стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
A_SEVER 20 марта 2017, 19:20

Фрегат «Адмирал Горшков» ушёл из Санкт-Петербурга в Североморск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и вышел в Североморск для прохождения заключительного этапа государственных испытаний и последующей передачи Северному флоту.

Фото Алексея Акентьева

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    20.03.1719:08:01

    последующей передачи Северному флоту

    Передача флоту состоится при любых результатах испытаний?

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1719:13:11

      Передача флоту состоится при любых результатах испытаний?
      Думаю да. Если результат будет отрицательный, фрегат передадут в опытную эксплуатацию.

      Если результат испытаний будет положительный, то флот получит полноценный боевой корабль.

      • 3
        Нет аватара g1v2
        20.03.1719:21:14

        Пора бы уже сдавать. Да и Касатонова уже пора бы к испытаниям готовить.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.03.1719:22:31

        передадут в опытную эксплуатацию.

        А какие ограничения на использование корабля накладывает опытная эксплуатация?

        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          20.03.1719:33:54

          А какие ограничения на использование корабля накладывает опытная эксплуатация?
          Это наверное зависит от выявленных недостатков

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1719:42:08

          А какие ограничения на использование корабля накладывает опытная эксплуатация?
          Корабль в основном используется для продолжения испытаний тех комплексов и систем, работа которых не соответствует заданным параметрам. Может принимать ограниченное участие в боевой подготовке, но ни о каких боевых службах речи быть не может.

          • 1
            Нет аватара guest
            20.03.1720:02:08

            Ясно. Передача на баланс флота. Чтобы завод не нёс эксплуатационные расходы.

      • 0
        Mikey Mikey
        21.03.1710:15:33

        В общем, пожелаем фрегату не возвращаться в ближайшие пару лет на СВ    .

        В опытную эксплуатацию его примут (по-другому просто уже нельзя — плохо кончится для кое-кого), а на БС ходить корабль не готов. Может, и пару лет будет не готов. К глубокому моему (и нашему) сожалению.

        Отредактировано: Mikey~11:30 21.03.17
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          21.03.1710:21:13

          пожелаем фрегату не возвращаться в ближайшие пару лет на СВ
          А я в следующем году хотел бы увидеть пару 22350-х у одного пирса в Североморске!

          • 2
            Mikey Mikey
            21.03.1710:59:41

            пару 22350-х у одного пирса в Североморске!

            Присоединяюсь категорически к вашему пожеланию )

  • 0
    Нет аватара guest
    20.03.1720:08:42

    а что такое опытная эксплуатация ?в процессе её будут устранять недостатки?

    Отредактировано: Алексей Ларин~21:12 20.03.17
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.1720:30:02

      а что такое опытная эксплуатация ?

      Есть у нас такая ДЭПЛ «Санкт-Петербург», переданная ВМФ в 2010 году.

      За 7 лет лодка приняла участие в нескольких военно-морских салонах и военно-морских парадах, а также завоевала приз главкома за самое продолжительное стояние у пирса.

      Флот мечтает отправить её обратно на завод, а завод отказывается, говорит срок среднего ремонта ещё не наступил.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.03.1720:47:04

        А зачем министерство вообще берёт такой продукт в какую то там опытную эксплуатацию ,по мне так, пока не испытают все системы и вооружение и это всё не будет работать должным образом,не брать ни в какую там эксплуатацию .ведь должны быть какие то договорённости между заводом и минестерством.Да и вообще как это ДЭПЛ ЗХИ прошла если она до сих пор неполноценная боевая еденица

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1721:19:23

          должны быть какие то договорённости между заводом и минестерством

          Строительство корабля ведётся на основании контракта.

          Если корабль построен заводом в точном соответствии с проектом, что контролировалось представителем заказчика, то заказчик должен корабль забрать.

          Если корабль построен качественно, но его фактические характеристики не соответствуют заданным, то тут уже вина не завода, а проектировщика.

          Конечно, заказчик может предъявить КБ претензии, и даже подать на него в суд.

          Но раз и КБ, и МО государственные структуру, то получается, что государство накажет само себя.

          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1722:52:42

            Ясно ,спасибо.Про КБ я как-то не подумал

            • 0
              Нет аватара alex1664
              24.03.1721:21:38

              А есть еще изготовители систем со своими проектировщиками. К примеру сделали корабль под новое ПВО, а ракета не летает   

              А закладывать во всем проверенные решения — получим парусный фрегат с чугунными пушками.

              Отредактировано: alex1664~22:23 24.03.17
          • 0
            Нет аватара guest
            20.03.1723:33:10

            Если корабль построен качественно, но его фактические характеристики не соответствуют заданным
            Вообще-то «качественно» и есть «соответствует заданным характеристикам», разве не так?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              21.03.1700:15:52

              Причины несоответствия характеристик бывают разные.

              Например, проектировщик корабля ошибся и выбрал не самые оптимальные обводы для подводной части корпуса. Завод построил корпус в точном соответствии с чертежами, двигатели работают исправно, выдавая нужную мощность и положенное количество оборотов, а корабль не может достичь проектной скорости — фактическая скорость оказалась на 0.8 узла меньше.

              • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Ил-2
            21.03.1711:19:49

            Часто проектировщик при закладке в проект определенных решений и систем вынужден исполнять волю заказчика МО — и не всегда это желание зависит от практической необходимости. Например люди из МО благоволят одному изготовителю системы и не любят другого. Вспомните как выкорчевывали из МО лоббистов украинских предприятий

            Отредактировано: Ил-2~12:21 21.03.17
        • 1
          Нет аватара guest
          20.03.1723:05:02

          это когда заказчику нужно бюджет исполнять, а исполнитель рогом уперся, что все нормально, чуть-чуть подправить — принимай. многими годами эта бодяга может длиться, главное, что деньги уплачены.

  • 3
    sergeyy1972 sergeyy1972
    21.03.1701:35:28

    Очень хочется верить, что испытания корабль пройдет на отлично, и наконец то будет принят в состав флота без каких либо проблем и несоответствий. Корабль отличный, красавец; сколько же можно его мучать? Он на воде уже7 лет.

  • 3
    Katamaran Katamaran
    21.03.1701:51:44

    Многие не знают, но у Горшкова и Грена на винтах одинаковые родимые пятна, как в старых индийских фильмах

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,