MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Vikont Vikont27.01.17 20:00:01

    Глупый вопрос от глупого человека.

    • -7
      Нет аватара guest27.01.17 20:11:25

      Глупый вопрос от глупого человека.

      Ок, объясните мне, глупому, зачем нашей армии лёгкий истребитель.

      На пальцАх,пожалуйста…    

      • 26
        Clausson Clausson27.01.17 20:40:45

        На пальцАх,пожалуйста…

        В войне побеждает тот кто побеждает в экономике. МИГ дешевле в производстве, обслуживании и эксплуатации.

        Кроме того, легкий истребитель до сих пор хорошо покупается. Возможно Индия проявит интерес где мы уже проигрывал большой тендер, как раз по причине того что самолета с характеристиками МИГ-35 еще не существовало. Экспорт в том числе МИГов позволит развивать нашу авиацию более активно и дальше.

        Отредактировано: Clausson~21:42 27.01.17
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удалён
        • -1
          Нет аватара monarch27.01.17 22:51:51

          МИГ дешевле в производстве, обслуживании и эксплуатации.

          Ничего подобного.

          Если Вы про МиГ-35 конечно   .

          • 3
            Clausson Clausson27.01.17 23:35:59

            Насколько я знаю коммерческая стоимость МИГ-35 планируется на уровне $40 млн.

            Стоимость летного часа примерно вдвое ниже чем у СУ-35. У вас есть другие данные о цене и эксплуатационных расходах?

            • -1
              Нет аватара monarch28.01.17 00:51:39

              Насчет коммерческой стоимости я Вам не скажу, ибо в открытых источниках сей информации не было (как и собственно пока реальных контрактов на МиГ-35), чтобы можно было что-то всерьез сравнивать.

              Аналогично и по эксплуатационным расходам (где я тоже не вижу особого выигрыша двухдвигательного МиГа у двухдвигательных же Су).

              Но вот то, что МО РФ МиГ-35 без АФАР(!) обойдется в 1,05 млрд. руб. за штучку уже довольно давно известно.

              Для сравнения Су-35С (с мощной и дорогущей ФАР) по первому контракту стоил МО РФ 1,1 млрд руб., по второму 1,2 млрд руб.

              И все, кто хоть сколько нибудь в теме, отлично знают единственную причину, по которой МО РФ будет вынуждено заказать МиГ-35   .

              Это уже лет пять как секрет полишинеля.

              • 7
                Clausson Clausson28.01.17 12:07:58

                Дайка угадаю!!! НАВАЛЬНЫЙ?

                Угадал? Ну во всяком случае такой же набор бреда произнесенный с полной уверенностью в своих силах ;) ;) ;)

                Как вы ловко цифрами манипулируете. Взяли контракт 2009 года сравнили его с контрактом 2017 года и вуаля — доказали что умеете попадать в скрытие отверстия пальцем. ;)

                А чего же вы молчите, что уже в 2015 году один СУ-35 в сравнимой комплектации (да простят меня инженеры) стоил 2 млрд 90 млн рублей ?

                где я тоже не вижу особого выигрыша двухдвигательного МиГа у двухдвигательных же Су

                Ну браво! Сравнили эксплуатационные расходы по количеству двигателей ;)

                У Оки и Камаза тоже по одному двигателю стоит ;)

                Вот для каких целей вы лепите свои глубокомысленные заключения?

                Отредактировано: Clausson~13:47 28.01.17
                • -2
                  Нет аватара monarch28.01.17 17:22:19

                  НАВАЛЬНЫЙ?

                  Кто это?

                  Как вы ловко цифрами манипулируете.

                  Я ничем не «манипулирую».

                  Лишь указал реальные цифры из реальных контрактов.

                  А чего же вы молчите, что уже в 2015 году один СУ-35 в сравнимой комплектации (да простят меня инженеры) стоил 2 млрд 90 млн рублей ?

                  Разве что в Вашем (исключительно богатом) воображении.

                  В нашей реальности его стоимость лишь немного превысила 1,2 млрд. руб.

                  И это не является никаким секретом — параметры второго контракта (включая и его общую стоимость) легко доступны в открытых источниках.

                  А с делением этой суммы на число 50, я надеюсь Вы тоже справитесь самостоятельно   .

                  Сравнили эксплуатационные расходы по количеству двигателей ;)

                  Да Вы правы, это было не совсем корректно.

                  У АЛ-41Ф1С выше как межремонтный так и общий ресурс, чем у РД-33МК.

                  Но я сделал скидку на то, что у РД-33МК немного меньше расход керосина — так что в целом я думаю общие эксплуатационные расходы будут близки к паритету.

                  Отредактировано: monarch~18:23 28.01.17
          • -1
            Нет аватара pivopotam28.01.17 00:49:42

            согласно данным от:

            1. Ильи Тарасенко (генерального конструктора корпорации МиГ)

            2. Дмитрия Рогозина (заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации. А так же дипломат, доктор философских наук, доктор технических наук, председатель наблюдательного совета Государственной корпорации «Роскосмос», Наблюдательного совета Фонда перспективных исследований, Морской коллегии при Правительстве РФ, Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, Государственной пограничной комиссии, Комиссии по экспортному контролю РФ, Попечительского совета Российского военно-исторического общества) — так вот согласно прямой речи этих уважаемых людей Миг-35 дешевле в эксплутации

            А вы кто, простите, monarch

            • 2
              Нет аватара monarch28.01.17 00:56:34

              А вы кто, простите, monarch

              Обычный человек, немного интересующейся темой.

              Но если я Вам начну перечислять все сказки рассказанные этими товарищами за время нахождения на своих постах (особенно вторым) то боюсь у меня и ночи не хватит   .

              Вам будет гораздо быстрее перечитать мои ответы уважаемым Clausson и 1Deniz.

            • 0
              Вежливый Вежливый29.01.17 14:16:39

              Тарасенко и Рогозин

              Это лично заинтересованные лица. И всё ясно.

        • 3
          Нет аватара Yarhann28.01.17 02:46:24

          ребяты вы наверное в игры компьютерные переиграли — в реально сти все немного иначе .

          сушка и миг разные самолеты с разным БРЭО с разными остальными ттх и надеюсь разным вооружением и тактикой го применения. Они не соперники сушкам и другим тяжам .

          Они самодостаточны это обычнй фонтовой ястребобомбер среднего ценового диапазона .

          Скажем так работяга. Есмли сушки 35е ипак фа можно сравнивать с ф22 — нановедрами то теже ф 35 это ширпотреб — рабочие аппараты наш вариант это миг 35 .

          Для защты нашей необьятной конечно примут на вооружение сушки в ВКС . Но на вооружении сухопутных армий я незнаю есть у них своя авиация или нет, но как бы теже су 25 су 24 и миги это для этого всегда и было .

          Разные самолеты разыне задачи .

          А придумывание универсального ведра это глупости .Сильнор дорого осоенно когда приходится иногда воевать. Если тупо напроизводить самолетов и лержать изх на базах как это сделалир с еврофайтерами то пойдет — но берем пример матрасников с их хорнетами это рабочая лошадка конечно это нг7е чета миг 35 но примерно на том уровне — он хопрош, но он хорош для пендосской армии — именно поэтому он нахрен никому в миру не нужен. Это как танк Меркава — он лучший танк, но для еврейской войны и не для какой другой.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.01.17 21:25:38

            Разные самолеты разыне задачи

            От в этом и соль! Чо вы равняете и сравниваете ТЯЖЕЛЫЙ истребитель завоевания господства в воздухе и средний (ну ничуть не легкий) фронтовой истребитель? Это вы типа сравниваете майбах с ламборджини.    

            • Комментарий удалён
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.01.17 22:26:13

                завоевания господства в воздухе — вынести всех с того воздуха и завоевать то господство

                фронтовой — выполнять всю черню работу когда господство либо у нас либо 50/50

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара Aleksey801.02.17 21:36:16

                    да ничто не мешает поднимать сушку на перехват тех же Рустов,БПЛА или какого-нибудь летающего ведра.Если,конечно мозгов нет и МИГ-35)))))

                    • Комментарий удалён
        • -5
          Нет аватара guest28.01.17 08:48:30

          Где вы видите легкий истребитель? Вот сравнение Су-35 с МиГ-35 вторая цифра в характеристиках,

          Су-35 и в красном МиГ-35

          ◦ Длина — 21,9 м. 17,3 м.

          ◦ Высота -5,9 м. 4,73 м.

          ◦ Размах крыла — 15,3 м. 11,99 м.

          ◦ Масса пустого Су-35 составляет 19000 кг. 11000 кг.

          ◦ Взлетная нормальная масса составляет 25300 кг. 17500 кг

          ◦ Взлетная максимальная масса составляет 34500 кг. 23500 кг

          ◦ Вес боевой нагрузки составляет 8000 кг. 6500 кг

          ◦ Тип двигателя — ТРДДФ. ТРДДФ

          ◦ Двигатели — 2×117С. «РД-33МКВ"

          ◦ Тяга двигателя составляет 14500 кгс. 2×5400 кгс.

          ◦ Максимальная скороподъемность — более 280 м/с.

          ◦ Макс скорость на высоте 11000 м составляет 2250 км/ч. 2100км/час

          ◦ Макс скорость 1400 км/ч на высоте 200 м. 1400км/час

          ◦ Практический потолок составляет 18000 м. 17,5 км

          ◦ Дальность полета при полной заправке на большой высоте с крейсерской скоростью составляет 3600 км. 2000км

          ◦ Перегоночная дальность с применением 2хПТБ-2000 составляет 4500 км. 3 х ПТБ 3000км

          ◦ Макс эксплуатационная перегрузка составляет 9 g. 9g

          ◦ Экипаж — 1 человек. 1 человек

          по какой из характеристик МиГ-35 считается легким истребителем?

          • 1
            Нет аватара emol1728.01.17 12:01:21

            Сергей, различия в некоторых характеристиках достигают 1,5 — 2 раз. (А такие характеристики, как максимальная скорость у земли и эксплуатационная перегрузка, они вообще у любых истребителей примерно одинаковые, например, у МиГ-21 — 1300 км/ч и +8,5g, и в принципе не зависят от типа машины, «тяжёлая» она или «лёгкая».) Также сравните свою спискоту с характеристиками F-16 последних модификаций и убедитесь в минимальных отличиях. Вы же не будете утверждать, что F-16 — тяжёлый истребитель?

      • 0
        Нет аватара guest28.01.17 13:09:13

        Истребитель ничто иное как средство доставки ракет,сейчас не вторая мировая,цель видеть не обязательно,важнее заметит на радаре и первым выпустить ракеты,а то какую скорость он развивает и сколько груза может нести не так и важно,точнее важно, но не настолько что бы переплачивать в местах где можно без этого обойтись.Если поставить современно оборудование на более дешевый Миг то он по эффективности лучше сушке будет.