MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 мая 14
115

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest22.05.17 01:35:04

    По поводу комплектации… В стомилионный раз замечу: никто не локализует 100% производства внутри своей страны. А дальше — частности. Завод Камминз есть в России (к примеру), да и ЯМЗ там уже подсуетился, если судить по новости Подходящей коробки у нас наоборот — НЕТ, да и с резиной… какая разница, что ставят на заводе, когда по факту важно — что ставит эксплуатант?!

    Что до мелких комплектующих — весь мир ставит имея перед глазами лист из поставщиков, расположивших производства… юго-восточнее Европы.

    • 1
      Нет аватара Alex1vu22.05.17 02:03:10

      в России есть полуручное сборочное производство Cummins под требования локализации — в корректном смысле технологии машиностроения и операционного менеджмента оно заводом не является…

      Основной завод Cummins в Евразии в Китае — автоматический завод, он же «завод будущего» — от литья и металлообработки до сборки людей нет, только автоматическая линия — произведённые так моторы стоят на Газелях

      • 0
        Нет аватара guest22.05.17 21:31:01

        На газелях или ямз стоят, или андории.

        • 0
          Нет аватара Alex1vu23.05.17 21:37:50

          на газелях стоят cummins2,8 или бензо-газ умз 2,9 литра

          ямз стоит на газах и пазах… ямз под газель не существует