стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139
A_SEVER 25 декабря 2016, 20:00

Строительство опытовых судов «Ладога» и «Ильмень» на ЛСЗ «Пелла»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Опытовые суда «Ладога» и «Ильмень» проекта 11982 строятся на новой производственной площадке ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1120 т.

Главные размерения: длина — 59.7 м, ширина — 10.8 м, осадка — 3.8 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1000 миль.

Экипаж — 16 человек и 9 членов экспедиции

Фото автора, 24 декабря 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Clausson Clausson
    25.12.1618:18:03

    Продукция «Пелла» образец эстетики. Неожиданно.

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      25.12.1618:26:08

      Продукция «Пелла» образец эстетики.
      Эстетика судов проекта 11982 это заслуга их проектанта — ЦМКБ «Алмаз», заслуга «Пеллы» в другом — она быстро и качественно их строит!

      • 1
        Clausson Clausson
        26.12.1613:06:41

        Да, и похоже в скорости им у нас в стране нет равных. Хотя возможно я и ошибаюсь, но такое впечатление создается.

  • 5
    Katamaran Katamaran
    25.12.1618:26:02

    Сегодня написали, что до 2022 года Пелла хочет 18 Каракуртов построить

    • 8
      Katamaran Katamaran
      25.12.1618:26:52

      Судостроительное предприятие «Пелла» до 2022 года построит для нужд ВМФ 18 малых ракетных кораблей (МРК) нового поколения проекта 22800. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник Главного штаба ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский после церемонии закладки очередного корабля этого проекта «Буря» в Санкт-Петербурге.

      Как сообщает ТАСС, на предприятии «Пелла» уже находятся на различных этапах постройки три МРК нового поколения — «Ураган», «Тайфун» и «Шквал». Спроектированные центральным морским проектно- конструкторским бюро «Алмаз», они будут иметь водоизмещение около 800 тонн, скорость — свыше 30 узлов. Малые ракетные корабли будут оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами. Среди преимуществ этих кораблей — высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        25.12.1618:34:54

        Судостроительное предприятие «Пелла» до 2022 года построит

        Холдинг «Ак Барс» будет пытаться претендовать на часть этого заказа, и возможности его лобби я бы не стал недооценивать. Поживём — увидим, пусть победит сильнейший!    

        • 0
          Katamaran Katamaran
          25.12.1619:17:05

          Дальний Восток этим не загрузить?

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            25.12.1619:39:50

            Дальний Восток этим не загрузить?

            Важно не только загрузить тот или иной судостроительный завод заказом, но и получить от него заказанную продукцию в указанный в контракте срок. Пока на Дальнем Востоке срок может обеспечить только «Восточная верфь», но она уже имеет заказы и от МО, и от ФСБ.

            • 2
              Нет аватара g1v2
              25.12.1619:46:54

              Лично мое имхо — Восточной верфи тоже рано или поздно дадут заказ на 6 мрк для ТОФ.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                26.12.1613:13:40

                Восточной верфи тоже рано или поздно дадут заказ на 6 мрк для ТОФ

                Если «Пелла» построит 18 МРК проекта 22800, а Зелёный Дол — 5 МРК проекта 22800 и 12 проекта 21631, то в сумме получается 35 кораблей. На все флоты хватит!    

                • 0
                  Нет аватара g1v2
                  26.12.1618:49:43

                  Ну для ТОФ то логично строить на ДВ. А Восточная верфь — самый логичный выбор для этого.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.12.1619:11:29

                    Ну для ТОФ то логично строить на ДВ.
                    Согласен, но тогда ВМФ должен будет заказать дополнительное число МРК.

      • 3
        Нет аватара mik88
        25.12.1620:06:53

        О, славные названия возрождаются! Будем ждать соединения «плохой погоды»

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          25.12.1620:18:45

          Будем ждать соединения «плохой погоды"
          Строительство серии на 3-х ССЗ одновременно гарантирует быстрое их появление!    

          • 0
            Katamaran Katamaran
            26.12.1610:22:49

            А кто третий? Крым в смысле?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1610:29:15

              А кто третий?
              Зеленодольск, но где он будет строить пока не ясно.

              • 0
                Katamaran Katamaran
                26.12.1611:31:50

                там из военки сейчас только Буян-М и ближней патрульной зоны строятся?

                • Комментарий удален
                  • 1
                    Katamaran Katamaran
                    26.12.1612:06:46

                    У Зеленодольцев??? Вымпел ж их строит. И на ДВ кто, не вспомню…

                    Уточнил, действительно. Вот хороший пример распределения заказа между несколькими СЗ.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.12.1619:16:06

                      И ещё «Океаны» для Береговой охраны.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.12.1612:05:18

                  там из военки
                  Уважаемый Katamaran, Вы же не так давно публиковали фоторепортаж про этот ССЗ!

                  • 0
                    Katamaran Katamaran
                    26.12.1612:21:54

                    у зеленодольцев в последнее время ж вроде фотографировать не дают. да и про грачат оттуда давно не слышно. вот и уточнил. мне кажется, 22800 зеленодольцы на каком-нить крымском заводе начнут строить.

                    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) создает в Крыму судостроительный кластер, в который войдут филиал центра судоремонта «Звездочка» на Севморзаводе, конструкторское бюро «Коралл», феодосийский завод «Судокомпозит» и Севастопольский госуниверситет. Крымские корабелы уже получили первые судостроительные заказы и готовятся к кооперации с другими предприятиями ОСК.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.12.1613:15:48

                      Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
                      ОСК к строительству МРК не имеет никакого отношения, их строят частные компании.

                      • 0
                        Katamaran Katamaran
                        26.12.1613:19:54

                        где же мощности найдут?

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          26.12.1613:26:24

                          где же мощности найдут?
                          Одна «Пелла» может одновременно строить 9 МРК (из них 3 в Феодосии), при своевременной поставке комплектующих срок строительства одного корабля 2-3 года.

                          • 0
                            Katamaran Katamaran
                            26.12.1613:41:27

                            ну, кстати, так и получается. если по 9 мрк на 3 года, то как раз пелла в 2022 все 18 и охватит. наверно, из этого и был расчет.

                          • 0
                            Нет аватара mr1961
                            26.12.1615:04:26

                            «Море» не вызывает оптимизма. В завод надо вкладывать средства, чтобы строить на нем «каракурты»

                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              26.12.1615:08:43

                              "Море" не вызывает оптимизма. В завод надо вкладывать средства
                              Для этого его «Пелле» и отдали.

                              Хотя «Зубры» / «Бизоны» для Китая он построил.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          26.12.1613:26:26

                          не названные в цитате Залив и Море

                          • 0
                            Katamaran Katamaran
                            26.12.1613:41:56

                            Залив уже по самое не балуй загружен.

      • 0
        Нет аватара силаон
        26.12.1619:55:46

        Первые российские морские ГТУ будут установлены на корветах пр. 22800.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1620:00:52

          Первые российские морские ГТУ будут установлены на корветах пр. 22800.
          Информация не соответствует действительности — на МРК проекта 22800 будут дизели.

  • 0
    Нет аватара vikt_ir
    26.12.1607:09:47

    как там корвет 20380 на Дальнем Востоке. Его сдадут?

    • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1613:20:20

      корвет 20380 на Дальнем Востоке. Его сдадут?
      Если верить бывшему главкому Чиркову, то корвет должны были сдать ещё в 2015 году.

      Я был настроен менее оптимистично, и говорил о сдаче в 2016 году.

      Но в реальности всё оказалось ещё хуже — 2017 год…

      • 0
        Katamaran Katamaran
        26.12.1613:40:07

        печально, что их еще с завода надо тягать. читал, на днях должны-таки спустить морской буксир на воду. а достраивать будут на Балтике.

        Специалисты ППС АО «ЦС» Звездочка" выполнили монтаж винто-рулевых колонок ДРК2500Н на судне проекта 23470, строящемся на Ярославском судостроительном заводе. Об этом накануне сообщалось на официальной публичной странице предприятия в социальной сети «Вконтакте».

        "Через несколько дней судно проекта 23470 будет спущено на воду и отправится на Балтику, где будет выполнено дооснащение судна необходимым оборудованием и пуско-наладочные работы перед швартовными и ходовыми испытаниями", — говорится в сообщении.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1613:52:12

          а достраивать будут на Балтике
          Значит ВМФ сдадут в 2018 году.

  • 1
    Нет аватара Lyudov
    26.12.1618:18:53

    надо заметить, что Ладога как минимум с сентября вот так стоит и мачта пустая

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1619:59:41

      Ладога как минимум с сентября вот так стоит
      Работы идут внутри судна.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        27.12.1618:47:24

        хорошо. А вот какой ещё вопрос: зимой корабли в лёд не вмерзают у достроечной стенки? Можно ли зимой на воду суда и корабли у них спускать? или только работа в эллинге?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.12.1619:20:13

          зимой корабли в лёд не вмерзают у достроечной стенки?
          А разве на первой фотографии этого не видно?
          Можно ли зимой на воду суда и корабли у них спускать?
          Можно, только судоспусковой канал надо будет очистить ото льда.

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            27.12.1619:27:03

            ясно. ну там вроде не очень толстый лед

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              27.12.1619:37:21

              ну там вроде не очень толстый лед
              В Питере пока тепло, 24 декабря вообще шёл дождь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,