стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
Юрген 18 апреля 2017, 11:30

Производство Ан-148 для ВВС РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год.

В ближайшее время ожидается первый полет одиннадцатого самолета Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08. Передача самолета заказчику запланирована на 2017 год.

Следующий, двенадцатый самолет Ан-148-100ЕА, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России, в настоящее время находится в цехе окончательной сборки (ЦОС). Также, в ЦОСе находится и тринадцатый самолет Ан-148, вероятный бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10.

По заявлению заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России получат в 2017 году три новых машины Ан-148-100ЕА (RA-61731, RA-61732, RA-61733).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара ivania
    18.04.1711:50:53

    Комплектующие при производстве полностью российские?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1711:52:12

      Комплектующие при производстве полностью российские?
      Нет.

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара абрамыч
    18.04.1712:09:47

    Российские лучше харьковских? А то нам в МЧС летать на них придется.Украинских много разбилось.

    Отредактировано: A_SEVER~12:26 18.04.17
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        18.04.1712:23:50

        Вроде больше в Иране и в Пакистане?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          18.04.1712:27:34

          Вроде больше в Иране и в Пакистане?
          Путаете с Ан-140.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            18.04.1712:32:53

            Ну одно семейство и сборка и тд?

            • 11
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.04.1712:35:24

              Нет. Это разные самолеты. При чем бились IrAn-140. Т. е. Ан-140 иранской сборки. Т. е. не российские и даже не украинские.

              • 10
                A_SEVER A_SEVER
                18.04.1712:38:41

                Т. е. не российские и даже не украинские
                Из 4-х разбившихся Ан-140 2 были украинской сборки и 2 иранской.

            • 9
              A_SEVER A_SEVER
              18.04.1712:35:34

              Ну одно семейство и сборка и тд?
              Разработчик один — Антонов, модели самолётов и авиазаводы разные.

              Отредактировано: A_SEVER~12:36 18.04.17
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.04.1712:22:06

      Чота реестр не знает о много разбившихся Ан-148. А МЧС он летает уже довольно давно. С 2013 года собсно. А есть и с 2009 летающие. Летают в Ангаре, Саратовских авиалиниях, СЛО Россия (что уже о многом говорит) и ВВС

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:24 18.04.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1712:26:25

      Российские лучше харьковских?
      Ан-148 делают в Воронеже (ВАСО) и Киеве (Антонов).
      Украинских много разбилось
      Пока из 35 построенных Ан-148 в катастрофе потерян только 1 самолёт производства ВАСО.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        18.04.1712:42:08

        Из 35 -1 -это плохая статистика.Если причина не в самолете.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          18.04.1712:49:54

          Если причина не в самолете
          Разбился 5 марта 2011 года во время испытательного полёта с заводского аэродрома ВАСО. На борту находилось 6 человек, в том числе два бирманца.

          Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 километров в час максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости).

          Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний, а также увеличению перегрузок, из-за чего самолет развалился в воздухе.

          • 9
            Нет аватара абрамыч
            18.04.1713:14:57

            Спасибо -успокоили.Мы на 148-м должны вывозить реанимационных из Крыма и Турции.

            Отредактировано: абрамыч~13:15 18.04.17
            • 0
              Ил ПБ Ил ПБ
              18.04.1718:57:30

              Там вроде как языковая проблема наложилась. За штурвалами был бирманский экипаж.

            • 0
              Нет аватара vip-com
              19.04.1704:47:06

              Нужно сказать большое спасибо АК «Россия», которая первая его эксплуатировала и выловила, все, или почти все его «косяки».

              Отредактировано: vip-com~04:47 19.04.17
              • 0
                Нет аватара vlTepes
                19.04.1712:26:20

                Нужно сказать большое спасибо АК «Россия», которая первая его эксплуатировала и выловила, все, или почти все его «косяки».

                А всем пассажирам летавшим на Ан-148 в период освоения в АК Россия присвоить звание героя. Особенно тем, кто был на рейсах Внуково-Пулково 06.04.2010

                произошло самопроизвольное отклонение РН до 140 вправо, при этом правый крен ВС достиг 560, угол тангажа уменьшился с 30 на кабрирование до 260 на пикирование.

                и Пулково-Домодедово 10.07.2019

                в процессе набора высоты произошло кратковременное самопроизвольное отклонение руля направления вправо до 6,50

    • 0
      Нет аватара vsepropalshik
      21.04.1709:10:19

      разбился как раз воронежкий

  • -8
    Нет аватара guest
    18.04.1712:12:45

    да пусть хоть эти будут… ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год. а самолеты нужны еще вчера. хоть блин (как казахи это сделали) покупай С-295 (((

    кстати в прошлое воскресенье видел С-295 в полете… реально сильное зрелище! эрбас действительно смог сделать могучую птичку…

    • 13
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.04.1712:32:08

      ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год

      Это шутка юмора такая? Сравнивать пассажирский самолет (Ан-148) и транспортник с рампой (Ил-112)? Второе — первый полет Ил-112 запланирован на лето этого года. Срок был подтвержден совсем недавно. Или на май ли запланирован… Мог перепутать между собой МС-21 и Ил-112. Оба полетят в этом году. Один в мае, а другой летом.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1712:39:29

        По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка… Причину переноса сроков не назвали…

        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.04.1712:51:25

          По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка…

          Ну кудад жеж Дмитрий Олегович поперед батьки лезет?    

          - Я думаю, что обязательства, взятые ВАСО перед Президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы самолет был готов совершить первый полет в июле текущего года

          © Борисов и всего месяц назад при инспектировании ВАСО

      • -2
        Нет аватара guest
        18.04.1712:39:38

        вообще то он в марте должен был полететь…

        «великий и ужасный» Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года «вот кровь из носу лябуда кипяток, на этот раз точно полетит!» но, как показывает жисть — вряд ли…

        с МС-21 вроде тоже какие то заморочки… (((

        Отредактировано: Андрей Валерьев~12:40 18.04.17
        • 10
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.04.1712:47:20

          вообще то он в марте должен был полететь…

          Ващет он в этом году вообще должен был начать серийно поступать в войска. Так что сроки двигают не первый раз.

          великий и ужасный" Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года

          Ну, т. е. не «в лучшем случае через год» © ?

          как показывает жисть — вряд ли…

          Т.е. это всего лишь ваше предположение? Ну так и пишите изначально «по моему мнению» аль еще как. А не утверждайте, что «в лучшем случае через год» ©    

          Кстити, все это не делает Ан-148 аналогом Ил-112    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:48 18.04.17
          • 7
            Нет аватара koshmar
            18.04.1714:07:09

            Ил-112 надо было поднимать в воздух вслед за Ил-114. а так без опыта схватились и теперь начались проблемы. а всё из-за нежелания заплатить узбекам деньги за оснастку и пакет заводской документации. не так много хотят, но КБ Ильюшина рогом упёрлись и никого слышать не хотят.

            Тут бы вмешаться ОАК, но руководящие места отданы в «кормление» заместителям министров и прочим чиновникам, получающим директорские зарплаты и премии без отдачи в авиационную отрасль. Поэтому ждём и верим, что до конца года взлетит. Уже 20 лет ждём Ил-112, ещё несколько месяцев не критичны.

            Отредактировано: koshmar~14:07 18.04.17
      • 0
        Нет аватара guest
        19.04.1700:42:21

        Недавно был плач, что у ВАСО провал, перенесли, всеми любимый вице-премьер рвёт, мечет и требует график догонный.

        А на АН-148 я как-то раз в Москву летал. В сравнении с 320-м арбузом — дико не понравилось сидеть в нём.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.04.1700:54:54

          Недавно был плач, что у ВАСО провал, перенесли, всеми любимый вице-премьер рвёт, мечет и требует график догонный.

          Ну поглядим. Болтать они все мастаки. Но воздастся по делам их    

          А на АН-148 я как-то раз в Москву летал. В сравнении с 320-м арбузом — дико не понравилось сидеть в нём.

          Это на каком арбузе меньше сотни мест? Вам не кажется, что сравниваете несколько разные классы самолетов? Грубо говоря маршрутную ГАЗель и городской ЛиАЗ?

          • -1
            Нет аватара guest
            19.04.1708:58:07

            Вы знаете… Нет, не кажется. Да и если что, это не я, это авиакомпания Россия (если ничего не путаю, ее крылышками пользовался). Рейс туда Ан-148, обратно — арбузом. Разница — буквально часы, поэтому и врезалось. Я человек крупного телосложения, мне некомфортно было в 148-м и после этого несколько удобнее на арбузе.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              20.04.1715:31:37

              Вы знаете… Нет, не кажется. Да и если что, это не я, это авиакомпания Россия (если ничего не путаю, ее крылышками пользовался). Рейс туда Ан-148, обратно — арбузом.

              Прошлым летом был в командировке в Самаре. И от гостиницы до места и обратно ездил одним и тем же маршрутом. Иногда попадал на ЛиАЗ, а иногда на ПАЗ. Т. е. я теперь должен считать эти автобусы одного класса и требовать от ПАЗа столько же места, как в ЛиАЗе?    

              • 0
                Нет аватара guest
                20.04.1718:47:49

                это хороший вопрос       

                Давайте разберёмся. Вы ездили одним маршрутом в смысле по тем же самым улицам, либо же, позвольте позанудствовать, цифирки на вашем автобусе были совершенно идентичны?

                Я к чему. В первом случае, вы ВОЗМОЖНО пользовались несколько разными видами услуг, от разных их (услуг) поставщиков, во втором имели место быть нарушения.

                Я потом неоднократно летал тем же рейсом (ну… работа у меня была такая, в Москве был филиал), и там были только арбузы. А в тот раз повезло (хм…) нарваться на АН-148.

                Чтобы прояснить ситуацию: я и на старых АНах летал, во времена оные, на 26 и ещё каких-то… Но там утилитаризм был данью военной необходимости. А здесь?

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  20.04.1719:31:42

                  Вы ездили одним маршрутом в смысле по тем же самым улицам, либо же, позвольте позанудствовать, цифирки на вашем автобусе были совершенно идентичны?

                  Цыфирьки были абсолютно идентичны.

                  Чтобы прояснить ситуацию: я и на старых АНах летал, во времена оные, на 26 и ещё каких-то… Но там утилитаризм был данью военной необходимости. А здесь?

                  Про то и речь. У нас в Тольятти довольно не мало маршрутов, где ходят и городские автобусы и маршрутки. Они абсолютно идентичны, но номера разные. Даже бывает разные номера маршруток ходят по абсолютно одному маршруту. И это ведь не просто придумывается от фонаря. Это как минимум в мерии утверждено? Как-то так. Почему самолеты должны отличатся? Тоже работают по маршруту. Ну дальше больше и быстрее. Но собсно это тоже «автобус», но быстрый на далеко    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.04.1723:20:23

                    Ладно, вы меня сокрушили     хотя в автобусной части я с вами ни чуточки не согласный.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      20.04.1723:30:03

                      хотя в автобусной части я с вами ни чуточки не согласный

                      Эх     А я тут чуть ли не речь сочинил…    

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        20.04.1723:51:07

                        не судьба

  • 1
    Иван Кротов Иван Кротов
    18.04.1719:58:31

    Хотя бы вообще марку АН спасти. Ну и ТУ желательно. Главное делать самолеты там будь что будет.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.04.1720:10:10

      Ан… Это сложно. Так уж получилось, что это КБ занесло теперь уже другое государство, которое теперь скачут и орут, что небратья. А Ту… А чо с ними не так? В поте лица трудятся над ПАК ДА     Ну и по другим проектам подрабатывают. По тому же МС-21 кой чего делают    

  • 0
    Нет аватара guest
    19.04.1708:59:32

    Разве Мс-21 не Як?

    скрытый текст

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,