Лого Сделано у нас
158

8-цилиндровый двигатель для ГАЗона Next от ЗМЗ

ЗМЗ разработал новый мотор V8 для ГАЗа. Об этом в интервью заводской газете Мотор заявил генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв.

Новый восьмицилиндровый двигатель предназначен для автомобилей ГАЗ 3307 и 3308, а так же для ГАЗона Next. По словам Соловьёва, пять образцов нового мотора уже направлены в Нижний Новгород для испытаний. Вектор дальнейшего развития проекта определится в апреле.

читать полностью


  • 0
    Крым Наш
    20.01.1713:48:53

    Восьмерка бензин… дешёвым… долговечным… ))) Когда у меня была газель, я долго сокрушался, какой идиот в нынешних условиях, придумал бензиновый грузовик…

    • 3
      Нет аватара Yarhann
      20.01.1722:11:40

      ну газель во первых не грузовик и права категории С на него не нужны. Во воторых бензовый двиг в нее воткнули потому что не всем нужен дизель особенно учитывая стоимость дизельной движки и ее обслуживания. И еще масса вариантов. Не всем нужна машина котограя ест не 12-15л на 100км, а 7-10л — те кто дальнобоит тот да на литраже выиграет ну, а в городе нахрена оно упало — газ поставил и катайся без печали .

      Этот двиг так же пойдет естественно не на магистральные автобусы и грузовики — а на городской транспорт когда его газифийируют будет вообще песня — экономичность и экологичность ) как-то так. Плюсов много просто надо уметь делать на них упор в эксплуатации вот и все .

      • 1
        Крым Наш
        20.01.1722:34:47

        Вы лично всё это делали хоть раз??? Газовое оборудование бесплатно не раздают. Оно денег стоит. И не малых. Газ сам по себе опасен, о чём очень много видео. Ну, а по городу газель больше 20-ки кушает. Это факт, который мною был замечен лично. По сравнению с дизельными грузовиками такого же формата это земля и небо. На газели куда-то съездил — четверть бака пропало. На дизеле просто перемещаешься, не замечая расхода, максимум — 10 солярки на сотню.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          20.01.1722:48:20

          после слов газ очень опасен и много видео — ваша компетентность в этом вопросе ясна. Расскажите про газ итальянцам и голландцам, а так же шведам и немцам )

          Ваши рассуждения на уровне школьника-романтика смысл в дискусии …

          • -2
            Крым Наш
            21.01.1707:19:19

            На таких школьниках-романтиках (судя по зряплате), как вы сказали, держится вся нефтяная отрасль. )))

            • 1
              Нет аватара Yarhann
              21.01.1713:49:01

              а с каких это пор неятянка у нас держится на шоферне и т. п. низкоквалифицированной рабсиле — это низшая ступень пищевой цепочки — это расходники — потому и зарплата такая. Нефтянка держится на геологоразведке проектировании тд и т. п. большая часть всего делается и производится далеко от мест добычи — даже так сказать львиная доля всего. Добыча это небольшая часть гигантского айсберга под названием нефтедобыча и шоферня и остальная низкоквалифицированная рабсила всего лишь обслуга которую всегда легко можно заменить — так было и при совке так есть и сейчас — назачто там платить нет квалификации нет зарплаты. Баранку крутить в 21м веке это извините меня примитив — обезьяну можно научить — вон в развитых странах уже начинают вводить беспилотный транспорт в эксплуатацию слава богу наконец то до нас так же все это дойдет.

              • 0
                Крым Наш
                22.01.1710:08:43

                Детский сад. )))

              • 0
                Нет аватара Alex1vu
                26.01.1723:14:07

                я бы посмотрел как беспилотный транспорт будет работать на зимниках Ямала и Таймыра

                В данном случае развитой страной является Канада — только там есть зимники типо наших… не слышал про беспилотный транспорт на федеральной гравийной трассы вдоль реки Маккензи…

                • 0
                  Нет аватара Yarhann
                  26.01.1723:27:24

                  пока что шоферня дешевле обходится )) вопрос времени не парьтесь. Замена такой примитивной работы как руление на удаленную, а далее на полную роботизацию это вопрос времени и развития телекомуникационных технологий в плане передачи телеметрии в центр управления .

                  кабы шоферам платили как адвокатам то давно бы уже все роботизировали — а так учитывая то что это низкоквалифицированный труд и найти водилу не проблема то пока что дешевле посадить за баранку кого-то.

                  Отредактировано: Yarhann~00:28 27.01.17
                  • 0
                    Нет аватара Alex1vu
                    28.01.1723:29:03

                    вы программист? Пробовали программировать? Моделировать какие-либо количественные задачи в эксель хотя бы? Автопилот для бездорожья будет стоить дороже, чем для самолёта раз в 100… и всё равно будут «исключения»… У Маска и Гугл по широченным улицам и хайвеям США без проблем пока проехать не получается

          • 0
            Михаил николов
            22.01.1721:07:46

            АЗ използвам ГБО от 1990 година до ден днешен и съм много доволен особено като знам че бензина стрива ,еквивалента на 1 евро, а газта е на половина, а разхода се вдига с литър. Затова не пиши глупости щом не си експлоатирал автомобил с газово оборудване. А на МЕТАН е още по евтино.

        • 0
          Михаил николов
          22.01.1721:03:46

          Това което си написал за газовото оборудване просто няма нищо общо с истината. АЗ лично и съм монтирал газово оборудване и експлоатирам и до ден днешен и мога да твърдя че при правилни настройки двигателя пали на газ и при минус 25 градуса и повече без никакъв проблем и това го пиша от личен опит. А и газта е взриво опасен не повече от бензина.А и маслото може да го сменяш по рядко защото не се окислява от горивата,просто газта си има много плюсове, а и не е толкова скъпо да монтираш газово оборудване особено като се има в предвид че вече е пълно с гозови системи и на втора ръка можеш да си закупиш не дораго и да си я монтираш сам и да се радваш на живота.

          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            28.01.1723:40:44

            по газу есть негатив в эксплуатации… есть также вопросы по его качеству — он разного качества… за бензином следят, там октановое число конкретное и состав и всё равно бывает превышение например по сере.

            А с Пропаном непонятно какая марка, качественный или нет…

            Газ взрывоопаснее бензина — это официальное мнение МЧС и пожарников в России.

            Что касается установки оборудования своими руками — себе Вы поставили добротно. А вот в мастерских бывает халтурят, что с газовым, что с бензиновыми предпусковыми подогревами… автозапуск+предпусковой подогрев = владельца нет на месте, а когда появляется тушить уже нечего

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          26.01.1723:15:08

          там инжектор сразу будет с завода с газовым оборудованием по-идее

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,