MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 24
176

Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г. Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19

    Помню, летал в СССР из Воронежа в Питер. Билет стоил четвертной в один конец. Туда-обратно — треть зарплаты. Инженера. Сейчас зарплата в Воронеже, для начинающего инженера — 30 т.р. Если он хоть чего-то стоит. Билет в Питер и обратно стоит ДЕШЕВЛЕ трети зарплаты. От Такие пироги! При этом машина, вполне на ходу, стоит ГОДОВУЮ зарплату. А при СССР 3 годовых зарплаты. Да ещё и не достать было. Квартира в Воронеже — для одного — 1.5 ляма. Это 4 годовых зарплаты. А раньше — очередь для молодого специалиста — 18 лет! 18 лет с родителями или по съемным квартирам — и когда ДЕТИ ВЫРАСТУТ — получишь бесплатную? квартиру. Очередь привязана к работе — перейдёшь — потеряешь!

    Ну, отвлёкся немного, извините. Короче, моё мнение — летать можно больше, дешевле, и вообще… Жить стало ЛУЧШЕ.

    • 3
      Нет аватара guest30.04.17 17:42:14

      ь — по

      Да машины в СССР стоили дорого, с квартирами тоже было проблемно, но стоимость билетов треть зарплаты если и стоила, то очень короткий промежуток. Я тоже летал из многих городов, и билет стоил не более 1/10 от зарплаты. Лучше жить стали не все, а только те, кто имеет более менее оплачиваемую работу. А таких не более 30% работающих. В СССР понятие справедливость, было далеко не пустым звуком. А сегодня в нее мало кто верит. Наши самолеты были не хуже, а в области БП лучше АиБ, посмотрите географию по странам которые покупали наши ТУ и ИЛ. Топливная эффективность это инструмент маркетинга и конкурентной борьбы, который в тот период не играл никакого значения, особенно учитывая стоимость самолетов. Кто говорит что стоимость ЛА не играет роли — лукавит, ибо рентабельность начинается в первую очередь от стоимости самолета,и только потом от топливной эффективности и стоимости обслуживания и не наоборот. Кстати стоимость обслуживания наших ЛА, тоже была ниже и не соизмерима с АиБ. И если бы СССР устоял, большой вопрос чьи самолеты сейчас летали бы по нашему небу.

      • -2
        Нет аватара guest30.04.17 20:47:48

        ибо рентабельность начинается в первую очередь от стоимости самолета,и только потом от топливной эффективности и стоимости обслуживания и не наоборот

        Да ладно. Расскажите о том, что единственно определяющими являются начальные расходы на приобретение товара, например, компаниии Gilette, которая весь свой бизнес делает именно на операционных расходах, а непосредственно станки продаёт даже, по некоторым данным, немного себе «в минус». Это, конечно, не самолёты, но принцип тот же — начальная стоимость инструмента (бритвы или борта) составляет единицы, если не доли процентов от всех затрат жизненного цикла. Да и вообще экономистам можете рассказать, что CapEx важнее OpEx.

        Самолёт сейчас «вылётывает» свою стоимость только на топливе где-то за год, а то и меньше.

        Отредактировано: igorborisov Борисов~20:50 30.04.17
        • 3
          Нет аватара devorg30.04.17 23:17:36

          Жиллет продаёт себе в минус? Ну вы и шутник, батенька! Да в его цене 99% это стоимость рекламы.

          • 0
            Нет аватара guest01.05.17 05:14:11

            Станки — по себестоимости или даже немного в минус. Лезвия — с дичайшей наценкой. Фишка в том, что если ты купил станок от Жиллет, то лезвия ты тоже будешь покупать от них, другие просто не подойдут. Поэтому нет смысла делать прибыль на станках — это разовая покупка, в отличие от лезвий. Но эта разовая покупка определяет дальнейшие регулярные покупки. И поэтому как раз она должна быть для покупателя максимально комфортной.

            Но авиакомпании — не частные потребители, они считают всю экономику, а не только начальные затраты.

            Отредактировано: igorborisov Борисов~14:08 01.05.17
    • 0
      Нет аватара Alexx30.04.17 20:45:39

      Неправильно сравнивать разные временные эпохи. Раньше было мало ПРЕДЛОЖЕНИЯ — оттого и стоимость вещей, услуг была выше, а сейчас ПРЕДЛОЖЕНИЕ сильно превышает СПРОС — цены ниже. Вот и все

    • 0
      Нет аватара абрамыч02.05.17 10:52:39

      Я в 70-х летал из Одессы в Мурманск за 23 рубля по студенческому.Квартиру получил за 6 лет как молодой специалист.Питался с тещиного огорода -лучше чем в ресторанах.Потом жена таскала с молокозавода.А знакомая шоколад настоящий.