стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
Dani Max 21 февраля 2017, 20:19

Новый грузовичок УАЗ: Финальный прототип УАЗ Карго 2017 (1,5 т)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

О грузовичке повышенной грузоподъемности в своей коммерческой линейке УАЗ мечтал очень давно, ведь перед глазами пример газовской полуторки, которая не только является самым популярным коммерческим автомобилем в России, но и по своим объемам выпуска сопоставима с бестселлерами рынка легковушек: Газель у нас популярнее, чем Ларгус, Шеви Нива и Toyota Camry.

Итак, работы над версией Карго грузоподъемностью 1,5 т начались еще в 2014 году, но впервые о скором появлении такой модификации уазовцы заявили лишь в сентябре 2015-го на выставке Комтранс в Москве. Тогдашний замдиректора УАЗа Алексей Володин (с ноября по декабрь 2016 года он возглавлял Департамент автопрома в Минпромторге) рассказывал, что такой Карго получит усиленную раму с увеличенной колесной базой и будет выпускаться не только в варианте 4×4, но и с приводом исключительно на задние колеса.

Начало производства намечено на апрель. Причем эту информацию еще в конце декабря случайно слила газета Мотор — корпоративное издание Заволжского моторного завода (он, как и УАЗ, входит в состав холдинга Sollers). ЗМЗ налаживает выпуск нового заднего моста и поворотных кулаков для полуторки, о чем и отрапортовала газета.

Одновременно с запуском этой модификации УАЗ внедрит на всех Карго оригинальную переднюю часть. От нынешней она отличается более крупной решеткой радиатора, другим бампером и упрощенными фарами — по площади они будут меньше патриотовских и лишены светодиодных дневных ходовых огней.

Рестайлинг преследует две цели: во-первых, он позволит дистанцировать утилитарную модель от линейки внедорожников Патриот, а во-вторых, снизит себестоимость кабины, ведь бампер и решетку даже не будут окрашивать.

Еще одной интересной особенностью модернизированного грузовика станет возможность трехместной компоновки кабины. При заказе такой опции Карго будет укомплектован двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля, в котором отформованы места для ног центрального пассажира, а рычаг КПП смещен к водителю. Новый кожух был запатентован около месяца назад, и его изображения можно найти в базе Роспатента.

Обновленный Карго будет оснащаться модернизированной версией бензинового мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. За счет изменения фаз газораспределения, повышения степени сжатия и применения новых поршней он будет развивать чуть больше нынешних 135 л.с. В настоящее время ЗМЗ проводит стендовые испытания усовершенствованного двигателя.

Появится и дизель, причем иностранного производства, — он будет использоваться не только на Карго, но и в линейке Патриота.

Напомним, что в ходе прошлогодней модернизации УАЗ исключил из гаммы семейства Патриот дизель ЗМЗ-514, поскольку тот пользовался очень ограниченным спросом и не отвечал экологическим нормам Евро-5. Однако в октябре глава холдинга Sollers Вадим Швецов пообещал, что в течение года появится новый дизельный агрегат, причем «покупной».

По неофициальной информации, в 2015—2016 гг. УАЗ вел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках.

Индийцы предложили УАЗу мотор mHawk EV, который имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. На родине он ставится на внедорожник Mahindra Scorpio, очень схожий с Патриотом по массогабаритным показателям.

Из портфолио китайцев УАЗ присмотрел мотор Yuchai YC4Y, имеющий рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно). В Поднебесной этот двигатель устанавливается на большое количество автомобилей разного класса — внедорожники, пикапы и легкие коммерческие автомобили.

К настоящему моменту нет достоверной информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ сделал выбор. По некоторым сведениям, ульяновцы предпочли китайский вариант. Во-первых, он выгоднее по соотношению «цена-качество», а во-вторых, у УАЗа давно налажены тесные деловые отношения с компанией BAIC. В частности, фары для Патриота выпускаются на одном из заводов этого концерна.

Фото: RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry и Autogur 73

Текст: Авторевю

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    de_moore de_moore
    21.02.1719:48:42

    Мда, возвращение старой доброй Газели

  • 3
    Нет аватара guest
    21.02.1719:49:22

    у моей 16летней машины нет столько ржавчины…

    • 4
      Нет аватара VMichael
      21.02.1721:03:08

      Тоже обратил внимание.

      Если это рекламные фото, то жесть какая то, просто антиреклама.

      На третьей фото на раме как будто насквозь ржавчиной проедено.

      Если это прототип из говна слепленный, нужно было это в статье выделить.

      У меня Газель 5-летка и ржавчины меньше, хотя ездить приходится и в Москве с ее солью.

      • 1
        Dani Max Dani Max
        21.02.1721:19:25

        фото «с улицы»))…вполне вероятно, что это один из прототипов которые юзали по полной…а может по обходной технологии собран

      • 1
        Нет аватара guest
        22.02.1712:43:55

        Вот вот…зная, как за это ругают постоянно УАЗ, и опять засветить новый ржавый УАЗ, это конечно вершина маркетинга.

        • 0
          Dani Max Dani Max
          22.02.1713:32:15

          причём тут маркетинг? …человек шёл по улице и пофоткал стоящий на обочине прототип машины    …я сам то УАЗ(точнее Соллерс) недолюбливаю, мягко говоря, но как-то попросту ругать автомобиль для испытаний не корректно, на мой взгляд

          • 0
            Нет аватара guest
            22.02.1714:51:19

            1) Маркетинг при том, что любой человек, который перед покупкой, почитает отзывы, увидит ржавчину. И ему будет пофиг, первая или последняя машина эта. У него уже сформировано мнение.

            2) УАЗ производит и для военных продукцию. Они обязаны обеспечиваться качественной техникой. Плюс продукция с спецификой повышенной проходимости и более экстремальной эксплуатации. Что тем более должен быть устойчив к коррозии априори.

            3) Сколько лет уже ругают за коррозию, коррозия всё равно побеждает. Получается, что даже не хотят просто что-то менять. Т е пренебрежительно отношение к клиенту. И это не в военное время и не в эпоху дефицита на рынке

            4) От того, что авто не серийный, не освобождает УАЗ от ответственности. Машину не в гараже собирают из деталей с разборки. Да и вообще, это как, испытывать машину перед серией, с заведомо худшими узлами и т д, чем уже при серийной сборке…а что они тогда испытывают?

            5) Если будут проблемы у УАЗ, государство будет спасать. И если государство поступит порядочно в этом случае, то УАЗ, создавая и не решая проблемы, поступает очень не порядочно

            PS Я не ругаю УАЗ потому что это УАЗ. Я просто хочу, чтоб предприятие успешно развивалось, было ближе к клиентам. Чтоб у людей была высокооплачиваемая работа и большие серии. Чтоб люди с любовью производили и пользовались продукцией УАЗ. Чтоб военные гордились тем, что используют УАЗ. И т д.

            Отредактировано: Саша Рошка~15:53 22.02.17
            • 0
              Dani Max Dani Max
              22.02.1715:56:25

              От того, что авто не серийный, не освобождает УАЗ от ответственности. Машину не в гараже собирают из деталей с разборки. Да и вообще, это как, испытывать машину перед серией, с заведомо худшими узлами и т д, чем уже при серийной сборке…а что они тогда испытывают?

              может новый двигатель или усиленные мосты))…в том то и дело, возможно, что по сути, это гаражная машина собранная не на конвейере для того чтобы испытать, как писал выше, двигатель, например…как коробас и мосты держат возросшую мощность и крутящий момент …или например расход меряют…мы же не знаем, что там на самом деле

              со второй половиной третьего и пятым пунктом полностью согласен))

              Отредактировано: Dani Max~17:03 22.02.17
  • 3
    Rivagri Rivagri
    21.02.1720:44:27

    Внешне ОЧЕНЬ не понравился! Опять экономят на красоте.

    С почтением из Приднестровья   

  • 3
    mashinist mashinist
    21.02.1722:19:32

    Прилепили к красивому передку страшный прицеп и назвали карго…

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    22.02.1704:12:59

    Если на фото есть недостатки окраски или отсутствие обработки антикором, или прототип подвергался серьезным испытаниям в присутствие разных дорожных реагентов нужно отметить было в статье. Любого оттолкнет вид поржавевшей ходовой при том, что состояние кабины хорошее. Без подобных разъяснений мы должны были увидеть что-то подобное:

  • 2
    Нет аватара guest
    22.02.1705:29:36

    Я сейчас Волгу 21 восстанавливаю, так у нее снизу мне кажется меньше гнили. Ну что за отношение то?! Ржавчина, как визитная карточка УАЗа. Это же выставочный экземпляр, ну хотя бы на нем можно было ради приличия нормально покрасить. А так новым моделям конечно плюс, главное, чтобы в серии такого не было

    Отредактировано: Георгий Харафиди~06:29 22.02.17
    • -2
      Dani Max Dani Max
      22.02.1710:40:32

      это не выставочный экземпляр…если бы он был таковым, то его невозможно было бы поймать на улице зимой))

  • 0
    Нет аватара guest
    22.02.1707:33:19

    полноприводная дизельная возможно и будет продаваться, а монопривод — нет. там Газель весь рынок съела.

    • 0
      Антон Храмов Антон Храмов
      22.02.1716:18:14

      полноприводная дизельная возможно и будет продаваться, а монопривод

      — нет. там Газель весь рынок съела.

      Надо сказать, съела заслуженно.

      И новый УАЗ-карго, ей проиграет. ИМХО.

      Наверняка они увеличили базу, с 3 метров до х.з. скольких, наверняка усилили задний мост. Но блин при прочих равных Газель будет короче (а значит проще в управлении), так как у нее нет морды и будет везти больший груз, так как у нее на заднем мосту спаренные шины. Свою нишу он(УАЗ-карго) конечно займет, но не большую, так как Газель есть и полно приводная.

      Как итог, респект ГАЗовцам, и {*****} УАЗовцам.

  • 2
    Нет аватара koshmar
    22.02.1707:39:56

    Рама и рычаги явно опытной ручной сборки без обработки. В серии учтут и доработают антикорр мероприятия.

    Отличный вариант. Знакомый уже присматривается, готовится кемпер делать. На длинной базе удобнее. Плюс мебельщики/оконщики оценят, развозить продукцию плюс два пассажирских места. Как я понял, машина идёт в нишу между Лада Ларгус и Газель Бизнес.

    По сравнению с первым вариантом с задницей от старой Газели, этот уже намного лучше. Может дойдут до того, что выпустят полноприводный фургон для МЧС и Скорой помощи на базе Патриота.

    • 1
      Dani Max Dani Max
      22.02.1710:51:12

      Как я понял, машина идёт в нишу между Лада Ларгус и Газель Бизнес.

      не…прямой конкурент самой лёгкой ГАЗели

      Может дойдут до того, что выпустят полноприводный фургон для МЧС и Скорой помощи на базе Патриота.

      полагаю, что туда и метят…типа «смотрите…мы заменили Буханку»…только вот у Буханки есть огромный плюс для севера, из за которого она до сих пор продаётся…бескапотная компоновка…и полноценной замены для Буханки не предвидится, что очень печально

  • 1
    Нет аватара guest
    22.02.1713:35:46

    Да, в сравнении с моим УАЗом 2015 года, ржавчины на ходовой многовато…   

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      22.02.1716:17:27

      Это наверное старая модель?

      Катафрез же запустили в прошлом году.

  • 2
    Bdd Bdd
    22.02.1716:00:14

    а сдвоенные колеса на зад не просятся?

  • -2
    Нет аватара guest
    24.02.1707:21:30

    Не покупайте ничего в Соллерсе.

    Хозяин Соллерса Вадим Швецов — махровый коррупционер, пролоббировавший через своего тестя — тогдашнего министра Минпромторга В. Христенко — введение в 2008 году запретительных пошлин на ввоз подержанных и новых автомобилей.

    Человек с такими моральными принципами априори не будет делать ничего полезного для россиян. Пустить пыль в глаза и выманить деньги, да побольше — вот смысл жизнедеятельности этих коммерсантов.

    Не покупайтесь на замануху — вас обманут и подсунут низкокачественную подделку, ничего общего не имеющую с заманухой.

    Отредактировано: Alex Alex~08:25 24.02.17
    • 1
      Нет аватара koshmar
      24.02.1713:47:42

      поток наркотического бреда внутримкадного хомячка

      • 0
        Нет аватара guest
        25.02.1709:21:50

        Спасибо, что поддержали мой комментарий   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,