта. Заказ поездки со смартфона, там еще и «маршрут» прокладывается с учетом пожеланий пассажиров.

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/87558/ 

    • 8
      Нет аватара Cinik14.12.16 23:46:13

      Ну это же цена на сегодня, в дальнейшем, при массовом производстве, она заметно снизится.

      А сколько, например, у вас стоит лифт в подъезде? Не кабина, а вся шахта. А если лифта два? А если это хорошие лифты, с такой же отделкой? И это только для поездок по одному подъезду!

      А если сравнить с зарплатой водителя? 50000 руб/мес. Со страховыми взносами это 65000 руб/мес. В три смены будет 195000 руб/мес. Десять миллионов окупятся за 4,3 года только на экономии зарплаты.

      • 0
        tm tm15.12.16 11:12:42

        Вы только не забудьте, что в случае «Газели» водитель = сам себе ремонтник = сам себе кондуктор = сам себе охранник = сам себе в случае чего эвакуатор, а тут для всего этого придется отдельные должности держать.

        • 3
          Нет аватара Cinik15.12.16 14:12:35

          Кроме того, водитель газели сам себе налоговый инспектор и инспектор ГИБДД. Сам определяет, сколько и куда платить налогов и как и когда соблюдать ПДД. Какая экономия государству!