стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Boeing и ВСМПО-АВИСМА подписали соглашение о строительстве нового завода в Свердловской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Американская аэрокосмическая корпорация Boeing и ВСМПО-АВИСМА, входящая в структуру «Ростеха», построят новый завод по обработке титановых штамповок.

Соглашение между двумя компаниями было подписано президентом Boeing России и СНГ Сергеем Кравченко и зампредседателя совета директоров ВСМПО-АВИСМА Михаилом Шелковым.

Новый завод будет размещен в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области. На новой площадке будет выполняться чистовая обработка титановых штамповок для таких самолетов Boeing, как 787 Dreamliner, 737 MAX и 777X. Открытие нового цеха запланировано на первый квартал 2018 года. Он будет работать наряду с уже существующим заводом Ural Boeing Manufacturing (совместное производство Boeing и ВСМПО-АВИСМА, открыто в 2009 году).

Как сообщил Кравченко, рассматривается возможность переноса первого цеха на территорию ОЭЗ «Титановая долина». Гендиректор ВСМПО-АВИСМА Евгений Воеводин пояснил, что размещение в особой экономической зоне позволяет сэкономить порядка 30%.

Представители обеих компаний отказались назвать общую сумму инвестиций в строящееся производство и их источники.

В настоящее время ВСМПО-АВИСМА обеспечивает около 35% потребностей Boeing в титановой продукции. Контракт между Boeing и ВСМПО-АВИСМА был впервые подписан в 1997 году и перезаключен в 2014 году сроком действия до 2020 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 14
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.12.1619:32:22

    Видать, у боинга совсем с титаном дела плохи, а мы им ещё собираемся поставлять.       Мало они нам насолили с ИЛ-96 (http://vpk-news.ru/articles/33456)

    НАДО СВОЙ АВИАПРОМ РАЗВИВАТЬ, А НЕ ЗАБУГОРНЫЙ.

    Надо к каждому иностранному военному заказу в довесок включать поставку гражданских самолётов (Сухой Суперджет, МС-21, ТУ-204 и другие), иначе так и будем стенать о «рыночной конъюнктуре» и ждать у моря погоды заказы.

    Отредактировано: чебурашка1974~22:55 21.12.16
    • 2
      Нет аватара guest
      21.12.1622:29:20

      Россия выбрала стратегию развития авиационной промышленности и одно из главных направлений это встраивание в мировое разделение труда в этой области.Скорее всего это правильно,и без этого никак.В этой статье пример.Ведь мало создать хороший самолет его надо еще и успешно продать,а рынки уже поделены и их не отдадут без серьезного боя.А качественные комплектующие продавать попроще,в России давно уже выбрали приоритеты куда вкладывать деньги есть понимание какие системы будут предлагать.

      • 1
        Нет аватара guest
        21.12.1622:37:59

        Про титан хочется сказать так,хорошо что мы продаем титан Боингу,но не очень то что ему будет принадлежать часть завода,наверно половина,плохо что Боингу будет принадлежать пол завода,но зато хорошо что мы будем продавать ему не просто титановые штамповки, а с чистовой обработкой.

      • 6
        чебурашка1974 чебурашка1974
        21.12.1622:40:59

        1.качественные комплектующие надо использовать для своих самолётов

        2.

        Видать, у боинга совсем с титаном дела плохи, а мы им ещё собираемся поставлять.

        если нельзя совсем прекратить поставки титана, то не надо их хотя бы увеличивать.

        как это ни цинично прозвучит, но врага надо бить его же оружием.никогда, слышите, никогда янки, они же пиндосы, не отдадут нам рынок, тем более авиационный.

        3.Надо к каждому иностранному военному заказу в довесок включать поставку гражданских самолётов (Сухой Суперджет, МС-21, ТУ-204 и другие), иначе так и будем стенать о «рыночной конъюнктуре» и ждать у моря погоды заказы.

        4.а не дорого ли нам обошлось это встраивание в мировое разделение труда?

        В последнее время наше руководство прилагает немало усилий для укрепления суверенитета страны, прежде всего военного.Но суверенитет не может быть полным без экономической мощи. или мы вновь станем в число лидеров мирового авиапрома, тем более у нас для этого есть все необходимые условия ( от разработок до производственных мощностей), или в конце концов станем авиационным сырьевым придатком (если честно, то мы им уже являемся.если судить по производству гражданских самолётов, нас обошла даже Бразилия, БРАЗИЛИЯ, КАРЛ!).А ведь именно НАША СТРАНА первой в 1954 году начала серийный выпуск гражданских самолётов!

        Не знаю, как вы, я лично не хочу, чтобы МОЯ СТРАНА стала ещё и «титановой бензоколонкой"   

        Отредактировано: чебурашка1974~17:08 22.12.16
        • 8
          Нет аватара guest
          21.12.1623:58:51

          Комплектующие и будут использоваться и для своих гражданских самолетов и продаваться для зарубежных,это не может быть плохо.Титан Боингу продавать это хорошо,надо зарабатывать деньги и развиваться.Отказом от продажи мы ничего не выиграем,а остановить в критический момент всегда сможем.К тому же поговаривают что доля титана в самолетостроении уменьшается,на смену приходят композитные материалы. Самолеты гражданские в нагрузку к военным покупать наврятли кто станет.И вообще мне то же очень сильно хочется что бы в России выпускалось как можно больше самолетов разных и хочу что бы они были на сто процентов из наших комплектующих,но это практически невозможно,я про гражданские самолеты,экономически невыгодно без гарантированных рынков,поэтому и с Китаем широкофюзеляжный самолет разрабатывать решили из-за рынка Китайского.Сейчас главная надежда на МС-21,вот в нем и в суперджете сейчас и надо количество импортных комплектующих уменьшать,заменять на качественные российские,что я надеюсь делать и будут,производители этих комплектующих желание высказывают приступить к полноценным разработкам по суперджету например.Ну и за ИЛ мы конечно сейчас все болеем и желаем ему успеха.И еще почему вы решили что продавать разные авиационные системы,тоесть комплектующие для самолетов это плохо.Одно другому не мешает,можно продавать и самолеты и комплектующие,конкурентов не наплодим тут можно не бояться.

          • 0
            чебурашка1974 чебурашка1974
            24.12.1614:32:46

            Самолеты гражданские в нагрузку к военным покупать наврятли кто станет

            А мне что-то подсказывает, что будут. По-крайней мере, попробовать стоит. Тем более, насколько мне известно, пиндосы так и делают.

            Или вот, например, сейчас Египет ведёт с нами переговоры по поводу возобновления авиасообщения ( кушать всем хочется). Кто мешает нам в качестве условия предложить принудить их авиакомпании заказать наши Суперджеты? Да таким случаем грех не воспользоваться! А то уже надоело от наших Улюкаевых, Набиулиных, Кудриных и прочих Медведевых слушать стенания о рыночной конъюнктуре и прочую белиберду.

            Отредактировано: чебурашка1974~16:39 24.12.16
      • -1
        Нет аватара Maggey
        22.12.1608:24:05

        На самолеты всегда был есть и будет большой спрос поэтому продать это не проблема. Яркий пример Суперджет.

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          22.12.1611:15:17

          Ну и много продали ( в смысле, за границу)? Пока кроме Мексики и Ирландии никого. Даже «союзники» — Армения, Белоруссия, Казахстан не особо берут (для пассажирской эксплуатации — НИ ОДНОГО).

          Отредактировано: чебурашка1974~14:37 22.12.16
      • 7
        чебурашка1974 чебурашка1974
        22.12.1612:15:35

        Россия выбрала стратегию развития авиационной промышленности

        КАКАЯ НАХРЕН СТРАТЕГИЯ???      

        В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей( вот вам пример СТРАТЕГИИ)   

        Так национальный перевозчик избавился от «экономически неэффективной» работы с отечественным авиапромом и с ускоренным обновлением парка запустил механизм «зарабатывания» для высокопоставленных персон. Ведь от Илов и Ту чиновнику никакой пользы.

        Надо признать, лоббисты преуспели с утверждениями о превосходстве «передовых образцов западной авиатехники», им удалось заставить усомниться в Ил-96 многих. «Говорить, что единственный выпускаемый в России широкофюзеляжный самолет Ил-96 может успешно конкурировать с „Эрбасами“ и „Боингами“, я не могу, — признавался журналистам в 2007 году первый вице-премьер Сергей Иванов. — Но мы не отказываемся от производства широкофюзеляжных самолетов». 10 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии «бесперспективного» Ил-96-300 с производства (подробнее — "ТерпИлы-96").

        Оказывается, неустроивший «Аэрофлот» Ил-96М/Т может выполнить такую же работу (перевезти соответствующее число пассажиров/грузов на равную же дальность), что и «Боинг-777-300ER», и «Эрбас-A340-600». Сразу становится понятным впечатление, которое произвел на американцев два десятилетия назад Ил-96-300, прибывший рейсом «Аэрофлота». Освоивший 50 типов военных и гражданских машин, ставивший на крыло первые Ил-86 и Ил-96 летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов вспоминал: «Когда в 90-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на три часа полета, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым».

        Иными словами, Ил-96-300 был лучшим в мире.

        И сейчас Ил-96М/Т — сущий кошмар для «Боинга» и «Эрбаса». Ведь при одинаковой производительности «Боинг-777-300ER» на взлете на 30 процентов, а европейский A340-600 — на 40 процентов тяжелее Ил-96М/Т. За эти лишние тонны веса западных лайнеров расплачиваются авиакомпании и в конечном итоге пассажиры.

        Взлетев, западные лайнеры лучше не становятся. Вместимость топливных баков «Боинга-777-300ER» на 20 процентов больше, чем Ил-96М/Т, значит, и сжигает он больше. А издержки покрывает опять-таки пассажир. Если «Боинг-777-300ER» по топливной эффективности хуже, чем Ил-96М/Т, что тут говорить о менее экономичном A340-600.

        Согласно всем правилам проектирования четырехдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних трассах преимущество в несколько часов полета. Так, например, на маршруте Нью-Йорк — Гонконг (R222) в двухдвигательном лайнере пассажир мучается лишние 2,5 часа. Анатолий Кнышов поясняет: "Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре силовые установки. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные «Боинги».

        (ВОТ ОНА — НАСТОЯЩАЯ СТРАТЕГИЯ; учитесь))   

        Уровень технического совершенства самолета Ил-96М/Т настолько высок, что до него недотягивают ни «Боинг-787», ни взлетевший в 2013 году «Эрбас-A350». Достаточно сравнить параметры «нагрузка-дальность», и не останется никаких сомнений.

        На этом фоне странно выглядит намерение разработать совместно с Китаем новый дальнемагистральный лайнер. Как сообщило французское издание Les Echos в ноябре 2014-го, на авиакосмическом салоне в Чжухае разработчики обрисовали перед группой 150 тщательно отобранных специалистов очертания будущего самолета, который оказался куда более масштабным проектом, чем предполагалось ранее. Партнеры замахнулись на создание конкурента для A350, последнего детища «Эрбаса». Заявленная цель — ввод в эксплуатацию с 2023 года. Запланированы многомиллиардные «инвестиции стран в совместное предприятие», сопоставимые, как сообщалось в нашей печати, со стоимостью проектов «Боинг-787» и «Эрбас-350».

        Самое удивительное, что, по имеющейся информации, Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина к этому проекту непричастен. Да и зачем что-то изобретать, если надо массово строить Илы и Ту, которые с новыми двигателями серии ПД-14 станут экономичнее процентов на пятнадцать и будут летать пропорционально дальше.

        Сергей Анучин,

        авиаконструктор

        Подробнее: vpk-news.ru/articles/33456

        Отредактировано: чебурашка1974~20:36 22.12.16
        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          22.12.1615:56:40

          Скоро прессконференция президентом — давайте поднимем тему — есть корреспондент у Вас знакомый? Можно потом весной напрямую задать. В том числе и тему с Ил-96 и его развитием можно поднять, про сомнительные сделки рассказать.

          Наша проблема в том, что мы пока не имеем средств на агрессивное продвижение своего продукта(да и не по правилам это), но зато имеем возможность блокировать чужое наглое поведение. Наша задача сегодня заработать как можно больше средств, что бы реализовать свои проекты и заиметь устойчивое развитие. Не будет заказов, ВСМПО-АВИСМА прекратит модернизацию и развитие. А получая инвестиции в строительство завода, мы получаем инструмент(завод) и для собственных нужд, плюс деньги от товара с высокой добавленной стоимостью, а не просто титановое сырье продаем — завод не будет принадлежать боенгу, он лишь инвестор.

          С Вами полностью согласен — свое поднимать надо, только средств пока маловато, но все будет!   

          • 0
            чебурашка1974 чебурашка1974
            24.12.1613:23:26

            ,

            но все будет!

            под лежачий камень вода не течёт   

            Отредактировано: чебурашка1974~15:24 24.12.16
  • 7
    Clausson Clausson
    22.12.1600:51:27

    Послушайте крикуны. Очнитесь! Довольно уже мыслить как школяры «зуб за зуб».

    Забыли уже как требовали прекратить поставки новейших истребителей Китаю и Индии. Дескать делаем вооружение для потенциальных врагов… А на деле мы сохранили этим свой авиапром и сегодня уже ждем первых серийных поставок истребителей Т-50.

    Чем больше мы будем делать (для всех) тем лучше для наших заводов, наших людей, нашей экономики и в конечном итоге нашей стране. Чем больше связей с зарубежными компаниями, тем больше наши возможности влиять на их решения в свою пользу. И в конце концов чем больше будет делать ВСМПО-АВИСМА тем дешевле может быть продукция для отечественных самолетов.

    Кто производит эти делали? РОСТЕХ КАРЛ! И Госдеп не может ввести санкции против всего РОСТЕХА!!! Потому что это поперек Боингу, а американская власть не может быть против Боинга.

    Отредактировано: Clausson~02:56 22.12.16
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.12.1601:20:36

      Совершенно верно. Особенно подчеркну последний пункт, я сам об этом часто говорю — но до ряда товарищей не доходят даже аксиомы:

      Чем больше производство России интегрировано в мировые системы — тем меньше желание-возможности Запада, западных врагов России, ввести ограничения против России.

      Давай, Маккейн — вноси законопроект в США: поскольку российские Су, уничтожающие в Сирии бородатых онижедетей, производятся с использованием деталей из титана — требуем ввести санкции против выпускающей эти детали компании ВСМПО-АВИСМА.

      Неа, маккейн (обобщенно, с маленькой буквы) — очкует.

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.12.1607:21:24

        Дык эта… Когда надо эти маккейны вполне молчат в тряпочку. РД-180 как покупали, так и покупают. Мало того, обамка специально подписал указявку о смягчении санкций, что бы закупить у страны-бензокалонки (тм) цифровые фотоаппараты шоб за нами же следить по программе «Открытое небо»     Бизнес — ничего личного    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:44 22.12.16
    • 1
      Sergio Buk Sergio Buk
      22.12.1601:30:21

      И Госдеп не может ввести санкции против всего РОСТЕХА!!!

      Ну пока он с ветряными мельницами элеваторами борется. И с одним хладокомбинатом. Я переживаю за грядки на даче. Думаю следующим шагом будет ограничение сбора и с них!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.12.1607:22:17

        Я переживаю за грядки на даче. Думаю следующим шагом будет ограничение сбора и с них!

        Не. Для этого надо в ЕС вступить. Но мы туда пока не рвемся    

    • -4
      чебурашка1974 чебурашка1974
      22.12.1609:25:31

      Надо к каждому иностранному военному заказу в довесок включать поставку гражданских самолётов (Сухой Суперджет, МС-21, ТУ-204 и другие), иначе так и будем стенать о «рыночной конъюнктуре» и ждать у моря погоды заказы.

    • -2
      чебурашка1974 чебурашка1974
      22.12.1610:26:04

      Довольно уже мыслить как школяры «зуб за зуб"

      .А вы предлагаете и другую щёку подставить? Заповедь «ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ» касается ВАШИХ личных врагов, в данном случае — меня (так что мне не минусовать надо, а плюс в карму ставить). Когда же речь идёт о национальных интересах, надо отдавать себе отчёт, что никто с нами церемониться не будет.http://vpk-news.ru/articles/33456никогда, слышите, никогда янки, они же пиндосы, не отдадут нам рынок, тем более авиационный. Идёт самая настоящая война.

      A la guerre comme a la guerre.   

      Отредактировано: чебурашка1974~16:41 22.12.16
      • 1
        Clausson Clausson
        22.12.1613:05:17

        «Жалок тот полководец, который по газетам ведет войну. Есть и другие вещи, которые знать ему надобно» (Александр Васильевич Суворов)

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          22.12.1614:24:28

          «Полководец» в данном случае — Сергей Анучин,авиаконструктор

          Отредактировано: чебурашка1974~16:25 22.12.16
      • 0
        Нет аватара Мастер
        23.12.1606:37:26

        Когда же речь идёт о национальных интересах, надо отдавать себе отчёт, что никто с нами церемониться не будет.http://vpk-news.ru/articles/33456никогда, слышите, никогда янки, они же пиндосы, не отдадут нам рынок, тем более авиационный. Идёт самая настоящая война.

        Золотые слова.

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка1974
      22.12.1610:38:10

      Ну и кому в мире известно и интересно ВСМПО-АВИСМА? Зато все летают и восхищаются боингом, а могли бы ( и должны) летать на наших самолётах.http://vpk-news.ru/articles/33456 Мы говорим Южная Корея -подразумеваем SAMSUNG, LG, KIA; мы говорим Германия — подразумеваем Мерседес, BMW, SIEMENS и т. д. Потребителю важен и интересен конечный продукт, брэнд, из совокупности которых и складывается имидж государства.

      американская власть не может быть против Боинга

      ]ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! ИХ БЫ НАШЕЙ ВЛАСТИ В УШИ!

      Так почему же наша власть против ИЛов, ТУшек, Сухих Суперджетов? Почему бы, скажем, к каждому иностранному военному заказу в довесок не включить поставку гражданских самолётов (Сухой Суперджет, МС-21, ТУ-204 и другие с их последующим обслуживанием), или так и будем стенать о «рыночной конъюнктуре» и ждать у моря погоды заказы. Под лежачий камень вода не течёт.

      Не знаю, как вы, я лично не хочу, чтобы МОЯ СТРАНА стала ещё и «титановой бензоколонкой»    

      Отредактировано: чебурашка1974~20:26 22.12.16
  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    22.12.1603:23:46

    Пусть только попробуют теперь чинить препятствия МС-21.

    • -1
      чебурашка1974 чебурашка1974
      22.12.1611:10:24

      Дорогой Е.Юрий, и пробуют, и чинят, к сожалению.Первая партия МС-21 будет с американскими двигателями. С какого перепоя? У нас свои ПД-14 давно разработаны.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        22.12.1614:05:18

        ПД -14 еще не прошел весь цикл испытаний, к сожалению его в любом случаю сразу не поставят пока не пойдет госприемку. И то, что на первых МС-21 стоят пиндосские моторы — результат предыдущих договоренностей, а не чинение препятствий. С появлением полностью готового ПД-14 ставить будут его.

        • 0
          чебурашка1974 чебурашка1974
          22.12.1614:31:35

          Насчёт того, как те же пиндосы соблюдают договорённости, я писал в комментарии выше. Но мы и здесь «впереди планеты всей» — отморозим уши двигатели ПД-14 назло… А вот интересно, назло кому? Cобственным интересам? Здравому смыслу?

          Отредактировано: чебурашка1974~16:32 22.12.16
  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    22.12.1611:48:47

    А по существу нечего сказать? Пускай страна и дальше подсаживается на титановую иглу?      

    НАДО СВОЙ АВИАПРОМ РАЗВИВАТЬ, А НЕ ЗАБУГОРНЫЙ.

    Отредактировано: чебурашка1974~16:47 22.12.16
  • -1
    OldFox OldFox
    22.12.1613:03:28

    На нашей территории из нашего сырья наши трудяги на американском заводе будут делать титановые детали и «продавать» (почти даром отдавать) для американского боинга. А нам это надо??? И нам этим гордиться? Автор, ты с ума сошел!          

    Отредактировано: OldFox~15:05 22.12.16
    • 1
      чебурашка1974 чебурашка1974
      22.12.1614:16:19

      Спасибо, друг! Хоть один вменяемый комментарий!     А то набросились на меня, как на изгоя.   

      НАД КЕМ СМЕЁТЕСЬ? НАД СОБОЙ СМЕЁТЕСЬ      

      Отредактировано: чебурашка1974~16:17 22.12.16
      • 0
        Нет аватара Мастер
        23.12.1607:25:09

        Согласен. Ресурс патриотической направленности, но даже здесь многие люди не понимают простых вещей. Во как мозги за несколько десятилетий промыли. Теперь говорят что-то о пользе встраивания в мировую систему (под мировой подразумевается американская или в крайнем случае западноевропейская, которые, мягко говоря, не одну сотню лет исторические враги России, ну да кому это интересно), про какой-то дружный мир. Так встроились, что теперь Россия занимает около 1% мирового ВВП, а по ходу встраивания еще неслабо потеряли территорий и населения. Это так грохнули страну всего за пару десятилетий, что по историческим меркам просто пшик. 1% ВВП? Для страны, которая занимает 1/8 суши, имеет 1/3 природных мировых ресурсов, колоссальный научный потенциал. Только слепой не увидит, что это не само по себе так получилось. Смеются над санкциями, дескать, санкции не вредны России. А американцы, которые создали целую мировую финансовую империю, видимо, по недомыслию ввели санкции, которые якобы не вредят России, вот ИДИОТЫ. А то, что уровень жизни у нас в стране падает, так это, наверное, совпадение. Теперь что? Добрый дядюшка Трамп, которого дружно пиарят наши СМИ едва ли не больше, чем нашего же президента. Многим нашим гражданам нравится Трамп. Они что, вообще слепые? Про психологическую уловку добрый-злой полицейский, видимо, никто не знает.

        А что касается авиации, так не так давно, в СССР производилось треть самолетов мира. Тоже самое с судостроением, тоже самое со станкостроением. Зато сейчас большая часть рынка не только мирового, но и в России занята западными странами. Можете дальше встраиваться в мировые системы, смеяться над тупыми американцами и жить в дружном мировом сообществе.

    • 0
      Нет аватара Мастер
      23.12.1623:40:11

      На нашей территории из нашего сырья наши трудяги на американском заводе будут делать титановые детали и «продавать» (почти даром отдавать) для американского боинга.

      Ты забыл добавить, что нам этот боинг будут потом за большие деньги продавать.)

      • 1
        OldFox OldFox
        24.12.1610:04:44

        Да, и место-то какое! Екатеринбург! Это как раз на линия разлома, по которой хотят расколоть Россию на два государства, а потом еще на десять. Нет, янки, гоу ту хоме!!!

        • 1
          Нет аватара Мастер
          24.12.1611:20:19

          Ну дак и мэр там подходящий уже есть, и Ельцин-центр для особо страждущих приобщиться к демократическим ценностям аборигенов построили, и проект Уральской республики в 90-х уже состряпали и даже свою валюту (уральский франк) тогда же напечатали. Демократия процветала… И жили они долго и счастливо. Под мудрым покровительством дядюшки Сэма.)

  • 0
    Нет аватара reader_dv
    22.12.1614:05:30

    Какая драка-то…

    Не надо драки, нужен калькулятор…   

    ВСМПО-АВИСМА зарабатывает хорошие деньги на том, что продает эксклюзивный товар — ведь БОИНГ этот товар покупает только потому, что никто и даже сам БОИНГ это сделать не могут…

    И казалось бы все хорошо…

    Но, экономика — вещь архисложная.

    Когда существовал СССР — это была единая корпорация СССР, где все отрасли работали на конечный результат и там логика была простая — вы нам санкции, а в результате санкций у вас остановится Боинг… Думайте господа…

    А сейчас у нас капитализьм — у всех свои кошельки и проблемы санкций, возложенных США на скажем корпорацию Сухой, ни малейшим образом не волнуют ВСМПО-АВИСМА.

    Они на США денежки зарабатывают.

    Как умеют…

    Но титановые балки — это всего лишь детали, а основная прибыль возникает не как сумма деталей, а как готовое изделие — новенький Боинг…

    В результате такой супер деятельности ВСМПО-АВИСМА получает хорошие бабки и честь им и хвала, но этим они вставляют палки в колеса авиапрому страны, к которому, мы помним, никакого отношения давно не имеют…

    Тут свое слово должен сказать регулятор — в лице минпромторга, скажем поднять экспортные пошлины на товары из титана в США и ЕС(законно(!!!), у нас от них санкции)…

    Помидоры и пармезан мы запретили, а почему не ввели запретительные пошлины на титан?

    Правда есть одно но…

    Мы не все знаем…

    Возможно БОИНГ приобретает титан на Урале только потому, что он самый дешевый.

    И тогда подняв цены, мы сделаем медвежью услугу уральцам, т.к. есть риск оставить их с титаном, но без денег…

    Тут надо считать, считать и считать…

    Но главное что надо помнить — это то, что не все то золото, что блестит и заработав рубль, иногда можно потерять сто…

    Вот и здесь ситуация исключительно непростая.

    Так-же как и с двигателями для американских ракет — лично я считаю, что необходимо было давно перекрыть США кислород.

    Свои такие же двигатели они бы не сделали.

    Те двигатели, что они умеют делать — чудовищно дороги и не технологичны(штучное производство). Запретив поставку двигателей в США мы обрушили бы их программы запусков, а стало быть и производство спутников. А не американские производители волей-неволей из-под санкций побежали-бы на Байконур…

    И денег бы космическая отрасль получила бы раз в сто больше…

    Но мы продаем двигатели…

    Срочно нужен ГОСПЛАН, который бы эти глупости разруливал.

    Вон в военно-техническом производстве этот ГОСПЛАН уже фактически работает.

    Результат на лицо.

    Лучше военные отрасли страны работали только в войну!

    Но то была война…

    • 1
      чебурашка1974 чебурашка1974
      22.12.1614:19:10

      БОИНГ этот товар покупает только потому, что никто и даже сам БОИНГ это сделать не могут…

      В настоящее время ВСМПО-АВИСМА обеспечивает около 35% потребностей Boeing в титановой продукции.

      Срочно нужен ГОСПЛАН, который бы эти глупости разруливал.

                  

      Отредактировано: чебурашка1974~16:21 22.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,