Лого Сделано у нас
24

Атомный подводный ракетоносец «Александр Невский» будет принят на вооружение ВМФ в конце 2012 года

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения четвертого поколения «Александр Невский», построенный на судоверфи «Севмаш» /г. Северодвинск/, осуществит пуск межконтинентальной баллистической ракеты /МБР/ «Булава» не раньше лета будущего года. «Планируется, что после завершения ходовых испытаний в море и успешного выполнения нескольких одиночных пусков МБР „Булава“ „Александр Невский“ будет принят на вооружение ВМФ России в конце 2012 года», — сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в Военно-промышленной комиссии / ВПК/ при правительстве РФ.


 Источник фото: militaryrussia.ru




«Первый серийный подводный ракетоносец класса „Борей“ буквально сутки назад впервые вышел в Белое море на первый двухнедельный этап ходовых испытаний, во время которых будет проверена работа всех узлов и механизмов подлодки в различных режимах. В первой декаде ноября „Александр Невский“ вернется на „Севмаш“, где, при необходимости, будут проведены работы по устранению возможных выявленных неисправностей», — сказал собеседник ИТАР-ТАСС.

«Такие ходовые испытания крейсера будут, если позволит погода, продолжены еще в этом году. Если же море в декабре покроется льдом, то они возобновятся весной следующего года и будут вестись, как и в случае с „Юрием Долгоруким“, практически до конца лета. Поэтому и стрелять „Булавой“ „Александр Невский“ начнет не раньше лета будущего года. С учетом того, что ему предстоит выполнить несколько пусков ракеты, он, в случае успешной стрельбы, может быть принят на вооружение ВМФ лишь в конце 2012 года», — пояснил источник в ВПК.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара camry3000
    27.10.1123:15:57
    Немного не по теме, но тут прошло сообщение, что из-за неудач "Нерпы" военное сотрудничество России и Индии может прекратиться. http://www.izve....ru/news/505262
    • 0
      booomberman booomberman
      28.10.1100:28:01
      Ни одного официального, либо авторитетного источника на эту информацию нет Статья из разряда "сорока на хвосте принесла"
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.10.1103:26:52
      Военное сотрудничество России и Индии прекратится не может: десятки совместных проектов сейчас ведутся, нашей военной техники Индией закуплено на миллиарды. Индия не является идиотом. Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 28.10.2011
      • 0
        infopol infopol
        28.10.1113:11:45
        слышал что Индия отказалась от ударных вертолетов МИ-28 Ночной охотник.Насколько это правда?
        • 0
          Нет аватара erix-06
          28.10.1114:27:55
          Скорее всего это всё таки правда-http://topwar.ru/7967-indiya-predpochla-apach-nochnomu-ohotniku.html
          • 0
            infopol infopol
            28.10.1115:51:53
            Думаю,что причины 2 : цена и то что вертолет новый и не имел боевого опыта.
            • 0
              Нет аватара erix-06
              28.10.1116:10:14
              О цене не знаю, но скорее всего вертолёт сыроват...
            • 0
              Нет аватара mmx
              28.10.1116:59:09
              Прична банальна: ни одна нормальная страна не может закупать ВСЕ оружие только у одного поставщика. А Индия и так почти весь хайтек в России берет. Поэтому иногда она будет просто вынуждена покупать что-то у других, даже если цена-качество будут хуже.
              • 0
                Нет аватара Nitro
                28.11.1121:34:55
                Конечно. Индия нормальная страна наверное. И наверное поэтому хайтечный Викрамадитья уже внесен в список ВМФ Индии. Правда потребовалось для этого 15 лет, но это не важно. Главное что доделали то что обещали.Почти.
                • 0
                  Нет аватара mmx
                  28.11.1123:15:35
                  60% всего военного импорта Индии - из России. Но некоторые любят потрещать только об одном авианосце. Кстати, откуда такой бред про 15 лет если его только в 2004 продали?
                  • 0
                    Нет аватара Nitro
                    29.11.1106:36:50
                    Потому что переговоры о продаже и переделке для Индии начались еще В 1994 г.
                    • 0
                      Нет аватара mmx
                      29.11.1108:08:53
                      Ну да, а мечты о покупке еще раньше. На что только не пойдет совестливый, рукопожатный либерал чтобы метнуть какашку.
          • 0
            booomberman booomberman
            28.10.1118:04:10
            Статья вчерашняя, а посмотрели её уже 5495 человек. Кто то делает большой акцент на эту статью.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.10.1102:32:18
          Она их никогда и не собиралась заказывать. Соответственно - в принципе не могла отказаться. Вот Вы, скажем - отказались от покупки Порше?
    • 0
      Hasky Hasky
      28.10.1103:38:08
      ...сто пудов эта новость попадет на ресуры типа рамблер, и хомячки-всепропальщики поднимут вселенский плач. Как, например, вчера исстонались по поводу отказа МО от принятия БТР-90.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        28.10.1103:50:58
        Офисные хомяки, эта никчемность - они такие. Скажем, наша армия посчитала нужным закупать не БТР-90, а другую модель. Вроде - ну, понятно, дело заказчика, армии, выбирать нужное заказчику. То есть - все просто: желание заказчика - закон. Что захотели - то купили. Но визг хомяков по этому поводу - он просто душераздирающ, визг хомяков - это омерзительное зрелище.
        • 0
          Hasky Hasky
          28.10.1104:14:07
          ...конечно же были комментаторы, которые так и написали. Упомянули, что на вооружении РА есть аналогичные по ТТХ бтр-82, что разрабатывается концептуально иной БТР. Я добавил, что в истории создания оружия просто масса примеров, когда хорошие машины (разработки) не попадали в серию в силу определенных обстоятельств. Но доводы разума, как прозвучало, тонут в "душераздирающем визге"))
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            28.10.1104:32:57
            Перспективные разработки - это, безусловно, дело нужное. И прекрасно, что на это дают деньги, эти деньги - потрачены не зазря, конечно же, наоборот - с пользой. Конструкторский опыт с прицелом на будущее, конкуренция идей, опыт совершенствования. Это прекрасно. И, боже мой, как же мешают эти визжащие интернет-хомячки: и-и-и, визжит это омерзительное стадо, вот и еще одна модель в серию не пошла, и-и-и! Не пошла - значит, заказчик выбрал другое изделие. И визжать по этому поводу - удел неудачников-хомячков. Отредактировано: brat_po_razumu~04:33 28.10.2011
            • 0
              Нет аватара Nitro
              28.11.1121:39:09
              Верно! Деньги потрачены не зря! Особенно если учесть что два корпуса подлодок умудрились приспособить под новый проект! Это безусловная победа!
        • 0
          Нет аватара aart
          28.10.1114:09:41
          хм ... так когда заказчик выделял средства на разработку он предъявлял определенные требования, которые разработчик очевидно не выполнил .. средства не малые вам, к примеру, заказали iphone 4, а привезли iphone 3 ... принципиальной разницы нет, однако вы свои денежки попросите обратно .. или подарите их эпплам?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            28.10.1116:26:30
            Заказчик определил ТТХ, конструкторы разработали опытную модель согласно желаниям заказчика - и заказчик полностью оплатил их труд. Что - нормально. Однако за прошедшие годы - желание заказчика изменилось. И он - полностью оплатив работу по старому заказу! - делает новый заказ. Что - нормально.
            • 0
              Нет аватара aart
              28.10.1118:52:50
              как рядовой с.н.с. потоянно что-то разрабатывающий по требованиям заказчика, желания которого меняются .. могу вам сказать, что в процессе работы идет плотный контакт с заказчиком и если надо, составляется промежуточный "акт об изменении его желаний" и вся дальнейшая работа идет с учетом желаний заказчика .. вплоть до опытного экзепмляра, который в итоге будет сделан с учетом всех его требований .. единственное, что в полной мере может не учесть разработчик, так это стоимость серийного производства, вследствии изменений коньюктуры во времени .. сам попадал .. но на это кстати при НИИ и КБ были и наверное есть мощные экономические отделы? а то что вы описали это классический советский стиль работы .. спустили план, освоили, получили премии .. а то что устарел или оказался тупиком, вроде Су-47, никого не волнует если уж на то пошло у Сухого есть отличный пример нормальной работы, это СуперДжет .. в работу над которым постоянно вносились корректировки .. рассчитвали на композитное крыло, оказалось не готовы ... переделали проект и стали работать дальше
            • 0
              Нет аватара aart
              28.10.1118:52:53
              как рядовой с.н.с. потоянно что-то разрабатывающий по требованиям заказчика, желания которого меняются .. могу вам сказать, что в процессе работы идет плотный контакт с заказчиком и если надо, составляется промежуточный "акт об изменении его желаний" и вся дальнейшая работа идет с учетом желаний заказчика .. вплоть до опытного экзепмляра, который в итоге будет сделан с учетом всех его требований .. единственное, что в полной мере может не учесть разработчик, так это стоимость серийного производства, вследствии изменений коньюктуры во времени .. сам попадал .. но на это кстати при НИИ и КБ были и наверное есть мощные экономические отделы? а то что вы описали это классический советский стиль работы .. спустили план, освоили, получили премии .. а то что устарел или оказался тупиком, вроде Су-47, никого не волнует если уж на то пошло у Сухого есть отличный пример нормальной работы, это СуперДжет .. в работу над которым постоянно вносились корректировки .. рассчитвали на композитное крыло, оказалось не готовы ... переделали проект и стали работать дальше
      • 0
        infopol infopol
        28.10.1113:10:49
        брехамблер это вообще кладезь "желтой" информации,перевернут с ног на голову. А субмарина впечатляет.Красавица.Не зря Рогозин сказал:Что Европа понимает только силу и тогда прислушивается.
        • 0
          Bdd Bdd
          29.10.1118:26:59
          а меня всё гложет мысль - почему у какойто-там амерской 24 ракеты , а у нас 16-20?? Хотя наверно все запустить то при заварушке не получиться все равно., но залповый вроде как наши старые делали, а у амеров не могут, хотя х.з.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,