MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 мая 14
115

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара guest21.05.17 02:44:21

    Вы ради интереса посмотрите, как выглядят подобного класса Кенворты и Маки. А кабина ГАЗ мизерная для таких габаритов. Вообще, никто для подобной техники дизайном особо не заморачивается.

    • [ссылки отключены]

    • 9
      Нет аватара morrychok21.05.17 03:16:46

      Замена ЯМЗ на Камминз и не названой кпп на Alisson не выглядит импортозамещением. Мосты китайские, шины китайские, система смазки Германия. Хорошо что делаем сами, но что большая часть машины импортная не радует.

      • 8
        Нет аватара hammer34521.05.17 10:05:35

        Вы абсолютно правы, однако без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.