Лого Сделано у нас
122

«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный миасский автозавод? (фоторепортаж)

Next того гляди зарычит, ощерится и всей массой подомнет, как трехпудовый мастиф. А кто-нибудь ехидно вставит: «Не волнуйся, не кусается! Это он так играет».

Новейший автомобиль марки «Урал» выразительный, хищный, умный. И, как пишут специализированные издания, получился грузовик удачным с технической точки зрения. Сложная, современная машина. В бумажнике всхлипывают водительские права: категории C (грузовик) в них, к сожалению, нет.

читать полностью

  • 0
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    19.12.1607:20:33

    На бескапотном УРАЛе стоит китайская кабина нашей разработки, иначе наши торпедо бы не подошли

    • 4
      Fritz S. Fritz S.
      19.12.1609:01:25

      на бескапотнике кабина Ивеко, а не китайская.

    • 5
      Нет аватара Sibiryak86
      19.12.1609:21:34

      вот это кабина от Iveco TurboStar досталась уралу от сп с ивеко

      а для новой дорожной серии самосвалов таки да будет китайская

    • -6
      Нет аватара 8202
      19.12.1609:28:11

      На бескапотном УРАЛе стоит китайская кабина нашей разработки, иначе наши торпедо бы не подошли

      Господа учите матчасть, прежде чем ляпнуть глупость.

      На Урале-М стоит древняя, слегка перелицованная, кабина от ИВЕКО-ТурбоСтар, начала 80-х годов.

      Производство которой появилось в Миассе, в середине 90-х, на СП ИВЕКО-УралАЗ (ныне ИВЕКО-АМТ), когда там собирали варианты тех самых ИВЕКО-ТурбоСтаров. В середине 2000-х, ИВЕКО-УралАЗ утратил интерес, к этим древним кабинам. Потому что сначала их на продукции ИВЕКО-УралАЗа заменила импортная кабина от ИВЕКО-ЕвроСтар, а затем там начали собирать современную кабину от ИВЕКО-Траккера. И производство древних турбостаровскиих кабин досталось по наследству АЗ Урал.

      А вообще заметка чудовищная. Автор не пиши вообще, ни фига потому что не получается. Информации — ноль. Отсутствие которой заменяется тупым пафосом.

      • 12
        Нет аватара drilling rig krilovka
        19.12.1610:07:52

        Сколько людей столько и мнений. Мне статья понравилась. Наоборот все очень информативно и интересно.

      • -2
        Slavic Zeman Slavic Zeman
        19.12.1618:29:54

        Заминусили дилетанты, а кабина действительно древняя от Ивеко. И не написали о самом главном, всё вокруг дорожает, а зарплаты на уралазе урезают.

        Отредактировано: Slavic Zeman~20:32 19.12.16
    • 1
      Крым Наш
      19.12.1611:04:42

      Ивековская, 80-х годов. Линия была построена как взнос в СП УралАз-Ивеко. Сам управляю капотником с такой кабиной. 4320-1951-58. Авто — хлам с детскими болезнями. Одно — гидравлические тормоза как на Москвиче 412 чего стоят. И это на грузовике. Шумы — запредельные, санитарные нормы не соблюдены.

      • 0
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        20.12.1610:28:03

        Ну выглядит она лучше чем ту что будут ставить на новых самосвалах

        • 0
          Крым Наш
          20.12.1622:09:03

          Не совсем понимаю, о чём вы. Водителю в авто должно быть удобно, комфортно, тепло, уютно. В кабинете (кабина) водитель проводит большее время своей работы. И в нынешнее время, когда поток авто кратно увеличился в разы, а понимание дорожной безопасности со стороны пешеходов уменьшилось, водителя ничего не должно отвлекать. В УРАЛах отвлекает прежде всего шумность. За их шумами не слышно даже, что происходит вокруг. То ли колеса отвалились, то ли прицеп сломался пополам. Абсолютно ничего не слышно, кроме антисанитарного шума. Сплошной гул, как будто приземляетесь в Союзе на Землю без скафандра. А каков кайф от дребежащего рычага КПП ЯМЗ-5. Это непередаваемо. В общем — ощущения водителя 40-х годов прямо сейчас, в 21-м веке. )))

          • 0
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            21.12.1607:03:37

            Так я о том, как вы говорите, что водителю в авто должно быть удобно, комфортно, тепло, уютно, тихо — это же все решается, если есть детские болячки то они решаются, а ставить убогую китайскую кабину (автокраз, привет    ) в наших то суровых условиях севера (где он будет работать) мягко говоря не правильно, и по поводу КПП — что надежнее, джойстик с приводами или старая добрая палка?

            • 1
              Крым Наш
              21.12.1609:34:45

              За последних 1,5 года наши КПП и РК снимали и ставили обратно около пяти раз. На импортных МАНах и Мерсах таких поломок нет, работал на них по 600 — 900 км с полной загрузкой в день делал, хоть робот, хоть сервопривод механики. Разные уровни производства. КПП 236 производится по стандартам «один раз выехал в поле, привёз пушку, подбили». О чём вы опять? Это вообще несравнимо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,