MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    A_SEVER A_SEVER06.03.17 20:55:35

    метро развивается и это очень радует!
    Московский метрополитен развивается так интенсивно, что Метровагонмаш едва успевает новые составы делать, а ещё и на действующих линиях старые составы надо менять.

    • 1
      Нет аватара Инженер201507.03.17 10:26:38

      молодцы, что заказы все поступают на российские предприятия! а то бывают и другие грустные примеры, см. ржд и испанский тальго

      • -1
        A_SEVER A_SEVER07.03.17 10:47:51

        другие грустные примеры, см. ржд и испанский тальго

        РЖД покупает скоростные поезда у компаний Siemens, Alstom и Talgo из-за отсутствия отечественных аналогов.

        Были бы свои скоростные поезда приемлемого качества — РЖД бы их покупало.

        • 2
          OldFox OldFox07.03.17 13:36:25

          Их нет приблизительно потому же, почему и отечественных самолетов еще недавно не было. Но, они появились. И тут должны нагнать.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER07.03.17 17:54:56

            И тут должны нагнать
            Каким образом, если для маршрута Москва — Санкт-Петербург нужно всего 16 составов (а сперва на пробу вообще купили только 8). При такой небольшой потребности разработка своего состава с 0 экономически не целесообразна.

            • 1
              OldFox OldFox07.03.17 19:38:30

              А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит? Развитие своих технологичных производств всегда целесообразно. Сколько нужно было самолетов, чтобы летать из Москвы в Алма-Ату? Это я про ТУ-144. Скажете пример неудачный? Отчасти — да… Только и у немцев немало побилось народу на их скоростных поездах благодаря резиновым колесам.

              А так рассуждать — не только производство, а и всю науку надо пустить под нож, ибо экономической целесообразности от нее никакой.

              Об экономической целесообразности очень любил говорить Борис Николаевич Ельцин. Космос, авиация, машиностроение, атомная энергетика — все было признано экономически нецелесообразным, все было развалено… Слава Богу, прошли те времена.

              Отредактировано: OldFox~20:51 07.03.17
              • 0
                A_SEVER A_SEVER07.03.17 19:50:01

                А, что, кроме Санкт-Петербурга из Москвы у нас народ никуда больше не ездит?
                Ездит, только поток пассажиров гораздо меньше.

                • 1
                  OldFox OldFox07.03.17 19:58:10

                  С возможностями возрастет и потребность.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER07.03.17 20:09:10

                    С возможностями возрастет и потребность
                    Можно в качестве примера взять «Аэроэкспресс», который во Владивостоке и Казани себя не оправдал (в отличии от Москвы).

                    • 1
                      OldFox OldFox07.03.17 21:05:51

                      Конечно, такие примеры имеют место быть. Можно найти и ближе: московский монорельс. Но, дело в том, что не обязательно высокотехнологичный объект вот так сразу же должен быть экономически оправдан. Иногда владение технологией и производством более ценно. С теми же скоростными поездами: научимся хорошо делать и будем всему миру продавать. Нельзя нам оставаться сырьевой страной и уповать на то, что все остальное экономически выгоднее купить.

                      • 0
                        Нет аватара guest10.03.17 21:04:48

                        Как бы только объяснить это начальству?    

                        • 0
                          OldFox OldFox10.03.17 21:23:38

                          Начальству этого объяснять не надо. Оно более компетентно, чем вы. Если вам кажется поведение начальства неправильным, то это просто означает, что вы не знаете истинных целей, которые оно преследует. А вот в этом очень даже полезно разобраться. Удачи!

      • 0
        Нет аватара guest07.03.17 13:36:38

        Сравнение некорректно.

        Вагонов типа Тальго у нас вообще никогда не было, ни в проекте, никак, на проектирование убили бы тонны денег. Все, что надо сделать — закупить лицензию на производство, и начать производить, или закупать их в Кахахстане.

        • 2
          OldFox OldFox07.03.17 13:44:32

          Да, ладно! Тонны денег… Свое надо разрабатывать по возможности, чтобы дядю Сэма не кормить и на санкции плевать. Уверен, что такая возможность есть. Будут у нас свои скоростные поезда. А их — на ху. уже колея.     Тем более, что поезда в нашей стране имеют особое стратегическое значение. С Мотор-Сич обожглись, когда наши вертолеты без движков остались, ну и хватит.

          Отредактировано: OldFox~14:59 07.03.17