MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 24
176

Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г. Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.05.17 00:32:40

    цена не значит? а лизинговые арендные платежи или себестоимость-амортизация разве не из стоимости самолета рассчитываются   

    • -1
      Нет аватара kynda01.05.17 05:44:50

      Купить к примеру самолет за 20 млн или 60 млн нет не значит, смотрят на совсем другие показатели. Почему не спешат покупать вообще новые самолеты, не развитие линейки, а абсолютно новые? Потому что нет опыта эксплуатации, чего даже производитель не знает. И АК абсолютно пофиг сколько он стоит, важно как он в деле будет. На этом кстати и провалились проекты А-380 и В-787, когда первый не оправдывает затраты, а второй настолько сырой получился, что вообще неизвестно вылечат или нет. И почему производители на В-737 и А-320 стараются менять только двигатели и авиаонику? Ровно потому же, чтобы не изменились эксплуатационные характеристики, чтобы покупатели знали, что самолет будет такой же, или лучше. Поэтому лично я даже особых надежд и на МС-21 не питаю, не потому что он плохой, он может и реально дешевле будет аналогов стоить, и в эксплуатации дешевле будет, но если у тебя в АК 100 А-320 и купить еще 10 таких же здесь волнует только стоимость покупки, все остальное налажено и самолет с первого дня будет приносить прибыль, а купить МС-21 и чтобы он работал на прибыль это надо купить их штук так 50, помимо стоимости самолетов еще две таких же суммы потратить на всё остальное и лет так через 5-7 они таки начнут приносить прибыль. Купить 1 самолет — прибыли не увидишь вообще. И вот как в этом всем покупатель прямо таки трепещет перед тем, купить самолет за 32 млн или за 46 млн? Мозги то включите сами.

      А с Ту-204 ситуация еще хуже тем, что у всех такое мнение, что всё прям вот готово к производству, дай только отмашку и по 50 самолетов в год на раз просто, просто кругом сидят одни фашисты, которые только хотят всё уничтожать и разваливать… Для Ту-204 вообще ничего нет, чтобы наладить серийное производство, надо гос-ву вложиться немногим меньше, чем в МС-21 и тогда всплывает два вопроса — имеет ли смысл с учетом того, что самолет проигрывает всем аналогам, а второй — где деньги брать будем? У пенсионеров, бюджетников, оборонку урежем? И что получим на выходе?