MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 апреля 44
38

Поезд «Москва» на Таганско-Краснопресненской линии. Личные впечатления

  • Поезд "Москва" на станции "Пушкинская"
  • Поезд "Москва" на станции "Пушкинская"
  •  © Фото из открытых источников

Сегодня мне повезло, и по дороге на работу я проехался на новеньком поезде «Москва». Если одним словом — отлично! Ниже под катом мои впечатления от поездки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin29.04.17 02:52:30

    Мне тоже больше нравится старый-новый вариант: длина схемы линии больше; различимость лучше; и цена нового-нового варианта выше, а оплачивать будут пассажиры. Разве что на том же экране будут крутить рекламу, а отдельные экраны, которые есть сейчас, уберут. (Хотя в вагонах «Ока» уже давно есть экраны, но рекламы на них я пока ни разу не видел.)

    • 0

      Да, на пассажиров ляжет просто неподъёмное бремя финансирования копеечного табло в составе стоимостью в 520 миллионов рублей, без учёта затрат на его каждодневное обслуживание. И далее, я вам, наверно, открою тайну, но затраты на закупку подвижного состава в сумме затрат метрополитена — не на первом и даже не на втором месте.

      • -1
        Нет аватара Tcheluskin29.04.17 10:12:02

        Под «копеечным табло» вы имеете в виду нестандартно-широкий ЖК-экран, фото которого привёл A_SEVER (со схемой линий на фоне вида Москвы)? Я именно его имел в виду.

        Отредактировано: Tcheluskin~10:13 29.04.17
        • 0

          Именно его. Это не космические технологии, а совершенно рядовое по современным меркам устройство. Форма матрицы — всего лишь вопрос заказа у предприятия, занимающегося выпуском матриц для индустриальных применений.Как надо, так и нарежут. Сейчас уже и на произвольную форму особых ограничений нет, а не только на прямоугольник. Не надо искать проблему там, где её нет. Не говоря уже о том, что панели такого формата предприятия серийно выпускают как раз для применения в общественном транспорте. Тот же Litemax.