стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Завершена совместная разработка микросхемы «Эльбрус-2С+» компаниями ЗАО «МЦСТ» и ГУП НПЦ «Элвис»

@sdelanounas_ru


 Источник фото: mcst.ru




Новый этап в разработке российских микропроцессоров — подписан Акт приемки опытно-конструкторской работы «Разработка комплекта сверхбольших интегральных схем типа “система на кристалле” для применения в системах обработки радиолокационной информации». Завершена совместная разработка микросхемы «Эльбрус-2С+» компаниями ЗАО «МЦСТ» и ГУП НПЦ «Элвис».

Выдержки из Акта, подписанного членами Комиссии по проведению государственных испытаний:

«Разработанная микросхема интегральная 1891 ВМ7Я является импортозамещающей СБИС, обеспечивающей ввод оцифрованных высокоскоростных сигналов от антенных систем, их предварительную, первичную и вторичную цифровую обработку в режиме жесткого реального времени.

В состав микросхемы входят четыре разработанных ГУП НПЦ «Элвис» специализированных процессорных ядра для быстрой предварительной обработки цифровой сигнальной информации и два разработанных ЗАО «МЦСТ» универсальных процессорных ядра для выполнения универсальных алгоритмов первичной и вторичной обработки информации. На универсальную часть микросхемы также возлагается задача управления работой всей 6-ядерной системы.

читать полностью

Источник: www.mcst.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Vyatski_valenok
    02.11.1123:20:44
    Так, а зачем? Чем вас не устраивает сегодняшнее положение дел, и комп "как у всех"? Мир пользуется ширпотребом из юго-восточной азии, и вроде нормально. а своё - это надо затратить кучу времени, человеческих и денежных ресурсов, ради чего? время и люди - сами по себе важный ресурс, и за сопоставимое время люди могут сделать более полезные вещи. Еще будьте готовы, что "русский православный компьютер" будет гораздо дороже китайского при прочих равных. Предлагаю другой вариант светлого будущего: МЦСТ штампует в Китае на своих фабриках ширпотреб для всего мира. Нормально?    
    • 0
      Нет аватара Andrey
      02.11.1123:32:28
      Пусть делают для армии и полностью у нас, главное, чтобы развивались дальше.
    • 0
      booomberman booomberman
      02.11.1123:59:24
      Не убедили. Изначально я за отказ от импорта. Готов незначительно переплачивать для того чтобы у моих сограждан была достойная работа. В стратегическом плане процессоры надо уметь делать самим. Если США заключит стратегический союз с Китаем, об электронной начинке для нашего оружия можно будет забыть. "Предлагаю другой вариант светлого будущего: МЦСТ штампует в Китае на своих фабриках ширпотреб для всего мира. Нормально? " - Крайне не дальновидно. Сэкономили рублик сейчас, потеряли Сибирь потом, хотя я думаю потеря Сибири вас не сильно расстроит по сравнению с рубликом.
      • 0
        Нет аватара Vyatski_valenok
        03.11.1100:04:58
        >Если США заключит стратегический союз с Китаем, об электронной начинке для нашего оружия можно будет забыть. Вы новость прочтите, к которой комментарии пишите, а потом удаляйте этот бред     Как раз таки работа ведётся. UPD: не все йогурты процессоры одинаково полезны. их в мире куча архитектур для разных применений. Про "русский компьютер" подразумевал ненужность ширпотребного аналога х86-х машин. Про "стратегически важно" абсолютно согласен, для военных и научных применений (кластеры, суперкомпьютеры) лучше делать дома. Отредактировано: Vyatski_valenok~23:11 02.11.2011
        • 0
          booomberman booomberman
          03.11.1100:17:00
          "Вы новость прочтите, к которой комментарии пишите, а потом удаляйте этот бред Как раз таки работа ведётся." Мне очень сложно общаться с неадекватными людьми. Я свою мысль изложил вполне внятно и вы поняли что я написал, вот что вы имеете ввиду я не понимаю.
          • 0
            Нет аватара Vyatski_valenok
            03.11.1101:22:32
            могу лишь посоветовать ещё раз всё перечитать    
            • 0
              booomberman booomberman
              03.11.1107:44:37
              Это конечно умно, говорить о том что я не прав и не говорить почему я не прав. Простой способ нацепить на себя ореол умника. «Разработанная микросхема интегральная 1891 ВМ7Я является импортозамещающей СБИС, обеспечивающей ввод оцифрованных высокоскоростных сигналов от антенных систем, их предварительную, первичную и вторичную цифровую обработку в режиме жесткого реального времени." По моему я правильно понял статью.
      • 0
        Нет аватара Shodai
        03.11.1116:52:21
        Вы и вправду не понимаете, что даже самые мощные страны Мира не могут позволить себе быть самодостаточными? 140-миллинная Россия не может себе это позволить тем более.
        • 0
          booomberman booomberman
          03.11.1121:17:23
          Похоже что это Вы недооцениваете Россию. Как Вы думаете а зачем России своё производство ракет, танков, самолётов, ведь "даже самые мощные страны Мира не могут позволить себе быть самодостаточными" Давайте построим всем жилья много, выделим "социалку" каждому и по любому поводу, а дальше будем дружить со всеми странами кто захочет дружить с Россией и будет русским счастье.
          • 0
            Нет аватара Shodai
            03.11.1121:44:39
            Много эмоции и ничего по существу. Вы думаете что Россия способна на то, что не удаётся даже США, ЕС и Китаю? А ведь их позиции куда сильнее. Вы предлагаете нам превратиться во вторую Северную Корею?
            • 0
              booomberman booomberman
              03.11.1121:59:14
              Я пишу Вам без эмоций, иначе бы использовались словечки покрепче. Что такого может Северная Корея, что не может "США, ЕС и Китай"? Отредактировано: booomberman~20:59 03.11.2011
              • 0
                Нет аватара Shodai
                05.11.1104:55:12
                США, ЕС и Китай не могут обойтись без импорта. Вы же предлагаете России отказаться от импорта.
                • 0
                  booomberman booomberman
                  05.11.1111:28:13
                  По мере возможности все избавляются от импорта. Что не может изготовить сама США или Китай или ЕС?
                  • 0
                    Нет аватара Shodai
                    05.11.1116:27:40
                    Написал длинющий пост, минут двадцать потратил. Потом нажал не ту кнопку и....в общем лень заново писать, останемся при своих мнениях.
                    • 0
                      booomberman booomberman
                      05.11.1116:41:33
                      Свои мысли можно излагать и коротко. Не такую уж и сложную тему разбираем. Отмазка не прокатила.
                      • 0
                        Нет аватара Shodai
                        06.11.1122:37:45
                        Lol. Какая еще отмазка? Разве Вы приводили какие то аргументы в пользу своей позиции? Разве США (крупнейший импортер), ЕС и Китай смогли отказаться от импорта? Так почему Вы считаете что Россия сможет? Есть оптимисты которые считают, что если Россия сможет завершить создание ЕЭП на большей части территории бывшего СССР, то сможет сделать свою экономику реально самодостаточной. Но даже эти оптимисты не считают что такое возможно сейчас. Заново писать почему это не возможно, я не буду. Для того что бы понять это, достаточно школьного курса "Экономики". Если кому то этого оказалось недостаточно, то увы. Тут уже не поможешь.
                        • 0
                          booomberman booomberman
                          06.11.1123:37:32
                          Я разве писал что Россия должна избавиться от импорта? Я писал что по возможности Россия должна снизить импорт. Чем больше, тем лучше. США может быть сто раз крупнейшим импортёром, у неё огромный гос.долг и крупнейшая армия в мире. США может вообще ничего не производить и ей за это ничего не будет. Китай может позволить себе импортировать продукты, Китай крупнейший в мире экспортёр. Уровень жизни в Китае с каждым днём всё выше. Россия в этом плане серьёзно отстаёт, армия потянет максимум достойную оборону, экспорт зависит от цен на нефть и газ, импорт душит нашу экономику и не даёт развиться отечественному производителю.
                          • 0
                            Нет аватара Shodai
                            07.11.1100:57:38
                            Вообще-то Вы писали что за отказ от импорта. Если Вы имели ввиду частичный и постепенный отказ от импорта, то да, я согласен. Нужно планомерно проводить импортозамещение и развивать отечественное производство. Однако с чего Вы взяли что Россия серьёзно отстаёт по уровню жизни от Китая? Когда в прошлом году на фабриках Foxconn прокатилась волна самоубийств, то в ходе расследования выяснилось что причиной этого было крайне тяжёлое финансовое положение рабочих. Средняя зарплата на фабриках было около 100 долларов. Вы готовы работать за сто долларов ради того что бы наша электроника потеснила китайскую? Даже если готовы, то все равно наши товары не сравнятся по цене с китайскими. Фабрики в Китае строят на Юго-восточном побережье с мягким климатом, что существенно снижает расходы на строительство и содержание заводов. Так же эти заводы находятся в портовых зонах. Произвёл продукцию, вывез из цеха, погрузил на корабль (самый дешевый вид транспорта) и выгрузил уже в Европе и Америке. Колоссальная экономия на логистике. А теперь попробуйте доставить в Америку товар из под Новосибирска например? Китайцы только недавно начали пытаться убедить инвесторов строить заводы в глубине страны. Потому что в этих районах нищета страшная. Юго-Восточное побережье Китая и весь остальной Китай это вообще две разные страны по уровню жизни и развитию. Если на побережье подросток недавно почку продал что бы купить себе айфон, то в глубинке об этом даже не думают. Так же в Китае полностью наплевали на экологию, лишь бы удешевить производство. А теперь сами воют. Вот. можете почитать: http://www.geno...tent.php?id=194 Нам практически нереально пробиться на Мировой рынок. Развивать же промышленность только ради внутреннего рынка нерентабельно. Считается, что для того что бы это стало рентабельным, нужен внутренний рынок в 300-400 млн человек. Именно поэтому нам сейчас нужно всеми правдами и неправдами вновь объединить пространство бывшего СССР в единый рынок, где бы мы смогли продавать свои товары.
                            • 0
                              booomberman booomberman
                              07.11.1107:52:32
                              Да, я писал про отказ от импорта, но не имел ввиду 100% отказ. Это нереально. Тем более в нынешних условиях. Про китайцев я тоже знаю, но Китаю больше нечего экспортировать, кроме своей дешёвой раб. силы. И при этом они могут себе позволить запускать космонавтов в космос и покупать у Украины и России авианосец и остальную дорогостоящую военную технику. Нам не надо стараться произвести электронику для экспорта, нам нужно произвести электронику хотя бы для себя и это позволит нашей стране иметь нормальный ВВП при небольших ценах на нефть, наш основной экспортный продукт. Сейчас цена на нефть примерно 105 долларов за баррель, СССР развалился при 10 долларах за баррель, если не ещё меньше,не помню точно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,