стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Строительство нового терминала Международного аэропорта «Симферополь»

Строители нового терминала аэропорта Симферополь смонтировали более 900 тонн металлоконструкций и продолжают монтировать уникальные криволинейные колонны высотой до 35 метров. Об этом сообщила пресс-служба международного аэропорта Симферополь.

  • Новости Крыма на портале OOL.RU
  • Новости Крыма на портале OOL.RU

«В соответствии с графиком выполнения работ по строительству нового терминала аэропорта Симферополь, на данный момент смонтировано 930 тонн металлоконструкций из запланированного объема в 4 200 тонн, продолжается монтаж уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, — сообщили в пресс-службе. - Продолжаются работы по возведению железобетонных конструкций первого и второго этажей здания терминала, на сегодняшний день уже выполнено более 40% работ.

В пресс-службе подчеркнули, что строительные работы не прекращаются даже при минусовой температуре. «Это стало возможно благодаря уникальной для Крыма технологии — в процессе изготовления бетон, используемый для заливки конструкций аэровокзального комплекса, постоянно поддерживается в необходимом температурном режиме 10-15 градусов Цельсия выше нуля. Этот бетон производится на специально построенном генеральным подрядчиком бетонном заводе, расположенном рядом со строительной площадкой», - говорится в сообщении.Строительство нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Симферополь стартовало весной 2016 года. Планируется, что после введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тыс кв. метров существенно возрастет пропускная способность аэропорта — в час будет возможно обслужить 3,7 тыс пассажиров, а в целом за год аэропорт сможет обслужить 6,5 млн пассажиров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 9
    Нет аватара semmggu
    31.01.1709:18:20

    Все пропало! Даже колонны кривые поставили!    

  • 5
    Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
    31.01.1710:24:14

    «Это стало возможно благодаря уникальной для Крыма технологии — в процессе изготовления бетон, используемый для заливки конструкций аэровокзального комплекса, постоянно поддерживается в необходимом температурном режиме 10-15 градусов Цельсия выше нуля"

    Чуть со смеха не умер      

    Еще со времен СССР существовало 5 методов зимнего бетонирования. Сейчас их как минимум 8. Что ж там такого уникального применили?    

    Отредактировано: Руслан Шибулдин~11:24 31.01.17
    • 0
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      31.01.1711:24:30

      Уникальной ДЛЯ КРЫМА.

      • 3
        Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
        31.01.1711:33:27

        Крым в Африке находится? все дома из глины и навоза делали до этого? Или все-таки входил в состав СССР??? Или в Украине настолько все плохо в плане строительства и образования БЫЛО, что для Крыма сейчас это уникальная технология?         

        Нет конечно же!!!

        «Журналюги» и представители заказчика-застройщика как всегда найдут чем приукрасить новость         

        • 1
          Нет аватара pivopotam
          31.01.1720:35:33

          а вы всегда найдете, к чему б придраться.

          1. что плохого в том, что даже если и приукраисить новость, сделав её более интересной? Ну что???

          2. А вы действительно уверены, что там не была применена какая то новая для Крыма технология? Откуда такая уверенность то? Вы считаете что со времен СССР все стоит на месте? У вас какой то личный инсайд на стройке? Подозреваю что со стройкой вы лично не связаны, а критикуете тут исключительно чтобы почесать свое ЧСВ сначала за счет пресс-службы строителя, а затем и за счет ещё кого то более значительного, чем Вы сам. «Ах моська, знать она сильна, что лает на слона!»

          Отредактировано: pivopotam~21:36 31.01.17
          • 0
            Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
            06.02.1717:41:55

            Начну со второго:

            Спешу Вас разочаровать, со стройкой я связан лично и прекрасно знаю, что там происходит, кто, что и как строит.

            А что плохого, если приукрасить новость:

            Так вместо того, чтобы действительно применять новые технологии, обучать персонал этим технологиям, мы о якобы уникальной технологии просто пишем. В первом случае, у нас в стране появляется квалифицированная рабочая сила, в другом случае просто приукрашенная новость. И экономический «выхлоп» от этого несоизмерим!!! Уважаемый pivopotam, чувствуете разницу?    

            Отредактировано: Руслан Шибулдин~18:43 06.02.17
        • 1
          Сергей Волошин Сергей Волошин
          31.01.1720:53:44

          Скорее всего для Крыма это действительно уникальная технология,т.к.:

          1. Для Крыма это первая стройка такого масштаба, которая ведется не взирая на погодные условия.

          2. До недавнего времени дома делали из белого и желтого ракушечника, а отнюдь не из бетона.

          3. А если что-то и строили из бетона, то учитывая, что отрицательные температуры в Симферополе бывают очень редко и весьма непродолжительны, то экономически целесообразней было просто переждать их, а не тратить деньги на технологию и процесс подогрева бетона.

          4. Не знаю, как на Украине, а в Крыму строили крайне мало (за исключением элитных коттеджей на ЮБК).

          5. А саман (глина и навоз) в Крыму и сейчас используется чаще, чем подогрев бетона.   

  • 1
    Нет аватара pivopotam
    31.01.1720:39:17

    Новости однозначно плюс. Критикану — минус. Всегда бесили такие «зазнайки», которые прочитав новость даже о запуске русского межгалактического крейсера найдут какую то запятую в пресс-релизе и будут гыгыкать с сотнями валяющихся смайликов, вместо того что бы просто порадоваться

    в данном случае -- я просто искренне рад за крымчан. И за Россию вообще. новый аэропорт -- это всегда здорово!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,