стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

В автотранспортные предприятия Казани поступили 108 новых автобусов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В автотранспортные предприятия Казани МУП «ПАТП-2», МУП «ПАТП-4», ООО «КПАТП-9» поступили новые автобусы. Программа по обновлению подвижного состава общественного транспорта на 2016 год выполнена в полном объеме.

В рамках обновления происходит плановая замена старого подвижного состава 2006-2007 годов выпуска, отслужившего свой срок эксплуатации. Всего было приобретено 108 единиц подвижного состава. Новые низкопольные автобусы марки «МАЗ 203» большой вместимости оснащены двигателем экологического класса «Евро-5», автоматической коробкой переключения передач, оборудованы для обслуживания людей с ограниченными возможностями.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара Knyazrus
    15.12.1620:32:34

    Да уж, а почему не местные нефазы?

    • 2
      Нет аватара termometrix
      15.12.1620:43:31

      А ЯМЗ и ММЗ,это плохо,по-Вашему?!

      И НЕФАЗ будут покупать,рынок Башкирии серьезен и платежоспособен.

      • 5
        Нет аватара post0
        15.12.1621:10:50

        Не Башкирии, а Татарстана

      • 3
        Нет аватара Zemos
        15.12.1621:33:07

        На этих автобусах МАЗ двигатели мерседес.

        На Нефазах стоит каминс.

        Поэтому что в этих автобусах Маз российского для меня загадка?

        При примерной стоимости автобуса 10 000 000 руб. Млрд ушел к соседям…

        PS: А чем ММЗ хорошо для России?

        • 3
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          15.12.1623:08:47

          чем-чем…одна маленькая,но очень гордая птичка…ну так вот,чтобы эта птичка окончательно не обгорела,вот и покупают российские города импортную технику…это и во времена СССР было…только тогда был СЭВ,а теперь «союзное» государство…которое как бы есть,но никто его не видел

          • 4
            Нет аватара Zemos
            16.12.1606:45:37

            Руководство Белоруси его всегда видит когда нефть и газ хочет покупать без экспортных пошлин.

            А в остальном да послушать: Беларусь это Белорусь, а Россия это Россия.

            • 1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              16.12.1611:35:40

              так и есть. да ещё потихонечку начинает заигрывать с потомками БНР…видимо,пример,Украины ни чему не научил…ну или «бацька» решил,что не доживёт до начала революции «гидности "

        • 1
          Нет аватара guest
          15.12.1623:33:30

          Т е когда легковые авто российской сборки беспрепятственно поставляются на их рынок, то проблем нет и это успех. А когда они находят заказчика в России, то это плохо?

        • 1
          Нет аватара guest
          15.12.1623:49:27

          Хорош тем, что: а) сокращается законодательством возраст эксплуатации автобусов, а значит все больше новых потребуется. б) чем лучше дела в экономике стран-союзников, стран Таможенного союза, тем возрастает их потенциал в экспорте из той же России и объем их экономики. в) стабильнее наши соседи г) интеграция с российскими производителями комплектующих г) т к Россия стоит у истоков Таможенного союза, и правила не без ее участия устанавливались.все участники имеют равные права. И если не придерживаться правил, можно больше потерять.д) конкуренция всегда плюс

          Отредактировано: Саша Рошка~01:51 16.12.16
          • 5
            Нет аватара Zemos
            16.12.1606:42:57

            Продай в Беларусь Лиаз 5292 или комбайн?!

            Смысл в том что в этом государстве очень много государственного и если есть свой производитель они не купят чужой, в том числе из РФ.

            У нас закупки через открытые конкурсы, а у них нет, вот в этом и вся разница. А это есть не правильно. Правила в одни ворота выходят.

            А то что они у нас что-то закупают, так то что не производят у них, им всё равно это закупать.

  • 5
    Alex63 Alex63
    15.12.1620:55:21

    Если не ошибаюсь, Казань единственный город-миллионник, который практически полностью избавился от маршруток.

    • 4
      Samboris Samboris
      15.12.1621:51:00

      В Москве маршрутки тоже куда-то подевались.

      • 3
        Alex63 Alex63
        15.12.1622:07:19

        Да не, в Москве они еще остались, хоть и мало. А в Казани вообще нет.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.12.1621:03:29

          Да у нас их совсем нет.

    • 4
      Нет аватара Zemos
      15.12.1621:51:30

      Маршрутки не всегда плохо, где малый пассажиропоток без них никак.

      Показывали Газель 4,6 т, где средняя часть пониженная, а сзади 10 мест сидячих. Вот это на мой взгляд хорошая тема, и с коляской можно и посидеть есть где

      • 6
        Alex63 Alex63
        15.12.1622:08:20

        Это частные случаи, как правило маршрутка, это джамшутка, которая на серых схемах экономит кучу бабок и зарабатывает, за счет того что не возит льготников и подбирает людей прямо перед муниципальным транспортом.

        • 2
          Нет аватара Zemos
          15.12.1622:25:33

          Ну для этого нужно грамотно выстраивать маршрутную сеть

        • 0
          Нет аватара Maggey
          16.12.1606:37:31

          Для небольших городов маршрутки нужны только они не должны быть частными чтобы джамшуток и серых схем не было.

          • 5
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            16.12.1610:28:25

            Небольших это каких? У нас город с населением 300 тыс. человек, это большой или нет?

            Маршрутки не нужны! Нафиг! Нормальные комфортабельные ЛиАЗы, ГолАЗы, Скании, Маны и Мерседесы, на малозагруженных маршрутах бегают Векторы, все автобусы отслеживаются в приложении для смартфона или компьютера. Время ожидания редко превышает 5-7 минут. Микроавтобусы стоят только на близлежащий пригород, четко по расписанию, едет даже если он пустой… Маршруток у нас никогда не было! И соседняя Вологда, маршрутки везде, нормальных автобусов и тролейбусов очень мало, а на дорогах в основном автохлам с непонятной принадлежностью, расписание движения непонятное, останавливается где хочет, нет заполненности стоит и ждет. Та же ситуация в Ярославле. Маршрутка убивает общественный транспорт!

  • 2
    Нет аватара bazis
    16.12.1609:42:44

    Опять получаются те же грабли! Ждем очередных «небратьев», что бы наконец-то стали закупать отечественные аналоги и все дружно будем этому радоваться.

  • 1
    Нет аватара stasik
    16.12.1610:47:04

    Новые низкопольные автобусы марки «МАЗ 203"

    А на фото почему-то МАЗ-103… Нестыковочка.

    Ну и если смотреть объективно, то МАЗ-203 сейчас лучший автобус в данном классе, Лиаз-5292 более тесный и в нем меньше сидячих мест, НеФАЗ вообще даже рядом не стоит по многим показателям. Вон, МАЗ-203 даже в Германии закупают.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1619:03:27

    Приятнее было бы видеть Камазы

  • 0
    Нет аватара Русь
    16.12.1620:14:11

    Все кто жалуется на новые авторы той или иной марки, не важно российской или белорусской. вы хоть выезжаете из мегаполисов (городов миллионников)?? В большинстве городах пассажирские перевозки осуществляются задрипанными маршрутками или же автобусами советского хлама, как в странах третьего мира(( у нас на юге России это огромная проблема- даже в крупных городах 300 тыс

  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1621:07:14

    Автобусы уже месяца два на линиях, по комфорту они обставляют Нефазы и 103 Мазовскую модель

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,