MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 24
176

Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г. Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара kuffa01.05.17 09:13:07

    Ту-204СМ пока что не имеет вообще никаких финансовых показателей, так как серийное (а не штучное) производство этих самолетов отсутствует как класс. Каталожная стоимость в 35KK$ это эмпирическая цифра из воздуха, а не цена, которая делает проект рентабельным при производстве хоть 2 хоть 6 машин в год. Куда интересно денутся проблемы с лишним весом и экономичностью движков? Перспективы использовать ПД на нем в настоящее время не просматриваются. Так для чего же он вообще нужен, кроме как поддерживать «компетенции» туполевцев? И если уж так вышло, что этот самолет оказался не востребован на рынке — какой смысл пытаться реанимировать эту тупиковую модель? Просто «чтоб было»? Вы строите свою логику не от того «что нужно производить», а от того, что есть туполевское КБ, и есть завод с производством 2 штуки в год, которые хотят кушать. Невозможно создать экономически эффективное мелкосерийное производство с системой обслуживания сравнимой с, А и Б. Пороги рентабельности проектов в авиации это сотни если не тысячи машин, а вы предлагаете поднять производство с 2 до 6 машин в год. Может быть еще и спецверсию ПД под это дело разрабатывать?

    Отредактировано: kuffa~09:19 01.05.17