MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 41
155

«Мираторг» стал поставщиком мраморной говядины для японской авиакомпании JAL

АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что стал официальным поставщиком премиальной «мраморной» говядины для московского представительства Japan Airlines, национальной авиакомпании и флагманского перевозчика Японии.

«Мираторг» владеет крупнейшим в мире поголовьем крупного рогатого скота специализированной мясной породы абердин-ангус. На более чем 60 фермах компании в Брянской, Смоленской, Калужской, Тульской, Орловской и Калининградской областях содержится свыше 420 тыс. животных.

Холдинг поставляет премиальные отруба стриплойн и тендерлойн высшего грейда мраморности для приготовления стейков в меню бортового питания бизнес-класса рейсов JAL из Москвы в Токио. Компания также рассматривает возможность расширения объемов и ассортимента поставок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: miratorg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Эдуард Тарико Эдуард Тарико23.04.17 00:57:15

    Кстати, новость интересна тем, что Япы сами недурственно выращивают такую говядину. И даже куда более дорогую и качественную, которую в России пока невыгодно производить, например, Вагю, которое может стоить по $500 за кило.

    • 0
      Нет аватара zu123.04.17 14:00:27

      Япы сами недурственно выращивают такую говядину. И даже куда более дорогую и качественную, которую в России пока невыгодно производить,

      Не «невыгодно», а невозможно.Это как пытаться на Кавказе вырастить виноград из Бордо.Вырастить-то можно.но местные условия- от погоды до состава почвы не дадут сделать «идентичный» продукт.

      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико23.04.17 14:30:00

        Не «невыгодно», а невозможно.

        В этом мире нет ничего невозможного. Тем более с мясом. Тут три существенных фактора: порода (которую можно и купить, ведь блэк ангусов же купили), питание (которое можно повторить) и условия содержания (которые для мраморной говядины вообще простые: поменьше давать двигаться, чтобы не сжечь жир, только для поддержания кровотока).

        не дадут сделать «идентичный» продукт.

        Даже если так (но это скорее про вино, чем про мясо), то «неидентичный» не значит «худший».