стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Построенный для ТОФ корвет «Совершенный» вышел на испытания в море

@sdelanounas_ru

Построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе новейший корвет проекта 20380 «Совершенный» 30 января вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ), сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

«В ходе проведения ЗХИ в морских полигонах боевой подготовки ТОФ экипаж корабля совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля», — сообщил Матвеев.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Нет аватара guest
    31.01.1714:12:57

    Удивительно, насколько людям бывает сложно понять и оценить простейшие факты)

    1. Временно мощности перегружены оборонным заказом. Почему? Потому, что пришлось «навёрстывать упущенное», из-за множественных проблем разрушения СССР, и в дальнейшем объёмы оборонного заказа будут ниже.

    Следствие № 1 — темпы работ снижаются, в целом.

    Следствие № 2 — гражданские заказы временно не принимаются, преимущественно.

    Следствие № 3 — по мере исполнения заказа мощности будут высвобождаться, темпы расти, и надо думать уже сегодня о том, чем их загрузить завтра.

    2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

    Давайте, теперь, по порядку, вы расскажете, с чем вы не согласны, и в каком месте вы начинаете блуждать в трёх соснах)

    Отредактировано: John Dodoe~15:15 31.01.17
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1714:24:25

      Временно мощности перегружены оборонным заказом.
      И как много новых кораблей получил наш доблестный ВМФ?

      • 0
        Нет аватара guest
        31.01.1715:00:46

        Вам стоит самостоятельно изучить вопрос реформы ВС РФ, когда она начата, почему, какие этапы имеет, каковы временные рамки этих этапов, какие их них уже выполнены, какие выполняются, когда она будет завершена и проч.) Видимо, вас больше всего интересует этап перевооружения — вот, можете с его изучения и начать, но лучше с самого начала, что бы понятней всё было)

        По теме же того, сколько какой новой техники передано ВС в каком году — гуглите и обрящете, эта информация на глаза довольно часто попадается)

        Отредактировано: John Dodoe~16:03 31.01.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.01.1715:16:01

          гуглите и обрящете
          Послушался Вашего совета и нагуглил!    

          • 0
            Нет аватара guest
            31.01.1716:20:07

            Ну, вот)

            Только сравнивать РФ с её 140 млн. населения и КНР с 1,4 млрд. некорректно — ВВП КНР составляет порядка $20 трлн, ВВП РФ порядка $4 трлн., т. е. экономика РФ примерно в пять раз меньше, в паритетных значениях, а вы удивляетесь тому, как быстро и много Китай может построить корветов относительно РФ — да, может быстро и много, потому что это Китай, и тех же мощностей у него, грубо, в пять раз больше, и РФ никогда не угнаться за КНР при прочих равных в количественных характеристиках — у Китая всегда будет больше денег и заводов с пароходами)

            Отредактировано: John Dodoe~17:24 31.01.17
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        31.01.1715:10:25

        Вот, сперва изучи программу перевооружения, чем она отличается от планового текущего обновления вооружений, какие параметры перевооружения предполагает, и на какой период вообще эта программа рассчитана. Может, тогда тебе всё станет более понятно, в том числе то, что подобная текущая нагрузка на ОПК носит лишь временный характер и по окончании программы она будет заметно снижена. Задача РФ сейчас «привести постсоветские ВС в адекватное состояние», а потом будет требоваться лишь поддерживать это состояние, что потребует куда меньших усилий и напрягов в целом.

        Отредактировано: John Dodoe~16:15 31.01.17
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            31.01.1716:40:11

            Так срочно беги доложи Шойгу и президенту о срыве программы. Они же, так и сидят без тебя в неведении, и даже «в целом удовлетворены» ходом её выполнения. Раскрой им глаза, пока страна не осталась безоружной и беспомощной, только на тебя с твоим мнением вся надежда у россиян и осталась.

            Отредактировано: John Dodoe~17:41 31.01.17
            • Комментарий удален
              • -3
                Нет аватара guest
                31.01.1717:24:53

                Пичалька это когда тебя мама в детстве головой на пол уронила, и ты и вырос таким умным.

                «Большая часть предприятий оборонно-промышленного комплекса успешно справляется с выполнением государственного оборонного заказа. Об этом на селекторном совещании заявил министр обороны Сергей Шойгу. «До конца года остаётся менее трёх месяцев. Хочу отметить, что большая часть исполнителей успешно справляется с госзаданиями"

                Только клинический гений не может сообразить, что пинать ОПК будут из МО в любом случае, заказчик всегда пинает исполнителя заказа, поскольку если их не пинать, то вот тогда они мух ловить и перестанут.

                Отредактировано: John Dodoe~18:25 31.01.17
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  31.01.1717:36:27

                  Трое суток на подумать, что можно писать, а что — нет.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1715:13:11

        у черноморского флота — 4 (четыре)

        Это ты шоль и Сметливого посчитал? Ну считай тогда и Кутузова до кучи    

        2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

        По уму их все… Ну почти все надо либо списывать либо серьезно модернизировать. А серьезную модернизацию под новые реалии пока проходит один только Нахимов. Замена у Атлантов РТС — полумеры. Фрегаты тоже с одним противолодочным вооружением уже не то. Сарычи и так в большинстве попилены. И на обоих вооружение менять никто и не собирается. Так что почитай боле-мене нормальный в боевом составе только один Григорович

        Что там с эсминцем «Лидер», когда закладка?

        На недавнем заседании военно-промышленной комиссии озвучили очередную дату. В следующем году типа. Это там где озвучили, что типа на ЯЭУ для него остановились.

        Чем заменять БПК в ближней перспективе?

        Лидер жеж. Собираются именно им заменить Орланов, Атлантов, Фрегатов и Сарычей. Аж целых 6 штуков к 2022 году построить. 6 эсминцев водоизмещением не менее 15 килотонн (бо ЯЭУ) за 4 года!!! Это когда корвет в 4 килотонны 9 лет пилят.

        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.01.1719:44:50

            По ходу его реанимировать выйдет гораздо быстрее, чем корвет построить. А это жеж целый крейсер, а не какой-то корвет!    

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1714:36:39

      1. Временно мощности перегружены оборонным заказом. Почему? Потому, что пришлось «навёрстывать упущенное», из-за множественных проблем разрушения СССР, и в дальнейшем объёмы оборонного заказа будут ниже.

      Эти проблемы присущи всем судостроительным заводам или только некоторым? Все пережили развал СССР с разрушением экономических связей? Почему тогда:

      Севмаше, Адмиралтейских верфях, ВСЗ, Восточной верфи, Алмазе, Красном Сормово, Окской судоверфи, Пелле, заводе им.Горького… Продолжить ряд?

      могут строить в указанные сроки, и если сроки и ползут в право, то незначительно. В то время как:

      БЗС, Северной верфи, АСЗ, ХСЗ… И тут ряд вполне могу продолжить

      Сроки прокладывают абсолютно всегда и на много. Почему? Первым не надо было наверстывать? Они в каком-то другом параллельном СССР существовали? Или все же у вторых надо что-то в консерватории подправить? Впрочем не только у них. В МО тоже явно надо что-то подправлять.

      Следствие № 1 — темпы работ снижаются, в целом.

      Почему темпы работы Адмиралтейских верфей снизились намного меньше темпов работы Северной верфи? Обе находятся в Питере. И если темпами работы адмиралтейцев можно гордится, то вот от темпов работы Северной верфи плакать хочется.

      Следствие № 2 — гражданские заказы временно не принимаются, преимущественно

      Да шо ви такое говорите? Не смешите мои тапочки     Т. е. танкеры, сухогрузы, пассажирские суда, буксиры, ледоколы и прочая, прочая, прочая таки не строятся? Не ужто Янтарь обманул, что таки уже заложил 2 траулера из трех заказванных не смотря на то, что строит фрегаты и БДК? Так эти жеж дебилы вместо фрегатов еще хотят и паромы строить! Вот не слушают Вас!!! Научите их чо там надо строить в первую очередь, а чего во вторую!    

      Следствие № 3 — по мере исполнения заказа мощности будут высвобождаться, темпы расти, и надо думать уже сегодня о том, чем их загрузить завтра.

      А Вам не приходило в голову, что если корвет строить не 9 лет, а 4 года, то мощности освободятся несколько раньше? И на эти мощности вполне впишутся гражданские суда, которые сейчас подыскивают стапеля? Тем более, что правительство (кстати, по вашим же словам) усиленно пытается заставить наших у нас же и строить? Что самое интересно наши и не против с такими-то условиями, но чот негде. Корветы пилим по 9 лет вместо 4.

      Вон и на Сахалин хотят начать строить пару паромов. Старые поизносились. А где? Вариант пока только АСЗ, который с корветами мучается десятилетиями. Далеко не факт, что паромы быстрее пойдут. Сахалин оставляем без сообщения с «большой землей»? Или лично вы столовой ложкой прямо сейчас пойдете туда тоннель копать?    

      Еще примеров надо или хватит?

      2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

      Зачем наращивать? Тем более, что в целом в мире спад судостроения. КрЫзЫс и все такое. Хватит того, что некоторым (на кого я уже выше пальцем показал) надо просто начать нормально работать и стапельные места сразу появятся для других приоритетных заказов. В том числе не менее стратегических, чем у МО. Это я про Арктику и шельфовые проекты. А не пилить лениво 1 корвет 9 лет вместо 4. Чего тут неясного? Вам уже несколько человек эту простую мысль пытаются донести.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:39 31.01.17
      • 0
        Нет аватара guest
        31.01.1715:22:31

        Конечно, я могу продолжать предпринимать тщетные попытки вам всё прояснить и указать на то, что вы категорически заблуждаетесь и имеете крайне искажённое понимание вопроса, но я не вижу в этом никакого смысла, поскольку очевидно то, что цели они не достигнут ни при каких обстоятельствах, поскольку людям не свойственно менять позицию по шелчку чужих пальцев) Просто, как-нибудь, подумайте на досуге над этой темой, может что-то начнёт проясняться, с пятого раза) На этой траурной ноте я с вами прощаюсь. Удачи!)

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.01.1715:57:19

          Конечно, я могу продолжать предпринимать тщетные попытки вам всё прояснить и указать на то, что вы категорически заблуждаетесь и имеете крайне искажённое понимание вопроса

          Ясно. Копать тоннель до Сахалина столовой ложкой вы категорически отказывать. Оно и понятно. Это жеж работать надо, как на тех же Адмиралтейских верфях, а не словоблудить, как на той же Северной верфи    

          Удачи!

          И вам не хворать    

          • 0
            Нет аватара guest
            31.01.1716:45:05

            Да, вот такой я, какой есть — отказываюсь учить мух квантовой физике и убеждать людей в том, что они слушать и понимать изначально не хотят или не способны. Оба эти занятия в равной степени совершенно бессмысленны. Тем более, уж вам-то грех жаловаться, я на вас времени потратил куда больше, чем следовало, в попытках пояснить простые вещи, которые вы должны бы и без чужой помощи понимать самостоятельно.    

            Отредактировано: John Dodoe~17:48 31.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,