Лого Сделано у нас
269

Первый серийный Бе-200ЧС собранный в Таганроге передан заказчику

На аэродроме ТАНТК имени Г. М. Бериева символические ключи от первого серийного самолета-амфибии Бе-200 ЧС, собранного в Таганроге, торжественно передали заказчику — представителям МЧС России.

Российский самолет-амфибия Бе-200 ЧС — единственный в мире реактивный самолет-амфибия. Он зарекомендовал себя в России и за рубежом как незаменимая машина для быстрого тушения пожаров. При расстоянии «аэродром — пожар» в 100 км и «аэродром — водоем» 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 т. воды. Кроме того, он является многофункциональным: может использоваться как для тушения пожаров, так и для спасения людей и в военных нуждах. Амфибия способна взять на борт от 30 до 50 пострадавших и перевозить до 7,5 т грузов.

читать полностью

  • -1
    Денис К Денис К
    13.01.1708:52:24

    Читал что на безе б 200 хотят сделать транспортник и пассажирский для региональных линий…, изменить днище…, кто в курсе ??

    Поинтересовался як 152, двигателем дизельным.-- он будет работать на керосине и будет иметь две разновидности 12 цилиндров и 6, что в прицепе может закрыть нишу для легких вертолетов в России аналогов робинса 44 и перепроектировоного ми. 34…

    но там еще вопрос по винтам,

    Кто знает есть подвижки по применению этого двигателя ??

    • 1
      Альфред Бестер
      13.01.1709:28:03

      Вряд ли на базе Бе-200 будут делать транспортник или пассажирский. В этой нише эффективнее турбовинтовые.

      • 1
        Samboris Samboris
        13.01.1718:09:27
        • 0
          Александр 000 Александр 000
          19.01.1720:45:30

          Несложно понять что столько сидений в длину не поместиться. Например на Боинге 737 я человек среднего роста по теперешним временам 180 см. При попытке сесть на сиденье я ноги широко раздвигаю что пресекается соседями, или сижу на спинке, не доставая до седалища упираясь коленями в переднее сиденье если лететь далеко это пытка. Вспоминаю с ностальгией Ту и Ан с Яками. Да и наши самолёты внешне больше похожи на птиц красивые, стремительные. А боинги похожи на автобусы по концепции и внешне.

          Отредактировано: Александр 000~21:55 19.01.17
      • 0
        Нет аватара ВарварЯ
        16.01.1716:05:05

        он уже и транспортный и пассажирский и пожарный сразу. он — универсал. в 2012 планировалось устанавливать турбовинтовые двигатели мотор сич, так что всё возможно (при наличии других двигателей, конечно).

        • 0
          Альфред Бестер
          16.01.1717:54:15

          Так и на Ил-76 можно пассажиров возить, технически возможно, а практически на фиг никому не надо. То же самое с Бе-200. Ниша до 70 пассажиров плотно занята турбовинтовыми самолетами. Есть Ил-114 на 64 пакса. Зачем перепиливать Бе-200 чтобы получить такой же по вместимости самолет, только в 2 раза тяжелее?

    • 1
      Нет аватара chebman
      13.01.1716:09:50

      Пассажирский регионал это SSJ-100. На кой еще один, за дополнительные расходы и скоростью производства «в час по чайной ложке»?

      • 1
        Денис К Денис К
        14.01.1711:07:51

        72 места в максимуме…, суперджет плохо подготовлен для региональных малых аэропортов, движки низко…, туда или турболеты или такие…, а то что темпы малые эт да…, ((( …

        • 1
          Альфред Бестер
          16.01.1715:10:21

          А где-то есть спрос на перевозку 70 пассажиров на малые аэродромы? Туда где летает такое количество пассажиров и аэродромы нормальные. Для малых аэродромов и 50 много.

    • 0
      Нет аватара DmitryO
      16.01.1711:58:49

      Его, помимо Як-152 активно ставят на тяжёлый ударный БПЛА Альтаир.

      А для лёгких вертолётов — да, он открывает перспективу, но для них нужно спроектировать редуктор.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,