MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 21
123

«ЭКСМАШ» успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C

  • ЭКСМАШ E280C
  • ЭКСМАШ E280C

Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (г. Тверь, UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий работы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.stroyteh.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest01.03.17 13:04:51

    Вы наверное гуманитарий и совсем не в курсе, что большинство техники СССР именно так и начиналась — с слизывания или закупки технологий и воспроизведения западных образцов техники. От мотоцикла и до самосвала и от трактора до авиадвигателя. Затем создавались КБ, вырастали специалисты и модернизацией шаг до шагом конструкции локализовывались, причем очень часто советская ветвь развития превосходила родительскую иностранную.

    И точно также в 30-х г какой-нибудь слесарь-интеллигент краснобвйствовал в курилке про то, что нет плашек на 5/8 дюйма, а в советской копии М-17 двигателя БМВ-IV для самолета Туполева ТБ-1 используется немецкий коленвал и динамо.

    Но через лет 5-10 уже пошли советские моторы.Точно также начинался корейский автопром — с передирания моделей японского и немецкого. И страшно сказать — фирма БМВ в 20-х сп…ерла английский двигатель. Про Китай и упоминать смешно.

    Ну и для сведения — при СССР примерно 17% оборудования для производства закупалось за рубежом. И советские самолеты, авиа и автодвигтели при СССР строились не только на отечественном оборудовании. Поэтому узбогойтесь и расслабьтесь. Все идет нормально.

    Большинство технарей об этом прекрасно знают и только гуманитарии любят самость, посконность и нюхать хорошо поношенные носки.

    Отредактировано: Сергей Турчин~14:08 01.03.17
    • -1
      Нет аватара k_v02.03.17 23:06:28

      а ты умник чем готов поручится насчет моего образования? деньги, органы? — готов поддержать любую ставку. ко всем диванным экстрасенсам относится — готовы поручится за свои фантазии материальными благами — милости прошу.

      Отредактировано: k_v~00:56 03.03.17