MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 24
176

Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г. Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest30.04.17 10:47:43

    Разумеется, государство должно поддерживать своих производителей, но без фанатизма.

    Ту-204 — это самолёт вчерашнего дня, на поколение-два отставший от жизни. Если сегодня его возрождать, приведение к современному виду и создание производственного цикла займёт не меньше времени и денег, чем разработка нового самолёта. Фактически останется только планер. И то, это будет самолёт, отвечабщий сегодняшним требованиям, а для того, чтобы самолёт был перспективным, он должен отвечать требованиям завтрашнего для. МС-21 — такой, Ту-204 — нет. А развивать оба — дорого и малоперспективно.

    Отредактировано: igorborisov Борисов~10:51 30.04.17
    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара kuffa30.04.17 12:38:42

        Да не нужен нам 204 сейчас. С масяней бы разобраться — техобслуживание наладить, продавать научиться, сертифицировать. ПД запустить. А эти штучные поделки туполевцев сейчас вообще не понятно кому нужны. Ради чего? Ради мифического «сохранения компетенций»? 160кой пускай занимаются, ее вроде в цифру переводят.

      • 5
        Нет аватара guest30.04.17 14:27:33

        Да-да, разумеется. Любое указание на объективную реальность — это черный пиар, заказанный «понятно кем». Указываешь на недостатки — предатель. Вы знаете, вам подобные нанесли стране не меньше вреда, чем самые оголтелые либералы своим шапкозакидательством, полным игнорированием здравого смысла и моментальным развешиванием ярлыков, чуть кто-то смеет с вами не согласиться.

        Помнится, вам подобные несколько лет назад топили за Ту-334 против SSJ. Абсолютно та же история. Пусть устаревший, пусть конструкция сомнительная — «зато полностью свой».

        Самолёту, хочешь — не хочешь, нужно будет конкурировать на рынке с другими производителями. Даже с господдержкой это сложно, потому что у Боинга и Эрбаса выстроенная система продаж и послепродажного обслуживания, а для самолёта послепродажное обслуживание гораздо важнее, чем сами условия продажи, поэтому цена — далеко не решающий фактор. Если вывести на рынок, пусть и обновлённый, но самолёт конца 80-х — начала 90-х — у него не будет никаких шансов. У МС-21 такие шансы есть, потому что он, помимо того, что находится на уровне и кое в чём превосходит аналогичные самолёты дуумвирата (причём последние их модели, а не пред-предыдущее поколение), в отличие от них имеет абсолютно новый планер, то есть его потенциал для развития существенно выше. Поэтому, уж простите, между МС-21 и Ту-204 выбор очевиден.

        И, кстати, МС-21 — полностью отечественная разработка, какое продвижение на рынок западных?

        Отредактировано: igorborisov Борисов~14:45 30.04.17
    • Комментарий удалён