134

«ЭКСМАШ» успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C

  • ЭКСМАШ E280C
  • ЭКСМАШ E280C

Завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (г. Тверь, UMG Group) успешно провел испытания нового 27,8 — тонного гусеничного экскаватора ЭКСМАШ E280C. Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м.

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

Экскаватор оснащен регулируемым гидравлическим насосом, благодаря которому машина может выходить на максимальный уровень производительности в независимости от условий работы. Система гидропривода, выполнена по схеме LUDV, которая обеспечивает совмещение любых операций рабочего цикла, высокую точность их выполнения, при минимальных потерях мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.

Экскаватор E280C в базовой комплектации оснащен стрелой моноблочного типа и рукоятью 2,7 метра, обеспечивающей максимальную глубину копания 6,91 метра. Возможно оснащение машины дополнительными рукоятями длиной 3,4 и 4-метра с увеличением глубины копания до 8,17 метров и радиуса копания до 11,52 метра.Для работы с различными типами грунтов, в зависимости от длины используемой рукояти, экскаватор может оснащаться несколькими видами ковшей емкостью от 0,8 м³ до 1.5 м³ .

Возможна установка широкого спектра дополнительного навесного оборудования таких как: гидромолоты, рыхлители, гидроножницы, грейферы, бревнозахваты и т. д. Кабина, специально разработанная для гидравлического экскаватора, обеспечивает защиту оператора в случае опрокидывания машины. Имеет повышенную жесткость и шумопоглощение.

Применение двигателя Kama-Cummins QSB 6.7 и усовершенствование звукоизоляции компонентов экскаватора, а также применение кондиционера воздуха с пониженным уровнем шума, сделали машину более тихой значительно повысив комфортность условий работы оператора.Новая модель гусеничного экскаватора разработана таким образом, чтобы максимально упростить работу оператора и её обслуживание.

В базовой комплектации присутствует возможность выбора режимов мощности под конкретные условия работы с получением максимального результата по производительности.В кабине оператора установлен цветной жидкокристаллический монитор, на котором отображается вся необходимая информация: температуры рабочих жидкостей, уровень топлива и другие важные при работе показатели. В скором времени завод приступит к серийному выпуску новой модели экскаватора E280C, и потребитель сможет по достоинству оценить ее преимущества.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -7
    Нет аватара k_v
    27.02.1713:49:21

    ключевые узлы гусеничного экскаватора — насос, опорно-поворотное устройство, мотор-звездочка, гидрораспределитель. здесь все это не наше. так что радоваться особо нечему, космическая термоядерная держава не может в экскаваторы

    • 4
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      27.02.1713:53:19

      На JCB двигатель исудзу гидравлика кавасаки и ничего живут как-то

      • -9
        Нет аватара k_v
        27.02.1714:10:41

        ну норм, еще лет 50 можно нефть менять на экскаваторы, а там хоть потоп

        • 3
          Сергей Отческих Сергей Отческих
          27.02.1714:22:09

          Вы видимо не в курсе, но основные деньги производители стройтехники зарабатывают не на продажах, а на сервисном обслуживании

          • -5
            Нет аватара k_v
            27.02.1714:28:09

            хотите сказать перемога в том что мы импортозаместили сервисное обслуживание?

            • 9
              Сергей Отческих Сергей Отческих
              27.02.1714:39:24

              Я хочу сказать что успеха добивается тот кто работает.А с нуля создать такую сложную технику ни у кого не получиться и наверно 100% локализации ни у кого нет.На колесных экскаваторах мосты и коробки почти у всех ZF гидравлика либо японская либо немецкая.Постепенно степень локализации будет повышаться.И еще забыл ни на одном экскаваторе нет кресла своего производства тут вы что скажете что высокотехнологичные производства не могут кусок поролона тряпкой обтянуть?

              • -5
                Нет аватара k_v
                27.02.1714:58:37

                успеха добивается тот кто продает товары с высокой добавочной стоимостью, с чего вдруг кто-то отдаст нам технологии проектирования, которые много десятков лет его кормят?

                Отредактировано: k_v~15:59 27.02.17
                • 4
                  Сергей Отческих Сергей Отческих
                  27.02.1715:07:05

                  JCB,TEREX,HYUNDAI,DOOSAN вот эти производители по вашему продают товары с высокой добавочной стоимостью.Они своей гидравлики двигателей и редукторов тоже не делают

                  • -7
                    Нет аватара k_v
                    27.02.1715:23:01

                    так у нас производители строй-техники не просто не делают своей гидравлики, а вообще никто ее в стране не делает, или делает так что ее на сторону продать стыдно. от космодрома и крымского моста до последней канавы все построено чужими технологиями

                    • 1
                      Денис К Денис К
                      27.02.1715:38:17

                      гидравлику делают… но качество не всегда норм…

                    • 2
                      Сергей Отческих Сергей Отческих
                      27.02.1715:43:28

                      Ну я понял страна бензоколонка.Сразу стало стыдно так что простите нас ну и так далее   

                • 1
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  01.03.1713:04:51

                  Вы наверное гуманитарий и совсем не в курсе, что большинство техники СССР именно так и начиналась — с слизывания или закупки технологий и воспроизведения западных образцов техники. От мотоцикла и до самосвала и от трактора до авиадвигателя. Затем создавались КБ, вырастали специалисты и модернизацией шаг до шагом конструкции локализовывались, причем очень часто советская ветвь развития превосходила родительскую иностранную.

                  И точно также в 30-х г какой-нибудь слесарь-интеллигент краснобвйствовал в курилке про то, что нет плашек на 5/8 дюйма, а в советской копии М-17 двигателя БМВ-IV для самолета Туполева ТБ-1 используется немецкий коленвал и динамо.

                  Но через лет 5-10 уже пошли советские моторы.Точно также начинался корейский автопром — с передирания моделей японского и немецкого. И страшно сказать — фирма БМВ в 20-х сп…ерла английский двигатель. Про Китай и упоминать смешно.

                  Ну и для сведения — при СССР примерно 17% оборудования для производства закупалось за рубежом. И советские самолеты, авиа и автодвигтели при СССР строились не только на отечественном оборудовании. Поэтому узбогойтесь и расслабьтесь. Все идет нормально.

                  Большинство технарей об этом прекрасно знают и только гуманитарии любят самость, посконность и нюхать хорошо поношенные носки.

                  Отредактировано: Сергей Турчин~14:08 01.03.17
                  • -1
                    Нет аватара k_v
                    02.03.1723:06:28

                    а ты умник чем готов поручится насчет моего образования? деньги, органы? — готов поддержать любую ставку. ко всем диванным экстрасенсам относится — готовы поручится за свои фантазии материальными благами — милости прошу.

                    Отредактировано: k_v~00:56 03.03.17
            • 3
              Strange Hunter Strange Hunter
              27.02.1716:52:39

              Перемоги вместе со зрадами составляющие Колесо Генотьбы бывают у потомков протоукров которые Черное Море выкопали без всяких экскаваторов. А в данном случае просто люди работают, технику делают «мирового уровня» используя те же комплектующие что и многие иностранные фирмы.

        • 0
          capt4net capt4net
          28.02.1712:32:36

          Да, а главное нефть-то как просто добывать — ткнул палочкой в землю — и продавай.

          Сам-то кто по специальности? Менеджер по продажам или журналист?

          • 0
            Нет аватара k_v
            28.02.1718:35:26

            давно видел менеджера по продажам, которого интересует гидравлика?    

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        27.02.1715:22:56

        Формат поста лучше бы по абзацам — читать трудно.

    • -3
      Jonatan01 Jonatan01
      27.02.1714:02:05

      Мешки не ворочаешь…

    • 5
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      27.02.1718:58:11

      КСМАШ E280C

      Представляешь, я два года назад ремонтировал соседу машину родом из Японии, с правым рулём, так там привода в дверях стояли из Китая, машина из Японии, а привода стёкол из Китая, во как, значит Тойота Китайская, А ты Афон видел, так он при рождении в США отродясь не был.

      Отредактировано: Vladislav Boldov~19:59 27.02.17
      • 3
        Нет аватара k_v
        27.02.1719:35:10

        уговорил, когда у нас родят экскаватор с хотя бы половиной ключевых узлов собственной разработки, я не буду возражать против использования на нем китайских дворников

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.03.1720:55:52

          Умойся дешёвый тролль

           http://www.ekg-5.com/spares/ekg-5/ 

          • 0
            Нет аватара k_v
            02.03.1721:25:33

            для начала уясни себе о чем речь в этой теме и чем строительная техника отличается от карьерной

            • 0
              Нет аватара Egregore
              03.03.1700:00:35

              тыкаем тролля в его овно

              уговорил, когда у нас родят экскаватор с хотя бы половиной ключевых узлов собственной разработки, я не буду возражать против использования на нем китайских дворников

              Далее

              о чем речь в этой теме и чем строительная техника отличается от карьерной

              Слив не защитан

              з.ы.

              ну и уясни себе

              Отредактировано: Egregore~01:02 03.03.17
              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара k_v
                03.03.1700:24:18

                так ты уже установил на него китайские дворники? я ведь против именно этого не возражал, любитель манипуляций с овном

                • -1
                  Нет аватара Egregore
                  03.03.1721:08:57

                  Будем троля тыкать в его говно носом

                  уговорил, когда у нас родят экскаватор с хотя бы половиной ключевых узлов собственной разработки, я не буду возражать против использования на нем китайских дворников

                  • 0
                    Нет аватара k_v
                    04.03.1717:18:19

                    да ты сам уже в дерьме извалялся, ассенизатор ты наш.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      23.03.1722:37:22

                      дешёвый тролль, с убогим интеллектом ты. Хотя…может это совсем и не интеллект у тебя .

                      Ну слился ты, не впервой тебе, так что вонять не привыкать.

                      Отредактировано: Egregore~23:38 23.03.17
    • 0
      pallman pallman
      01.03.1716:54:36

      Ну опять, ну началось. Тролли нещасные.

      Копания Ford ставит на свои авто (покупает т. е., экспортирует т. е., не сама делает т. е.) амортизаторы Monroe (Sint-Truiden Бельгия). А почему не сама? В чем проблема сделать корпус со штоком?

      А компания Monroe умеет делать корпуса и штоки, но винты, гайки, прокладки, пластиковые кольца покупает у компании ARaymоnd (Франция). Та, в свою очередь, гайки делает из Чешского проката, а Чешские металлурги покупают руду из Польши. Так чей автомобиль Ford? Бельгийский? Чешский? Польский? И я уверен, что вы НИ РАЗУ не поставили под сомнение тот факт, что Ford — это американский продукт.

      Так кто вы после этого? Троль госдеповский?

      • -1
        Нет аватара k_v
        02.03.1721:41:22

        это похоже только у особо одаренных есть неясность с тем чей на самом деле форд, айфон и боинг. а ответ очень простой — все это продукты системы разделения труда созданной америкой и для америки, ключевые технологии в этой системе контролируются америкой. некоторые записные «патриоты» так топят за встраивание в западную экономику, что невольно закрадывается вопрос, а не агенты ли они госдепа на зарплате, м?

  • 0
    Константин Рубцов
    27.02.1717:04:57

    Задолбали со своими комплексами, критиканы, плохо зависеть от критичного поставщика, как в случае с корабельными турбинами, но, совершенно нормально, в современном мире и экономике использовать комплектующие любых производителей со всего мира. Это нормально. Те же амеры как-то не парятся по поводу наших двигателей,титана, урана, промышленных лазеров и оптики.

    • 10
      Нет аватара Kobrin
      27.02.1718:23:59

      Парятся! Все, что могли, заменили на своё.

      • -1
        Константин Рубцов
        27.02.1718:27:32

        Да бросьте, тот же айфон собирают с мира по нитке, Боинги также, автомобили.

        • -1
          Джон Джонович Джон Джонович
          27.02.1719:45:10

          Ну так почему наш айфон,наш боинг,наши автомобили не завоевали рынок?Всё же просто -с миру по нитке и вуаля!

          Ах,да забыл мы же только вчера высадились на побережье РФ и только-только начали всё тут осваиваить,всё начинается с малого как говорится))

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            28.02.1700:47:17

            Любой боинг или айфон состоит из деталей, произведенных компаниями разных стран мира.

            Это абсолютный факт, спорить с фактами реальности — глупо.

            Типичный боинг:

            И это — только, так сказать, большие, видимые элементы-отсеки. И то — сделано в десятке стран мира, в США — отверточная сборка. Если же брать более мелкие детали, электропровода и электронику, и так далее — то это все из десятков стран мира, включая и России, кстати.

            Всего в этом боинге — более 50 деталей российского производства. Ключевые силовые элементы — сделаны в России.

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:00 28.02.17
            • 3
              Нет аватара 9imi
              28.02.1705:13:25

              но все эти страны практически управляются США. так что здесь не импорозависимость, а распределение труда между своими протекторатами. вот если бы в боинге использовались комплектующие произведенные в Иране, Северной Корее и т. п. то да, это зависимость. о титановых изделиях из России знаю. кстати они почему то здесь не отображены.

              Отредактировано: 9imi~06:13 28.02.17
              • -1
                Нет аватара Egregore
                02.03.1721:01:26

                Боинг очень хотел, но Иран, Северная Корея и т. п. наложили на США санкции.

                Отредактировано: Egregore~22:01 02.03.17
  • 1
    Нет аватара dimKC
    27.02.1717:55:39

    А я вот не понял это: «Данная модель обладает увеличенной 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 6 м…» Может спецы пояснят о чем речь.

  • -1
    Денис М Денис М
    27.02.1718:49:17

    ЭКСМАШ

    российская техника с европейскими и китайскими

    комплектующими, даже фары китайские.Как то не очень радостно, что наше комплектующие не могут конкурировать с иностранными аналогами из-за качества, цены и устаревший технологии.Так что по мне от этой новости только грустно стало.

    • -1
      Нет аватара Egregore
      02.03.1721:03:10

      Так что по мне от этой новости только грустно стало.

      Тролль Иди поскули в углу

      • 0
        Денис М Денис М
        02.03.1721:52:35

        Ахах ну почему сразу тролль, ну давайте деградировать и радоваться дальше русским шильдикам на иностранной технике.Когда наши комплектующие будут ставить на европейскую технику тогда вот радость.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      27.02.1721:33:29

      Металлоконструкции все Российского производства, а также трубопроводы гидроцилиндры рукава высокого давления и внимание

      Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 130 кВт (176,75 л.с.) российского производства

      И уж конечно болгарских деталей в нем нет

      • 1
        Dimitar Georgiev
        27.02.1721:44:26

        Откуда тебе знать, 60% мирового производства термосензоров для автоиндустрии (возможно и для спецтехники) болгарского производства    

        • 2
          Сергей Отческих Сергей Отческих
          27.02.1722:13:39

          Чего правда.А я думал болгарского производства только ракия. Это шутка у меня такая кстати ваш пост про одни гусеницы я опроверг уж не поленитесь дайте ссылку на количество болгарских деталей в экскаваторе

          Отредактировано: Сергей Отческих~23:14 27.02.17
          • -2
            Dimitar Georgiev
            27.02.1722:25:02

            Их там наверно нет, но почему вы ищете именно болгарские детали в «российском эскаваторе» ??

            • 2
              Сергей Отческих Сергей Отческих
              27.02.1722:47:05

              Я их не ищу мне просто не нравится когда всякие типа цеевропейцы бездоказательно бросаются обвинениями

              (кроме покрышек (шучу конечно кроме гусениц) ничего российского в этом эскаваторе больше нет)

              ( Качество вашего сайта падает от года в год)

              • Комментарий удален
                • 7
                  Влади75 Влади75
                  27.02.1723:17:51

                  У вас то помидоров своих уже нет.Болгария делало классные погрузчики,но уже не делает.А сенсоры стопудов немецкие собираете.Своё то всё угробили.В Германии за 20 лет ни разу болгарского не встречал,даже лечо российские немцы производят в Германии.Может какая то загигулина где-то в продукции встречается.В Болгарии делают экскаваторы? Нет,значит молча проходим.Русским людям удачи,работайте братья.

        • 7
          Андрей Симонов Андрей Симонов
          27.02.1722:40:33

          Скоро вас немцы с баланса снимут и будут вам и термосензоры и всё остальное тоже будет и много. Ждите…))

          • 5
            Влади75 Влади75
            27.02.1723:22:57

            Так и будет.Скоро лабусов снимем с дотаций,пару лет осталось.А там следующие на очереди.Люди помнящие 80е в восточной Европе сравнивают с сегодня,понимают,что потеряли.При всех минусах и недостатках того времени.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    28.02.1715:01:06

    а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру-крутой пиар-ход))).Может надо быть поскромнее и написать так- установлен нормальный электростарер и не надо теперь шмыргалкой бензиновый пускач дёргать, чтоб потом с ним дизель завести.В детстве отдыхал у бабушки в деревни. Часов так семь утра(когда самый сон) тракторист заводит мотор.От ентого пускача грохот на всю деревню, будто война началась.На обед двигатель частенько не глушили,чтоб потом снова не трахаться с пукачом,гемор, ешё тот был.

  • 2
    Denis Grabov
    28.02.1715:17:31

    Ковши, кстати, больие в России делают. А сегодня новость висит на этом сайте про тракторный завод, который, локализует производство катков.

  • -1
    into into
    02.03.1703:06:07

    Куда эффективней делать эксики небольших размеров до 7 тонн, на них спрос больше. Тоже самое по бульдозерам. В этом сегменте наша представленность равно 0, сплошь японцы да корейцы…

    • -2
      Нет аватара Egregore
      02.03.1721:09:30

      Тролль мнит себя экспертом

      • 0
        into into
        03.03.1702:26:28

        Ну обоснуй свой высер в предыдущем комментарии мегаэксперт   

        У нас нет техники собственного производства для обслуживания ИЖС, а это огромнейший рынок. Попробуй 25 тонным экскаватором вывести воду от коттеджа не задев близстоящие строения или забор в лесу поставить притиснувшись между деревьев…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,