MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 мая 14
115

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Dani Max Dani Max21.05.17 13:20:29

    за меня уже ответили…была бы там Фаст Гир и система смазки из России или нейтральной страны, может и можно было бы говорить о

    Китай или Россия, никакой Европы или США

    но так то ваш комментарий выглядит абсурдным

    • 0
      romanru4 romanru421.05.17 17:34:37

      Что вы этим хотите сказать?

      • 2
        Dani Max Dani Max21.05.17 20:55:45

        что этот коммент от моего оппонента выглядит несколько…хм, странно…на фоне КПП Элиссон, двигателя Камминз и системы смазки Линкольн

        Хорошая новость. Импортозамещение в действии. Особенно хочу отметить выбор комплектующих: Китай или Россия, никакой Европы или США.

        так же хочу заметить, что ни я, ни sun_runner не говорили о том что грузовик не наш или ещё что-то в этом духе…это относительно вашего комментария:

        У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

    • 0
      Нет аватара hammer34522.05.17 22:32:57

      Уважаемый Дани Макс, вынужден снова повторить свой комментарий, сделанный несколько ранее:

      Импортозамещение — замещение импорта товарами, произведёнными внутри страны. (определение из википедии)

      В данном случае имеется факт замещения белорусских и китайских карьерных самосвалов российскими, так что, это самое что ни на есть импортозамещение.

      По поводу комплектующих: повторюсь, без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

      Я безусловно за 100%-ю локализацию производства тяжёлой горной техники, т.к. месторождений у нас более чем достаточно. Однако, длинный путь начинается с первого шага, в данном случае, с «отвёрточной сборки».

      Так что, никакого абсурда. Сплошная прагматика       

      Отредактировано: hammer345~22:57 22.05.17