MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest21.02.17 19:49:22

    у моей 16летней машины нет столько ржавчины…

    • 4
      Нет аватара VMichael21.02.17 21:03:08

      Тоже обратил внимание.

      Если это рекламные фото, то жесть какая то, просто антиреклама.

      На третьей фото на раме как будто насквозь ржавчиной проедено.

      Если это прототип из говна слепленный, нужно было это в статье выделить.

      У меня Газель 5-летка и ржавчины меньше, хотя ездить приходится и в Москве с ее солью.

      • 1
        Dani Max Dani Max21.02.17 21:19:25

        фото «с улицы»))…вполне вероятно, что это один из прототипов которые юзали по полной…а может по обходной технологии собран

      • 1
        Нет аватара guest22.02.17 12:43:55

        Вот вот…зная, как за это ругают постоянно УАЗ, и опять засветить новый ржавый УАЗ, это конечно вершина маркетинга.

        • 0
          Dani Max Dani Max22.02.17 13:32:15

          причём тут маркетинг? …человек шёл по улице и пофоткал стоящий на обочине прототип машины    …я сам то УАЗ(точнее Соллерс) недолюбливаю, мягко говоря, но как-то попросту ругать автомобиль для испытаний не корректно, на мой взгляд

          • 0
            Нет аватара guest22.02.17 14:51:19

            1) Маркетинг при том, что любой человек, который перед покупкой, почитает отзывы, увидит ржавчину. И ему будет пофиг, первая или последняя машина эта. У него уже сформировано мнение.

            2) УАЗ производит и для военных продукцию. Они обязаны обеспечиваться качественной техникой. Плюс продукция с спецификой повышенной проходимости и более экстремальной эксплуатации. Что тем более должен быть устойчив к коррозии априори.

            3) Сколько лет уже ругают за коррозию, коррозия всё равно побеждает. Получается, что даже не хотят просто что-то менять. Т е пренебрежительно отношение к клиенту. И это не в военное время и не в эпоху дефицита на рынке

            4) От того, что авто не серийный, не освобождает УАЗ от ответственности. Машину не в гараже собирают из деталей с разборки. Да и вообще, это как, испытывать машину перед серией, с заведомо худшими узлами и т д, чем уже при серийной сборке…а что они тогда испытывают?

            5) Если будут проблемы у УАЗ, государство будет спасать. И если государство поступит порядочно в этом случае, то УАЗ, создавая и не решая проблемы, поступает очень не порядочно

            PS Я не ругаю УАЗ потому что это УАЗ. Я просто хочу, чтоб предприятие успешно развивалось, было ближе к клиентам. Чтоб у людей была высокооплачиваемая работа и большие серии. Чтоб люди с любовью производили и пользовались продукцией УАЗ. Чтоб военные гордились тем, что используют УАЗ. И т д.

            Отредактировано: Саша Рошка~15:53 22.02.17
            • 0
              Dani Max Dani Max22.02.17 15:56:25

              От того, что авто не серийный, не освобождает УАЗ от ответственности. Машину не в гараже собирают из деталей с разборки. Да и вообще, это как, испытывать машину перед серией, с заведомо худшими узлами и т д, чем уже при серийной сборке…а что они тогда испытывают?

              может новый двигатель или усиленные мосты))…в том то и дело, возможно, что по сути, это гаражная машина собранная не на конвейере для того чтобы испытать, как писал выше, двигатель, например…как коробас и мосты держат возросшую мощность и крутящий момент …или например расход меряют…мы же не знаем, что там на самом деле

              со второй половиной третьего и пятым пунктом полностью согласен))

              Отредактировано: Dani Max~17:03 22.02.17