Лого Сделано у нас
154

В Карелии начались испытания нового экраноплана «Орион-20»

После аварии 2015 года в Карелии на Онежском озере начались испытания новой модели экраноплана «Орион-20».

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Grave
    26.03.1718:17:39

    В самолете Ан 178 была сделана единственная ошибка, а именно вместо создания нового планера, крыльев и т. д. за основу был взят Ан 148 самолет сделанный совершенно под другие нужды.

    И еще не ровняйте экраноплан и самолет, их управление совершенно отличается, и подобный случай уже был, на заре создания экранопланов великим инженером-конструктором Ростиславом Алексеевым, а именно летчики привыкшие летать на самолетах при проведении испытаний потянули штурвал резко на себя (что делать на экраноплане категорически запрещено) чем вызвали подобную аварию только с более плачевным результатом, т.к. экранопланы Алексеева не в пример грандиознее этого малыша.

    Отредактировано: Grave~19:25 26.03.17
    • -2
      Нет аватара Yarhann
      26.03.1718:45:21

      любая система должна быть так спроектированна что бы никакие действия человека не выводили ее из равновесия .

      Возьмем к примеру самолет в2 матрасский им в принципе нереально управлять человеку — то есть пилот не может справится с пилотированием этого летающего бревна — поэтому все управление полетом самолета на себя берет автоматика и вычислительная техника пилоты только задают направление и вектор .

      Можно конечно упростить аппарат и не ставить электронные помощники, но тогда проявление подобных аварий просто вопрос времени .

      Вспомните для примера простой вариант — тазы спортивные 70-80х ламбы и феррари — когда они не имели систем стабилизации не имели задемпфированной педали газа и т. п. Народ ушатывался просто пачками — а этот народ то есть клиентура как правило кормила эти конюшни — потому ведра стали делать более добрыми в управлении — что бы водитель мог быть обычным среднестатистическим, а не Ари Ватаненом. В итоге продажи спортивных машин только выросли в миру потому что теперь на них могут ездить все .

      Чесно говоря мне похрен как они его проектируют хоть на счетах хоть на калькуляторе .

      Но если на это дело идут бабки из ФБ то уж извините нахрена оно упало — дайте дорогу молодым специалистам пусть они проектируют новую технику с новым подходом то есть с помощью ЭВМ. А дедовские методы пусть остаются для кустарщины.

      • 3
        Нет аватара Grave
        26.03.1718:58:24

        Согласен защита от дурака должна быть, сейчас допустим на пассажирские самолеты ставят автоматическую систему связанную с датчиком угла атаки, и если угол атаки становится критическим то автоматика просто не дает пилоту дальше набирать высоту в данном режиме, но эта опция появилась относительно недавно и уж поверьте ее никто не ставит на прототипы которые находятся на стадии испытания.

        Отредактировано: Grave~21:00 26.03.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,