MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 февраля 34
60

Фото с Ульяновского автозавода и интервью с замгендиректора по развитию ООО «УАЗ» Евгением Галкиным

Уазик, или «козел», — это, конечно, наша автомобильная внедорожная история. На сегодняшний день это единственный крупный и настоящий серьезный автомобиль в стране, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Среди слагаемых успеха еще первых автомобилей, например 469-го, можно выделить простоту в обслуживании. Наверное, тогда еще и надежность. Конечно, нельзя говорить, что УАЗ никогда не ломался, однако починить его всегда было достаточно просто и быстро.

Легендарный 469-й — это легкий кузов, редукторные, так называемые военные мосты, которые дарили этой машине беспрецедентный клиренс, а значит, и вооружали машину впечатляющей проходимостью. Во времена, когда страна отстраивалась и дорог не было, эти машины работали в любых погодных, а также тяжелых дорожных условиях.

Сегодня на смену этим машинам приходят другие автомобили-потомки. Какие они? Чего от них ждать? Как их делают и отстаем ли мы в классе офф-роуда от зарубежного автопрома? Об этом и не только читайте в эксклюзивном интервью с замгендиректора по развитию, директором научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгением Галкиным.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара VMichael19.02.17 17:37:41

    На самом деле похвастаться мы не можем ничем…

    — Задняя дверь… Что с ее провисанием? Все так же?

    - К сожалению, это вообще конструкция старая. Мы, конечно, усилили сам проем. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь у нее провиснет…

    Враг какой то.

    Гнать его в шею с завода.

    Ему реальные проблемы называют, а он хрень какую то в ответ.

    • 6
      Dani Max Dani Max19.02.17 18:02:58

      в его оправдание хотелось бы заметить, что у Гелика до сих пор так же))

    • 3
      Нет аватара guest19.02.17 18:04:03

      Много вас, умников уровня «я нихера не знаю и не умею, но точно знаю что всё просто, а не сделано потому, что враги/коррупция/этопутинвиноват»…

      В интервью прямо сказано: денег и времени на значительное изменение конструкции нет, а усиление не помогает. Понятно что настоящий менеджер сказал бы что-то в духе «мы знаем об этой проблеме и работаем над её решением, мнение клиентов крайне важно для нас, покупатель всегда прав бла-бла-бла». Но тут дядька какой-то простоватый, видно что на заводе в пиаре понимают слабо иначе бы интервью с таким не разрешили.

      • 3
        Нет аватара VMichael19.02.17 18:13:14

        Ну, вам виднее, что я знаю и умею. Тут спорить бессмысленно.

        А то что замдиректора по развитию может быть «простоватым дядькой» это полная чушь. Простоватые дядьки не могут в принципе занять такую должность.

        А возмущает, то, что этому товарищу похрену, на самом деле на клиентов, что и чувствуется в интервью.

        • 3
          Нет аватара guest19.02.17 19:44:04

          Да всем руководителям любых фирм на клиентов насрать, их может интересовать только прибыль в целях повышения(или сохранения) которой можно и заботу о клиентах изобразить. Нет на самом деле такой вещи как «забота о клиенте», есть забота о деньгах фирмы в том числе и путём демонстрации «заботы». Но для того, чтобы широко улыбаясь «не приходя в сознание» нести лабуду про «мы заботимся о наших клиентах» надо вырасти в культуре корпоративного лицемерия свойственной, например США или той же Японии. А у нас народ всё больше простой, говорит как оно есть.

      • 3
        Нет аватара guest19.02.17 18:48:42

        Ну да, впиндюрить светодиоды в фары или поменять бампер — это время и деньги есть, а усилить механизм петель — это лежать-бояться, очень трудоемкая операция.

        Проблема тут не в том, что это трудоемко, а в том, что завод целенаправленно выбрал китайскую политику «пусть г, зато выглядит дороха-бахато». Короче, с каждым новым рестайлом появляется все больше нового. Кроме качества.

        • 5
          Нет аватара guest19.02.17 20:09:36

          Ты инженер работающий на УАЗе и досконально знающий причины провисания двери? Или обычная балаболка которой не приходит в голову что дело может быть не в петлях, а в том, например, что из-за большой массы двери деформируется силовая конструкция кузова и для полного решения проблемы надо делать дверь двустворчатой или как минимум вводить отдельный кронштейн для крепления запасного колеса что также влечёт изменение двери и кузова.

          У дураков всегда всё просто — деньги на деревьях растут, а на всех их не хватает потому, что проклятые коррупционеры крадут, воду выпили жыды итд. В реальности всё гораздо сложнее.

          • 3
            Нет аватара guest19.02.17 20:47:01

            Судя по обилию оскорблений, вы-то точно с УАЗа. Правда, явно не из технарей, скорей из местных профурсеток, потому что иначе не пытались бы брать на понт этими своими разглагольствованиями, а знали бы, что люди с новья ставят под петли подпятники и резиновые втулки под шляпки болтов — и даже спустя пять лет не знают провисов. Так что да, у «дураков», действительно, все просто, в отличие от отдельных персонажей, которые для всего придумывают очень длинное и очень сложное объяснение, почему же, лять, такая плевая копеешная операция не была сделана с завода.

            • 0
              Нет аватара guest20.02.17 09:27:44

              Силён ты чушь нести. Шайбы или прокладки ставят под петли уже вдавившиеся в кузов(та самая деформация конструкции) и помогают они ненадолго. Радикальное же решение — установка «запаски» на кронштейне или перевозка её в багажнике.

          • 2
            Нет аватара VMichael19.02.17 20:57:29

            Ну то есть, есть объективные причины и поэтому мы забьем на эту проблему и решать ее не будем.

            Очень клиентоориентированный подход.

            Есть деньги на светодиодные подсветки и партроник, но нет денег на устранение провисания двери.

        • 1
          Нет аватара guest20.02.17 07:34:42

          Мне жалуются множество владельцев иномарок у которых через три года те же проблемы с провисанием появляются — может к отечественному авто повышенные требования?

          • 1
            Нет аватара guest20.02.17 09:54:24

            Да дело тут не в повышенных требованиях, а в позиции руководства «ну, мы стараемся улучшить автомобиль, но мы ничерта не сделали, и ваще водители сами виноваты — скачут, понимаш, на УАЗике по кочкам — невероятное святотатство!». Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

            • 0
              Нет аватара Сибиряк22.02.17 18:37:43

              Я могу понять, когда такое происходит с Геликом — он уже давно превратился в городской кроссовер, но когда такое происходит с УАЗом, который изначально позиционируется как машина для говен — этого я понять не могу.

              То есть брать за мерс за 5-7 млн. и допускать провисание двери это простительно,а для УАЗа за 1млн. это ужас? — странная логика…

              По поводу машины для «говен»,читайте статью:

              Да, он уступает «Хантеру» в проходимости, но тем не менее он сохраняет внедорожные качества на достаточно высоком уровне. Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

              Не являюсь владельцем ни Гелика ни УАЗа, но Вы немного предвзяты…

              • 0
                Нет аватара guest22.02.17 19:00:49

                Мерс уже давно не внедорожник, это просто большой кроссовер для городских улочек. И при таком использовании проблем с провисами у владельцев не наблюдается, раз в пять лет надо будет выставить зазор, но не более того.

                Что же касаемо Патриота, то давайте отделять мух от котлет, официальные отмазки от официального позиционирования. А официальное позиционирование — машина для говен, за внешний вид которой не стыдно. Тем более, что патриот собран на раме от 469-ого, разные только кузова и фарш этого самого кузова.

                Тут ведь дело не в провисании, по большому-то счету. Дело в шизанутом маркетинге, когда вместо того, чтобы решать реальные базовые проблемы по безопасности, надежности, удобства — автозавод занимается свистелками-перделками.

    • -1
      Нет аватара guest19.02.17 18:17:33

      Да там вообще всех гнать надо. Все автопроизводители делают так, чтобы даже в минималке автомобилем было удобно и безопасно пользоваться — чтобы двери легко открывались-закрывались, чтобы нигде ничего не гремело. А если хочешь больше плюшек — бери допы/богатую комплектацию.

      Все, только не УАЗ — вместо того, чтобы довести до ума замки, вылечить провисание дверей, повысить безопасность, они все эти косяки пытаются замаскировать тем, что в максималке у них фары, лифтинг и кожаный салон.

    • 6
      Нет аватара guest19.02.17 18:54:34

      о, я смотрю уже своих соотечественников врагами народа клеймят. да здравствует 37-ой.

      с одной стороны, я считаю уаз главным позорищем отечественного автопрома. всё, что есть хорошего в их машинах — было придумано ещё в советском союзе. сами они ничего особо толкового за последние годы не придумали.

      с другой стороны, будучи инженером на машиностроительном предприятии, я своими глазами вижу в какой заднице находится отрасль и на сколько тяжело хоть что-то вменяемое сделать без бесконечных вливаний из госбюджета (привет, автоваз). поэтому я, не видя всей ситуации целиком как-то не спешу делать выводы и вешать ярлыки.

      ну, а ты не пропадай там далеко. глядя на то, в каком направлении движется государство, такие специалисты по идеологически правильным приговорам ему (государству) скоро понадобятся.

      • 1
        Нет аватара VMichael19.02.17 19:01:24

        Не понял направление вашей мысли.

        Кого это я клеймил врагом народа?

        Я клеймлю отношение к клиентам менеджеров УАЗа.

        Считаю, что во всех проблема производства, всегда виновато руководство.

        УАЗ ведет неправильную политику по отношению к своим потребителям, высказываются порой просто по хамски.

        И вместо того, что бы лечить старые болячки, навешивают рюшечки, типа партроника (сами по себе «рюшечки» хороши и полезны, но сначала нужно решать базовые вещи, такие как безопасность и надежность).

    • 0
      Нет аватара guest20.02.17 07:31:43

      Запаску если убрать в другое место то проблема отпадает сама собой и дверь не провисает. Но есть и другие способы решения например подпружиненные нижние ролики опоры. Я бы предпочёл их вместо кожанного салона.

      Отредактировано: Александр 000~08:36 20.02.17