MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Вовец Снов27.01.17 21:59:31

    На продажу за рубеж. Сушки (Т-50) будут видимо чисто для российского использования

    • 1
      Нет аватара monarch27.01.17 22:53:32

      Сушки (Т-50) будут видимо чисто для российского использования

      Боюсь индусы с Вами категорически не согласятся.

      Могут Вас даже во лжи и неуважении к Индии обвинить   .

      • 1
        Нет аватара Cinik28.01.17 01:15:53

        Не обвинят. Т-50 в Индию поставляться не будет, для Индии делается отдельная совместная разработка.

        • 1
          Нет аватара monarch28.01.17 01:18:01

          делается отдельная совместная разработка.

          На основе …    ?

          • 0
            Нет аватара Cinik28.01.17 14:41:21

            На основе предшествующего опыта. В том числе и индийского, учитывая, что разработка совместная. Но сам Т-50 в Индию поставляться не будет. Если бы предполагалось его туда поставлять, зачем нужен был бы какой-то другой проект?

            • 0
              Нет аватара monarch28.01.17 17:29:00

              На основе предшествующего опыта.

              Да?

              А я вот (по темноте своей) думал, что на основе Т-50   .

              Ну теперь буду знать.

              Если бы предполагалось его туда поставлять, зачем нужен был бы какой-то другой проект?

              Потому что индусам нужна двухместная версия (а МО РФ нет) + они хотят интеграцию некоторых своих систем (в основном это касается БРЭО).

              Но это единственные существенные отличия от Т-50   .

              Мрии индусов про «свой» двигатель и РЛС, с вероятностью равной 99,99% так и останутся мриями.

              • 0
                Нет аватара Cinik28.01.17 19:40:45

                Да-да. В Бобруйске хотят выпускать Феррари, но только автобус и с дерматиновым салоном.

                • 0
                  Нет аватара monarch29.01.17 01:56:55

                  Ничего не могу Вам сказать по этому поводу.

                  Ибо выпуск «Феррари» (в том числе и в Бобруйске), находится вне сферы моих интересов (в отличии от выпуска Т-50 и планируемого выпуска FGFA).

                  • 0
                    Нет аватара Cinik29.01.17 12:44:05

                    Врёте же. Про сферы своих интересов. Иначе бы знали, что Т-50 в Индию поставлять не планируется, что для них делается отдельный проект.

                    Сейчас Вы просто пытаетесь прикрыть свою неосведомлённость ссылками на то, что эта совместная разработка делается на основе Т-50. Ну так естественно, сам Т-50 тоже на основе предыдущих разработок делается. Но именн Т-50 в Индию поставлять не планируют. Следовательно, ваш наезд в начале ветки выявляет вашу некомпетентность.

                    • 1
                      Нет аватара monarch29.01.17 13:41:04

                      Иначе бы знали, что Т-50 в Индию поставлять не планируется, что для них делается отдельный проект.

                      У Вас проблемы с прочтением или с пониманием написанного?   

                      Я Вам уже написал выше про этот «отдельный проект».

                      Он примерно столь же «отдельный», как Су-30СМ от Су-30МКИ.

                      Что не мешает двум последним входить в семейство Су-30 (но при этом быть «отдельными проектами»).

                      И равно быть абсолютно правильной фразе: в ВВС Индии поставляется Су-30.

                      Но именн Т-50 в Индию поставлять не планируют.

                      Т-50 это прототип, и его никуда «поставлять» не планируют.

                      Совсем.

                      Вы вообще понимаете что такое прототип?

                      Он и в ВВС РФ поставляться не будет — на нем лишь идет отработка различных систем и доработка серийного облика будущего Су-50(?).

                      И я немного не понял где Вы «наезд» увидели?

              • 0
                Нет аватара guest28.01.17 23:39:12

                Индийская экономика сейчас набирает ход и темпы роста у нее больше чем сейчас у Китая.

                Для таких огромных стран, на мой взгляд нет ничего невозможного в технике, чего умеют Россия и Америка. Пускай не сейчас, а 15 -20 лет.

                • 0
                  Нет аватара monarch29.01.17 01:58:46

                  Пускай не сейчас, а 15 -20 лет.

                  Не исключаю, даже практически уверен.

                  Вот только ведь и лидеры тоже не будут на месте стоять — догонять всегда тяжелее.

      • 0
        Нет аватара Вовец Снов28.01.17 14:01:50

        Да, но не совсем. Ради справедливости нужно отметить, что Т-50 — это чисто российский самолёт. С Индией изготавливается экспортная модификация. Какие будут различия между экспортной и российской пока вроде не известно толком, но будут, по-другому быть не может.

        «Экспортная модификация Т-50 для поставки в Индию и, возможно, в другие страны, получила название FGFA (англ. Fifth-Generation Fighter Aircraft).

        Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения[20]. По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой"[21].

        В рамках процесса по подготовке контракта между ОАК и корпорацией HAL о совместной разработке истребителя пятого поколения, в 2010 году в подмосковном Жуковском на аэродроме «Раменское» состоялась демонстрация Т-50 представителям Министерства обороны и ВВС Индии, а также корпорации HAL[22]. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25%. Общая стоимость проекта оценивается в 8-10 миллиардов долларов. Предполагается, что индийская версия истребителя впоследствии будет поставляться на экспорт[23].» — из Википедии

        • 0
          Нет аватара monarch28.01.17 17:30:19

          Какие будут различия между экспортной и российской пока вроде не известно толком

          Я написал выше какие.

          Хотя Вы их и сами довольно верно указали.