стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Новости судостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1. Судостроительный завод «Море» (Феодосия) ведет строительство катера «КРЫМ 1133 Т» (не путать с «КРЫМ 1133»).

МОРЕХОДНОСТЬ -обеспечивает ход при волнении до 5 балловДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ — 250 миль (при скорости 25 узлов)

ОСНАЩЕНИЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА Два дизеля YANMAR 6BY3-260.

Мощность 2×191 кВт

Моторная лодка может использоваться по своему назначению в дневное время суток при температуре наружного воздуха от -5°С до 40 °C, относительной влажности до 90% и температуре забортной воды от 0 °C до 32 °C.

ссылка

2. Стал известен примерный список того, что сейчас строит судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область):

— четыре малых ракетных корабля проекта «Каракурт»;

— шесть патрульных катеров «Раптор»;

— шесть рейдовых буксиров проекта 16609;

— опытовое судно проекта 11982 «Ладога»;

— опытовое судно проекта 11982 «Ильмень»;

— океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев».

В сдаточной программе завода на 2017 год:

— Головной «Каракурт»;

— три катера «Раптор»;

— три рейдовых буксиров проекта 16609.

Ну, и по идее, кого-то из исследователей должны сдать.

ссылка

3. АО «Уральский Гидро Механический Завод» (Челябинск) осуществляет строительство земснаряда по проекту РЦПКБ «Стапель»

Земснаряд спроектирован на класс Российского Речного Регистра «+ Р 1,2».

Тип земснаряда — плавучий, несамоходный, дизельный, сборно-разборный земснаряд с гидрорыхлением, производительностью по воде 800 м3/ч, с возможностью перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.

Назначение земснаряда — отчистка водоемов от ила, песка и других отложений.

Район эксплуатации — в соответствии с классом, бассейны разряда «Р» и «Л».

Эксплуатация земснаряда при температуре наружного воздуха от 0 ºС до +35 ºС, с ограничениями по погодным условиям, на усмотрение командира земснаряда. Эксплуатация в ледовых условиях не допускается. Холодный отстой при температуре до -40 ºС.

Состав экипажа один человек. Работа ведется вахтовым методом. Помещений для экипажа на судне не предусмотрено.

Земснаряд состоит из трех понтонов (центрального и боковых ЛБ и Пр.Б), грунтозаборного устройства и пульпопровода.

Корпус земснаряда состоит из трех прямобортных понтонов прямоугольной формы. При сборке понтонов земснаряда, в носовой оконечности формируется прорезь длиной 4,0м, которая обеспечивает перемещение рамы грунтозаборного устройства. Носовая и кормовая оконечность боковых понтонов земснаряда имеют подзоры. В корпусе боковых понтонов выгорожены цистерны запаса топлива. В корпусе центрального понтона расположено машинное отделение, с грунтовым насосом, дизельным приводом и дизель-генератором. В палубе над грунтовым насосом и дизельным приводом предусмотрены съемные монтажные листы.

Доступ в машинное отделение обеспечивается через крышку в съемном монтажном листе над грунтовым насосом.

Над прорезью установлен портал с носовыми папильонажными и рамоподъемной лебедкой. Главная палуба центрального понтона в носовой оконечности выполнена с уступом, где установлена рубка управления.

На главной палубе центрального понтона в кормовой оконечности расположено кормовое папильонажное устройство.

Габариты каждого понтона, рубки, рамы грунтозаборного устройства и других съемных частей позволяют его транспортировать автомобильным, ж/д и водным транспортом.

В машинном отделении, в районе 13-15шп., устанавлен грунтовый насос ГрУТ800/40, производительностью по воде 800м3/ч, напором 40м.

В качестве якорного механизма предусмотрена лебедка папильонажная кормовая, сертифицированная РРР.

В качестве основного источника электроэнергии переменного тока предусмотрен дизель-генератор ДГР2А-75/1500 мощностью 75кВт и напряжением 380 В, 50Гц, 3ф.

В качестве аварийного источника электроэнергии предусмотрена установка двух аккумуляторных батарей типа 6СТ-55, емкостью 55Ач и напряжением 12 В каждая, соединенных последовательно, для питания потребителей напряжением 24 В.

Земснаряд не оборудуется масляной системой. Замена смазочного масла в приводном двигателе и дизель-генераторе, предусматривается вручную.

Автономность судна: — по сбору сточных вод — 8 суток (емкость биоунитаза V=21л); - по сбору нефтесодержащих вод — 3,1 суток; - по запасам топлива — 4,0 суток.

Земснаряд оборудуется: — системой сбора и перекачки нефтесодержащих вод; - системой осушительной; - системой воздушных и измерительных труб; - системой технической заливочно-промывочной воды.

Земснаряд спроектирован в соответствии с Правилами РРР и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2015 г и других нормативных документов и технических условий.

ссылка

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Katamaran Katamaran
    05.04.1712:53:15

    И, как бы анонс на завтра:

    6 апреля в Москве состоится спуск на воду судна на воздушной подушке (СВП) модели XG-8.

    Новая разработка нижегородской производственной компании ИМИЦ основана на конструкции горьковчанина — создателя судов на воздушной подушке и экранопланов Р.Е. Алексеева.

    Отличительными особенностями судна на воздушной подушке являются его высокие амфибийные свойства и ходовые качества, надежность и ремонтопригодность в полевых условиях. СВП XG-8 предназначено для эксплуатации в отдаленных и труднодоступных местностях, в том числе в качестве быстроходного маневренного транспортного средства для силовых ведомств и служб быстрого реагирования. В гражданской версии СВП может использоваться для охоты и рыбалки.

    При строительстве XG-8 был внедрен ряд инновационных технологических решений, разработанных силами сотрудников НПП ИМИЦ. В конструкции и отделке судна до 90% составляют детали и материалы отечественного производства.

    Отредактировано: Katamaran~14:04 05.04.17
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    05.04.1713:25:57

    Стал известен примерный список того, что сейчас строит судостроительный завод «Пелла»
    В мае прошлого года сообщалось о подписании контракта на строительство «более 10» катеров проекта 03160 и буксиров проекта 16609, сейчас стало понятно точное количество (по 6 тех и других) — вот и вся разница.

    О всех остальных строящихся кораблях и судах информация на сайте была.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      05.04.1713:39:06

      О всех остальных строящихся кораблях и судах информация на сайте была.

      имеется в виду пелла или все-все? ибо про земснаряд и море точно не было. а так, хотя бы стало яснее, чего сейчас пелла делает. а то почти квартал молчат об успехах.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.04.1717:27:23

        имеется в виду пелла
        Да, «Пелла».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,