стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154

В Санкт-Петербурге спущен на воду разведывательный корабль «Иван Хурс»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Внимание! Пост дополнен фотографиями!

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду средний разведывательный корабль «Иван Хурс» проекта 18280. Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург), после завершения строительства и испытаний «Иван Хурс» пополнит состав Черноморского флота.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)

Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — 4 м.

Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль

Экипаж: 120 человек

Вооружение: четыре 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

Серия:

Заводской № 787 — заложен 27.12.04 — спущен 30.09.13 — передан 30.12.14 — «Юрий Иванов»

Заводской № 788 — заложен 14.11.13 — спущен 16.05.17 — «Иван Хурс»

читать полностью

  • 0
    Александр Ермаков
    16.05.1722:44:56

    Так, вродь, строят.

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1722:56:47

      1. Строят (а не построены)

      2. Строить МРК (даж) быстрее, чем даже корвет. Корветы на Каспии — перебор. Каспий быстро и наполнии, что проще. Вот теперь осталось самое сложное. Наполнить СФ, ЧФ и ТОФ. Балтика тож достаточно наполнена корветами (ну и МРК новые там нарисовались). Корветы против них и играют у «партнеров».

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:57 16.05.17
      • -1
        Александр Ермаков
        16.05.1723:11:30

        Мне кажется, что ЧФ приоритетный. Там выход в Средиземное море (Сирия и проч.) Балтика, прикрыта Калининградом. На ТОФе нужнее атомные ракетоносцы. СФ вааще последнее дело. Он будет нужен, когда Севморпуть заработает.

        Отредактировано: Александр Ермаков~23:11 16.05.17
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1723:19:44

          СФ вааще последнее дело. Он будет нужен, когда Севморпуть заработает.

          На нем Атлантика. Тоже последнее дело? ТОФу надо флагом помахать и в виду Сиднея (к примеру) или там Мумбаи. У них зона ответственности несколько больше получается, чем Средиземноморье у ЧФ. Ну именно сейчас актуально. А завтра?

          • 2
            Александр Ермаков
            16.05.1723:57:44

            Так к завтра и построят. Но флагом махать хорошо, а есть дела конкретно важнее. К примеру защита сирийских месторождений УВ в акватории Средиземского моря, которые, месторождения, мы и осваивать будем. И УВ продавать. А бандитов там хватает. Включая эсминцы)))

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.05.1700:04:27

              Что есть УВ?

              • 2
                Александр Ермаков
                17.05.1700:13:37

                Что есть УВ
                Звини, я геолог, у нас свой сленг. УВ это углеводороды. Природный (и сланцевый) газ, нефть и конденсат.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          16.05.1723:25:57

          На ТОФе нужнее атомные ракетоносцы.
          Развёртывание которых должны обеспечивать надводные корабли.
          СФ вааще последнее дело
          А чья КАГ ходила к Сирии, чьи РЗК ходят к Атлантическому побережью США?
          когда Севморпуть заработает
          Он давно работает.

          • 2
            Александр Ермаков
            16.05.1723:53:40

            Пока Севморпуть работает на треть аршина. И это дело не быстрое. Нужна иинфраструктура и прочая бадяга, Включая «Ломоносова».

            Но, согласись, силы не безмерны, а нынче в Средиземноморье интересов больше.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.05.1700:03:05

              Пока Севморпуть работает на треть аршина

              Кто конкретно отмерил тот аршин? Пока месть он уже работает с большим напрягом, чем когда бы то ни было.

              а нынче в Средиземноморье интересов больш

              Нынче. А завтра? А послезавтра? Будем сегодняшним днем жить или таки будем глядеть чуть дальше собственного носа?

              • 2
                Александр Ермаков
                17.05.1700:10:25

                Выше носа не подпрыгнешь. Задачи надо решать по мере их возникновения. Иначе надорваться можно. Решим все в Средиземье, будет все легче и на ТОФе и на СФ.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              17.05.1700:09:26

              Пока Севморпуть работает на треть аршина.
              Но ледоколы «Росатомфлота» уже сейчас работают со 100% загрузкой, и потребность в них будет только возрастать по мере роста интенсивности судоходства.
              нынче в Средиземноморье интересов больше
              Поэтому там несут боевую службу корабли и БФ, и СФ.

              • 0
                Александр Ермаков
                17.05.1700:16:52

                Поэтому там несут боевую службу корабли и БФ, и СФ.
                Потому и нужно кардинально усиливать (что и делается) ЧФ, что бы корабли хрен от куда зря не гонять и не оголять другие направления. Это же элементарно, Ватсон.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.05.1700:33:08

                  что бы корабли хрен от куда зря не гонять
                  ПЛ через Босфор и Дарданеллы ходить не могут, поэтому АПЛ СФ как ходили в Средиземное море, так и будут ходить.

                  ТАРКР «Адмирал Нахимов» после модернизации будет иметь «Калибров» больше, чем 6 фрегатов проекта 11356, плюс самое мощное корабельное ПВО.

                  Так что без кораблей СФ в Средиземном море в любом случае не обойтись.

              • 1
                Александр Ермаков
                17.05.1700:18:42

                Но ледоколы «Росатомфлота» уже сейчас работают со 100% загрузкой, и потребность в них будет только возрастать по мере роста интенсивности судоходства.
                Так я тута читаю, строят новенькие и оч не плохие ледокольчики.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.05.1700:35:00

                  строят новенькие
                  На смену старым.

                  Но это ещё одно доказательство востребованности СМП.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,