Лого Сделано у нас
201

Системная плата на микропроцессоре Эльбрус-8С

Всем привет!

немного эксклюзива: материнка для персоналки Эльбрус 801-РС на новом микропроцессоре Эльбрус-8С!

Это предсерияная партия плат, для внутренней отладки, но на серийной партии микропроцессоров.

Работа идет полным ходом по наладке, для того что бы во второй половине 2017 года можно было отгрузить персоналки, а далее и четырехпроцессорный сервер на Эльбрус-8С для конечных потребителей.

Сразу скажу: в видео засветились только 4 платы: они остались на выходные для окончания монтажа. Они и попали в мои руки. Так же ранее было выпущено еще некоторое количество плат за предыдущие пол года.

От себя добавлю: по производительности — сущий термояд! все летает, но это еще не до конца оптимизировано ПО! так что хочу всех поздравить: Эльбрус-8С уже на уровне производительности с зарубежными аналогами!

читать полностью


  • 8
    Нет аватара amtop
    15.12.1613:24:46

    Это низкоквалифицированная, низкооплачиваемая рабочая сила.

    К сожалению, сейчас в России и высококвалифицированная рабочя сила тоже очень и очень низко оплачивается. Средняя зарплатата по стране стала ниже, чем в Китае или Бразилии. Рассказать, сколько научный сотрудник в Курчатовском институте получает? Или не надо. На этом сайте многие люди очень болезненно и не адекватно на это реагируют. Всяко меньше охранника в магазине, вот так. Кстати, главбух института в прошлом году скромненько 12 млн на этом фоне в карман положил. Это тоже все «делается у нас». Тока об этом тут не пишут. Вспомните ответ мистера Медведева дагестанскому учителю для ориентировки — про 15 тыс учителю и 50 тыс для начала полицейскому или любому другому силовику. Вот так и в Курчатовском интитуте. По 15-20 тыс. кандидаты и доктора наук получают, крутятся как белки, у инженеров 8 тыс оклад. У аспиранта — 4 (четыре). Работа по призванию у нас в стране никак не ценится и не оплачивается. Получается, что в силовики у нас никак не по призванию идут, только чисто за деньгами. Спасибо, хоть это мистер премьер объяснил.

    • 2
      A S A S
      15.12.1613:27:05

      Это кстати ответ на вопрос выше про беспилотники.

      Потому что ИТР за деньги работает, а не за идею.

      Китай это понял и воплощает в жизнь, а мы только декларируем.

      • 1
        shigorin shigorin
        15.12.1614:21:48

        Потому что ИТР за деньги работает, а не за идею.

        Ремесленники -- да. Мастерам деньги тоже нужны, но идея важнее.

        • 3
          A S A S
          15.12.1615:21:13

          Идея важнее, когда потребности удовлетворены. Все зависит от цифр.

          Если говорить о современных заработках ИТР в России, то конечно ИТР с заработком 500тыc. в месяц вряд ли будет сильно эффективнее чем ИТР с заработком в 200 тыc. Но вот между 200тыc. и 50 — разница очень существенная.

          При низких доходах — мотивации нет. Есть потребности.

          Отредактировано: Антон Смоленский~17:22 15.12.16
          • -3
            Нет аватара amtop
            15.12.1615:39:03

            Простите, о каких 500 или 200 тыс для ИТР Вы говорите… Я имел в виду зарплату в месяц. Таких цифр, о который Вы говорите, у ИТР и близко по зарплате нет. По крайней мере в Курчатовском институте, о котором я рассказывал. Это же не депутаты Государсвенной Думы. Это там 500 тыс в месяц легко. Такое впечатление, что нить разговора потерялась как-то. Вы в порядке цифр раз в 10 для ИТР не ошиблись?

            • 2
              A S A S
              15.12.1615:54:21

              Простите, о каких 500 или 200 тыс для ИТР Вы говорите… Я имел в виду зарплату в месяц. Таких цифр, о который Вы говорите, у ИТР и близко по зарплате нет.

              Я чет передумал погружать Вас в веселый мир нормальных заработных плат и удалил написанное ранее.

              Ограничусь лишь тем что скажу что есть компании в России, которые столько платят инженерам. Это такие компании как Самсунг, Хуавей и прочие. В основном азиатские. Не всяческие ФГУП, НИИ и прочие подобные конечно.

              Отредактировано: Антон Смоленский~18:19 15.12.16
              • 3
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                15.12.1616:27:08

                Ты забыл добавить, что такие зарплаты платят не простым «инженерам», а реально крутым специалистам! И за них нужно впахивать! ;)

                • 3
                  A S A S
                  15.12.1617:18:00

                  Ну это естественно само собой разумеется.    

                  • 0
                    shigorin shigorin
                    17.12.1614:52:37

                    Двести в huawei очень некислому специалисту в 2013 -- знаю. Но там же работать -- повесишься даже чисто по организации: линуксового специалиста сажают на винду со специфическими, назовём это так, мерами по безопасности, дико бьющими по производительности.

                    • 0
                      A S A S
                      18.12.1621:41:31

                      Двести в huawei очень некислому специалисту в 2013 -- знаю.

                      Все верно. Только с 2013 доллар в два раза вырос. А с ними и заработные платы. К сожалению не в 2 раза в основной массе — но больше чем в 1.5.

                      А условия работы — да тоже весьма наслышан, азиаты в этом смысле выжимают по полной людей, особенно «белых обезьян» — но тут каждый сам для себя решает что ему важнее.

                      В тот же Хуавей еще фиг попадешь.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~01:51 19.12.16
                      • 0
                        Нет аватара Aspeed
                        20.12.1611:04:38

                        Вот про Хуавей не надо, плохой пример. Полнейшее говнище, сильно сомневаюсь что на всю фирму есть зотя бы один толковый специалист. По крайней мере по их дико забагованному и нкогда не исправляющемуся софту.

          • 0
            shigorin shigorin
            17.12.1614:50:34

            При низких доходах — мотивации нет. Есть потребности.

            Зависит от человека.

        • 0
          tm tm
          15.12.1615:21:38

          Так большинство ИТР — это и есть «ремесленники», на которых «мастера» сливают всю черную работу, оставляя себе возможность сосредоточиться на обдумывании главных идей.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      15.12.1614:20:34

      Вы ставку с зарплатой не путайте, у полицейского рядового оклад вообще 800 рублей.

    • 9
      shigorin shigorin
      15.12.1614:21:13

      Кстати, главбух института в прошлом году скромненько 12 млн на этом фоне в карман положил.

      Пишите в СК. От набросов здесь ситуация не улучшится (нет, не надо мне рассказывать, что это не набросы -- делаете Вы их достаточно аккуратно, чтобы понимать разницу между притравливанием и работой на исправление).

      Да, призовая ссылка: www.gazeta.ru/business/news/2016/12/14/n_9453239.shtml

      • -7
        Нет аватара amtop
        15.12.1616:14:00

        Из всего Вашего ответа понял только две буквы. Это СК. Если я правильно понимаю, имеется в виду Следственный клмитет? Это Вы серьезно? Вы что, не в России живете, какой СК? Не слышали, сколько недавно себе в качестве премии руководитель Почты России положил? Там дестки и сотни миллионов в порядке вещей в государственных компаниях. А тут главбух какие-то 12. И ссылка ко мне никакого призового отношения не имеет. Я не госчиновник совершенно.

        Отредактировано: amtop~18:17 15.12.16
        • 1
          shigorin shigorin
          17.12.1614:53:33

          Это Вы серьезно? Вы что, не в России живете, какой СК?

          Да, я серьёзно. А Вы -- демагог и вбросчик.

    • 5
      Андрей Симонов Андрей Симонов
      15.12.1616:48:00

      в

      Не знаю как у Вас в России высококвалифицированная рабочая сила оплачивается, а у нас очень даже ничего. В Питере на верфях сварные 6 разряда сотку в месяц получают. И если бы не хохлы массово понаехавшие с разваленных советских верфей миста Мыколаив, которые ценник сбивают, получали бы ещё больше.

      Отредактировано: Андрей Симонов~19:09 15.12.16
      • 1
        shigorin shigorin
        17.12.1614:56:52

        Тут как, земляк: получали бы, может, и больше, а рук бы у них от этого дополнительных не выросло. Если «понаехавшие» дело делают -- стоит ли так презрительно отзываться?

      • 0
        Макс Южный
        17.12.1621:03:47

        Не надо «хохлами» людей называть; это нехорошо. К тому же, в Николаеве и русские есть, оттуда тоже переезжают в СПб.

    • 1
      Нет аватара Сибиряк
      15.12.1619:53:19

      Рассказать, сколько научный сотрудник в Курчатовском институте получает?Или не надо. На этом сайте многие люди очень болезненно и не адекватно на это реагируют. Всяко меньше охранника в магазине, вот так.

      Уважаемый,люди все разные и реагируют по разному. Я конкретно к Вашим постам отношусь с подозрением,т.к.часто обсуждение новости переводите в другое русло,чаще всего негативное,не относящееся к новости. Если Вас так беспокоит Курчатовский институт,создайте тему в дискуссиях,там и обсудите,а здесь не засоряйте комментарии.

      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        16.12.1602:18:24

        Да, чет я тоже насчет маленьких заработков в Курчатовском ин-те сомневаюсь. Ставки мож у инженеров и ученых маленькие, но кроме официальных зарплат, есть еще гранты и всякие хоз.договора, которых как правило много в таких уважаемых учреждениях.

      • 0
        shigorin shigorin
        17.12.1614:58:25

        Я конкретно к Вашим постам отношусь с подозрением,т.к.часто обсуждение новости переводите в другое русло,чаще всего негативное,не относящееся к новости

        Совершенно справедливо -- по почерку это «работник», только не из тупых мясоботов, а из типа «умных». Почему типа -- потому что не понимают даже того, что жизнь наказывает за всякую ложь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,