Лого Сделано у нас
118

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Yarhann
    22.05.1709:21:49

    участие в бизнесе государства никаким образом не относится к установке государством требований качества к завозимых товаров и их сертификации. акцизы на ввоз авто так же можно менять в рамках соглашения ВТО. Теже торговые войны матрасников с япами велись теми же инструментами .

    А участие государства в бизнесе это допустим как при совке за средства ФБ полностью покупается технологии и обрудование для завода АВТОВАЗ и потом выпускается продукт народного потребления. В современных реалиях это будет банальным разворовыванием бюджета. А как делается по людски если кто-либо хочет создать такое производство. Да просто как это было сделанно с автовазом когда в концерне частично участвует государство и частник — и государство участвует в организации кредитования .

    Продажу техники за откаты — это кому если госконторе то откаты это зло, а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет бюджетные бабки туда не утекут .

    И да цену на технику россельмаша так же вы наврятли найдете так же как и цену на грузовую спецтехнику урал камаз.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      22.05.1710:27:35

      А участие государства в бизнесе это допустим как при совке за средства ФБ полностью покупается технологии и обрудование для завода АВТОВАЗ и потом …

      на каком автозаводе вы такое за последние лет 20 видели??? В СССР частного сектора не было — зачем пример реалий СССР?

      Продажу техники за откаты — это кому если госконторе то откаты это зло, а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет бюджетные бабки туда не утекут

      А у нас в стране всё на «бюджетных бабках»? Про «зарплаты в конвертах» слышали? — так они в основном в производстве и на подряде, ну в оптовой торговле еще…

      …а если частнику то это проблемы организации бизнес процесса и подбора кадров внутри частного предприятия и ничего плохого в этом нет …

      это проблемы наших производителей техники и их дилерской сети — конкуренция получается нечестная — у того же Volvo есть собственная лизинговая компания, да и вообще у инопрома и дилеры, которые «не пишут цены на сайтах» — понимаете почему не пишут???

      А газу и уралу Дерипаско не сделает лизинг от БазЭл или Русские машины… — это ответ на вопрос «если полноприводного мерседеса самосвала ломается мост за полярным кругом, то почему его выкидывают и покупают новый?"

      В «нашей» (постсоветской) промышленности ближе всего к лизингу Маз и прочие беларусские производители, так как у них субсидирование процентной ставки от их провительства при покупке у нас в РФ за кредит в наших Банках…

      Россельмаш можно найти по диллерам, но тяжело — с Джон Дир пример берут (катать и откатывать) — молодцы!!!

      Камаз и Урал и Маз найду и вообще нашу технику можно практически всю найти — те же трактора в отличии от Challenger, у которого базовые модели с резино-металлической гусеницей от 40 млн.р. где-то, судя по ценам поддержанных… логичен вопрос сколько мы оплачиваем аммортизации Challenger в продуктах питания

      Отредактировано: Alex1vu~10:34 22.05.17
      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        22.05.1710:35:15

        Да просто как это было сделанно с автовазом когда в концерне частично участвует государство и частник — и государство участвует в организации кредитования .

        каким боком там государство кредитование организует — о чём вы? Есть данные по гос. гарантиям?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,