стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
Великоросс 04 апреля 2017, 15:13

Новый UAZ Cargo сфотографировали на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» в Московской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В распоряжении паблика RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry оказалось фото обновлённого УАЗ Карго. Автомобиль был обнаружен на полигоне НАМИ.

Стоит отметить, что «грузовичок» укомплектован огромным фургоном-рефрижератором и судя по колесам с 6 болтами, это полуторатонная версия грузовика.

Ранее сообщалось о том, что Ульяновский автозавод уже приступил к налаживанию производства модернизированного UAZ Cargo и понемногу формирует запас «полуторок» для отправки в дилерские центры.

читать полностью


  • 4
    Константин Рубцов
    04.04.1717:47:44

    УАЗ убьет сам себя такими экспериментами, мало того, что убрал из линейки дизель !!!, так еще и полез в продукцию ГАЗа, который перекрывает этот сегмент вдоль и поперек. Лучше бы занялись новым авто, с нормальной линейкой двигателей, дизайном и надежностью.

    • 8
      Нет аватара Ил-2
      04.04.1718:02:58

      Альтернативы полному приводу нет. Газель с Соболем с боздорожьем не дружат от слова совсем

      • 1
        Константин Рубцов
        04.04.1718:12:50

        Ничего ГАЗон дружит, у нормального фермера обычно загрузка побольше, чем у этого карго. Да и Соболь пройдет, где надо.

        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          04.04.1723:04:38

          Вы хоть пашню раз в жизни видели ???   

          • Комментарий удален
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              05.04.1719:02:22

              ВЫ как видно не знакомы с деревней, и её бытом

      • 4
        Нет аватара kynda
        05.04.1705:41:25

        Соболь как раз очень дружит с бездорожьем — два моста с блокировкой полуосей — этого даже на УАЗе нет. Таблетка на бездорожье честно говоря вообще не впечатлила — как раз на пашне отлично вывешивается по диагонали, при этом «козлик» на этой самой пашне куда без проблем прыгает. Так что Соболь и таблетку лучше не сравнивать — явно не в пользу последней.

        И не надо думать, что на ГАЗе не умеют полноприводники делать — шишига по моему до сих пор остается непревзойденным вездеходом, за счет более легкого веса куда веселее бежит Камаза, Урала трехмостовых и Зил-131 что по снежной целине, что в грязевой каше.

        Отредактировано: kynda~06:47 05.04.17
        • 1
          Нет аватара guest
          05.04.1712:09:13

          Соболь, как и газели, очень нежный. Да, он скорей всего не уступит в проходимости УАЗам. Но сколько он выдержит в таком режиме — большой вопрос.

          У меня тёща в поликлинике рботает(в одном здании с ЦРБ)

          В больнице до сих пор гоняют Буханки. Пробовали менять их на ГАЗели, но тех да год не хватает. А Буханки ездят. Причем непрерывно. Кажется они останавливаются только на заправке и погрузке/разгрузке пациентов(это уже моё наблюдение)

          • 0
            Нет аватара kynda
            05.04.1714:44:26

            Я на той и на той ездил. В газель сел и вылазить неохота, с УАЗом точно наоборот. Газель реально куда то загонять не охота — кажется нежной, УАЗ наоборот всем своим видом просит засадить поглубже. В проходимости «буханка» как уже говорил, не впечатлила — постоянное желание сползти в колею и вывесится по диагонали. При этом УАЗ-469 вот это реально непотопляемая машина, этот по моему отовсюду вылезет. По надежности не знаю, возились и с теми, и с теми. Но если бы предложили выбрать, выбор очевиден, куда то далеко ехать в газели с удовольствием, в «буханке» только «короткими перебежками», позвоночник и душу вытрясет.

            Что касается модели новости, то не знаю, на какую УАЗ нишу рассчитывает, как цены объявят, тогда и можно будет смотреть. Но делить этот рынок с ГАЗом бессмысленно — новые предлагаемые Соболи, Газель-бизнес, Газель-некст себя очень неплохо показывают во всех сферах, УАЗ туда либо просто не влезет, либо очень ограниченно.

            • 0
              Нет аватара guest
              05.04.1714:55:47

              Плюсы/минусы есть у обоих производителей. И у людей появится возможность выбрать ту модель, у которой значимых для них плюсов будет больше, а минусов меньше.

            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              05.04.1718:05:27

              с УАЗом точно наоборот

              УАЗ создавался как армейская техника с запасом

              Отредактировано: Гвардеец~19:06 05.04.17
              • 0
                Нет аватара guest
                06.04.1703:13:56

                Land Rover тоже имеет армейские корни, равно как и Тойота. Но в то время как эти автопроизводители смогли начать производить гражданку, УАЗ все так же пилит на все той же платформе от 469-ого, которой уже сорок с лишним лет, постоянно увешивая машину свистелками-перделками вместо того, чтобы озадачиться комфортом и качеством производимых авто. Ну ладно 90-ые, ну ладно нулевые — но уже пора как-то начать думать головой, а не повторять путь Волги, которой 40 лет меняли кузова да торпеду.

    • 5
      Нет аватара Alex1vu
      04.04.1722:15:07

      оригинальных комплектующих минимум — всё унифицировано с патром. Сейчас ещё вернули ручную раздатку на патриот — нулевая кмоплектация под неё, по факту тоже, что и Стандарт с электрораздаткой… Будут теперь ручные раздатки кроме карго и хантеров и на патриотах — опять же унификация…

      Кстати б/у патриоты на селе всё чаще и чаще вижу…

      Отредактировано: Alex1vu~23:16 04.04.17
    • 0
      Нет аватара Yarhann
      05.04.1709:28:20

      а вы башкой не пробовали думать почему дезель с уаза убрали — наверное потому что он нахрен никому ненужен. таких как вы воздыхателей и диванных покорителей бездорожья хватает, но прийдя в автосалон и заценив цену дизельного патрика — все разворачиваются и идут брать бензиновый .

      В данном случае в комерц версии дизель будет он естествено выгоден для тех кто будет гонять на дальняк. Для малого пробега вполне хватит бензина — если поставить газ то будет экономнее чем на соляре — но это уже лирика.

      • 0
        Нет аватара guest
        06.04.1714:26:52

        эээ.вот и вопрос неужели дизельный движок так дорог в производств.??

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          06.04.1719:44:35

          во первых выше материалоемкость самой конструкции во вторых обвес и системы повышения экологичности намного более дорогие у дизеля — вот и все. При малых пробегах за время владения допустим до 100к это бесмысленно. Да и ГБО стоит значительно дешевле и экономия на газу всяко выше.

    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1712:52:15

      Газель уже от 700000 руб. стоит (по рекламе). Это просто ужас.

      Отредактировано: Крым Наш~13:53 06.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,