стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Новости краностроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © cmz.ru

В рамках программы обновления модельного ряда Челябинский механический завод начал выпуск автокрана грузоподъемностью 40 тонн КС-65711 «Челябинец» «Серия Плюс» — на внедорожном шасси КАМАЗ-65222 с колесной формулой 6×6.

Основные характеристики нового автокрана:

  • Грузоподъемность 40 тонн;
  • Стрела 34,0 метра
  • Опорный контур 5,4×6,1 метра

К преимуществам КС-65711 можно отнести:

  1. Высокую маневренность и проходимость трехосного вездеходного шасси;
  2. Конкурентоспособные грузовые характеристики;
  3. Улучшенную эргономику рабочего места оператора.

В базовой комплектации кран оснащен системой для монтажа-демонтажа противовесов и противовесом массой 1 тонна.

Опционально новый автокран может быть оснащен:

  1. Противовесами (общей массой до 8,4 тонн);
  2. Гуськом длиной 10 метров (с углом установки от 0 до 30°)
  3. Оборудованием для работы с опасными грузами.

В марте 2017 года АО «Галичский автокрановый завод» выпустил 400-ый кран серии КС-65713 грузоподъемностью 50 тонн и длиной стрелы 34,1 метра.

  •  © gakz.ru

За последний год линейка пятидесятитонных кранов была существенно модернизирована с учетом использования современных технологий, комплектующих и обеспечения удобства работы крановщика:

— Внедрена система подготовки к окраске крупных металлоконструкций на высокотехнологичном дробеструйном оборудовании, что позволяет увеличить стойкость покрытия к внешним воздействиям, увеличивая качество.

— Устанавливается новая более удобная и комфортная кабина крановщика, дверь кабины оператора сдвижная (купе), сидение с высокой спинкой и подголовником, противосолнечные шторки.

— Система вентиляции и отопления, удобные воздуховоды для распределения потока воздуха на стекла или в ноги оператора.

Грамотная политика в области выбора поставщиков комплектующих позволяет добиваться максимальной эффективности по показателю цена — качество.

По утверждению наших потребителей, качество автокранов марки «ГАЛИЧАНИН» превосходит качество отечественных аналогов, тем самым определяя выбор покупателя приобретать краны «ГАЛИЧАНИН».

Галичский автокрановый завод завершил работы по созданию уникального автомобильного крана серии КС-85713 грузоподъемностью 100 тонн на автомобильном пятиосном шасси Volvo FM380 с колесной формулой 10×4 и передал кран в эксплуатацию для строительства многоэтажных зданий в городе Воронеж.

  •  © gakz.ru

Многолетний опыт производства автомобильных кранов позволил создать уникальный кран под Российским брендом ГАЛИЧАНИН, приспособленный для отечественных условий эксплуатации и не уступающий своим зарубежным аналогам. При проектировании крана особое внимание было уделено рентабельности эксплуатации крана и снижению затрат при передвижении по дорогам РФ. Кран КС-85713 имеет возможность передвигаться по дорогам общего пользования с соблюдением требований по нагрузкам на оси и общей массе.

Кран КС-85713 обладает самой длинной телескопической стрелой созданной в России, длина полностью выдвинутой стрелы достигает значения 51,0 метр. При желании покупатель может увеличить длину стрелы до 69,0 метров с помощью дополнительного решетчатого удлинителя (гуська) с фиксированными углами наклона: 0°, 15° или 30°.

Оригинальный эллиптический профиль сечения стрелы позволяет достигать максимальных значений грузовысотных характеристик, которые не уступают зарубежным аналогам. Конструкция стрелы дает оператору возможность телескопировать груз массой до 20,0 тонн на крюке крана, что является важным параметрам при работе в стесненных условиях строительных площадок.

Крановая установка КС-85713 оснащена двумя дизельными двигателями производства VOLVO, установленными на шасси для передвижения крана и поворотной платформе для привода крановых операций, обеспечивающие мощность 285,0 кВт и 129,0 кВт соответственно. Кабина крановщика имеет возможность изменения угла наклона для удобства работы оператора крана при длительных монтажных операциях.

  •  © gakz.ru

Опорный контур размером 8,6×7,8 м и наборные противовесы массой до 26,0 т, позволяют работать с грузами на вылете до 52,0 м в зоне 360 градусов.

  •  © gakz.ru

Кран КС-85713 оснащен интеллектуальной системой управления крановыми операциями, обеспечивающей удобство работы оператора и безопасность выполнения строительно-монтажных работ.

В планах Галичских краностроителей стоят задачи по расширению модельного ряда серии кранов грузоподъемностью 100 тонн за счет применения различных типов серийно выпускаемых автомобильных шасси. Так на СТТ-2017 года будет представлена модель крана КС-84713-2 на шасси производства МЗКТ с колесной формулой 10×4.

«Клинцовский автокрановый завод» разработал и выводит на рынок новые модели кранов в совершенно новых для себя сегментах рынка подъёмных машин.

1. Кран-манипуляторная установка артикуляционного типа.

  •  © oaokaz.ru

Характеристики:

  • грузовой момент составляет — 12,3 т*м
  • вылет стрелы — 8,5 метра
  • высота подъёма груза — 11,5 метра
  • глубина опускания груза — 5,6 метра
  • грузоподъёмность на максимальном вылете — 1,5 тонны

2. Автогидроподъёмник

  •  © oaokaz.ru

Характеристики:

  • шасси повышенной проходимости
  • опорный контур — 5,7×6,1 метра
  • вылет стрелы — 23 метра
  • высота подъёма — 36 метров
  • максимальная грузоподъёмность — 400 кг

3. Подъемник — кран стреловой второго поколения на универсальном типе шасси КАМАЗ-65111.

  •  © oaokaz.ru

Характеристики:

  • длина стрелы 32,5 метра
  • высота подъема 35 метров
  • грузоподъёмность подъёмника 250 кг.
  • стрела крана имеет ОВОИДный профиль сечения
  • большой опорный контур
  • съёмная система противовесов, позволяющая значительно увеличить грузовысотные характеристики
  • новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления крановыми операциями, изменяемым углом наклона
  • гусёк с изменяемым углом наклона 0°, 20°, 40° и длинной 9 метров
  • переносные переговорные устройства (2 комплекта)
  • автоматическое горизонтирование люльки
  • электропропорциональное управление (оборудование фирмы Bosch, которое не нуждается в дополнительной рекламе)
  • современный дизайн и эргономика
  • грузоподъемность люльки 250 кг (2 человека + рабочий инвентарь)
  • возможность поворота люльки при работе на 360˚
  • возможность использования крана в режиме подъёмника без снятия крюковой подвески
  • планетарный редуктор лебёдки-уменьшение расхода топлива, снижение времени на выполнения крановых операций
  • увеличение угла заднего съезда за счёт переноса корзины в переднюю часть опорной рамы
  • соответствие нагрузкам на оси для движения по дорогам общего пользования

Новинка 2016 года кран TDK-12.300 с максимальной грузоподъемность 12 тонн, производства компании GIRAFFE (г.Челябинск), успешно и в срок смонтирован на территории строительной площадки Казанской ТЭЦ-1. Кран смонтирован в исполнении на анкерном основании с монтажной обоймой.

  •  © giraffecrane.ru

Кран сыграет ключевую роль в возведении нового энергоблока Паро-газовой установки мощностью 230-МВт. Увеличение мощности осуществляется в рамках масштабной модернизации ТЭЦ, начатой в 2015 году. Окончательная сдача проекта запланирована на 2018 год.

Эксплуатация Казанской ТЭЦ-1 началась еще в 1933 году. Станция не только является основным поставщиком тепловой и электрической энергии, но и источником пара для большинства промышленных предприятий Казани.

Giraffe крепко обосновался в Республике Татарстан. Верхнеповоротными башенными кранами серии TDK были построены крупнейшие жилые комплексы Казани: «Салават Купере», «Победа», «Гранд Парк», «Вербный», «КазанСу», «Комсомолец», «Голливуд», «Легенда»; строились объекты универсиады и KAZAN-ARENA, застраивается город-спутник Иннополис.

Сейчас готовится к отгрузке кран TDK-10.215 для строительства комплекса «Пять звезд» в Казани, а так же отгружен еще один кран для строительства 25-этажного дома в Набережных Челнах.

Завершается отгрузка 2 кранов TDK-12.300 в Солнечногорский район Московской области.

  •  © giraffecrane.ru

GIRAFFE осуществил поставку 12-тонных кранов на строительную площадку в деревне Жилино Московской области. Уже в ближайшее время новые краны приступят к возведению 17-этажных домов по технологии панельно-каркасного строительства.

TDK-12.300 с нагрузкой до 3,3 тонн на максимальном 70-метровом вылете остается одной из самых востребованных новинок на рынке грузоподъемного оборудования. Высокая грузоподъемность крана, позволяет использовать его как на возведении промышленных объектов, так и при крупнопанельном жилом строительстве.

Застройщик нового жилого комплекса уже не первый раз обращается к команде GIRAFFE в поиске оптимального решения строительных задач. В 2013 году компания закупила 3 крана SMK-10.200 для строительства объектов в Томской области. По достоинству оценив надежность и эксплуатационные характеристики кранов GIRAFFE, застройщик без колебаний выбрал технику GIRAFFE для последующего расширения парка грузоподъемного оборудования.

Источники:

 http://www.cmz.ru/news/1853/ 

 http://www.gakz.ru/rus/news/clients/ 

 http://oaokaz.ru/news/2017-05/news195.html 

 http://giraffecrane.ru/co.../energeticheskaya-pobeda/ 

 http://giraffecrane.ru/co...s/2017/nashi-pod-moskvoy/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    25.05.1715:25:17

    А Ивановец где?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.05.1715:30:33

      В Иванове    

      На их сайте написано:

      Извините, мы закрыты.

      Возможно, этот домен продается.

      Может адрес сменили или проплатить забыли

    • 4
      Нет аватара termometrix
      25.05.1715:33:19
      Отредактировано: termometrix~17:41 25.05.17
      • 4
        Нет аватара termometrix
        25.05.1715:55:15

        Кран МКГС-250 «Ульяновец» Грузоподъемностью 250 тонн

        ---------

        Еще один кран УМЗ:

        Специальный монтажный кран МКТ-250 грузоподъемностью 250 т на уникальном пневмоколесно-гусеничном ходовом устройстве. Первый образец изготовлен в 1985 г. на Ульяновском механическом заводе № 2 по проекту Всесоюзного конструкторско-технологического института ВКТИмонтажстроймеханизации. По своему конструктивному исполнению кран не имел аналогов не только в нашей стране, но и в мире!

        В Киеве кран МКТ-250 «Ульяновец"

        В Москве:

    • 0
      Нет аватара Zemos
      25.05.1716:02:29

      Судя по всему умер или где-то рядом с этим состоянием

      • 1
        Нет аватара termometrix
        25.05.1716:47:12

        Ивановский завод автокранов уже был банкротом один раз,в 1998-ом году.

        Надо его спасти,путем рассрочки,заказов,это машиностроительное предприятие,рабочие места,профессиональные компетенции и навыки…

        Проводилась модернизация на заводе за 1 млрд руб,автоматизация…

         http://www.avtokran.ru/o_zavode/jekskursija/ 

        Отредактировано: termometrix~16:48 25.05.17
        • 2
          Нет аватара termometrix
          25.05.1716:58:33

          В 2014—2015 годах ОАО «Автокран» прекратило отгрузку авансированной продукции через собственную дочернюю торгующую компанию «Ивановская марка» ряду покупателей. В связи с этим рядом кредиторов была инициирована процедура финансовой несостоятельности завода.

          С начала 2016 года в связи с появлением нового собственника и реструктуризацией долга главным кредитором ПАО «Сбербанк» завод начал выплачивать долги и выпускать в месяц около 40 кранов сегмента «16—25 тонн» с повышением до 100 шт. в месяц в течение года. В связи с переходом Брянского автомобильного завода под контроль АО «Концерн ВКО „Алмаз-Антей“» производство автокранов на шасси БАЗ прекращено.

          Отредактировано: termometrix~17:02 25.05.17
          • 2
            Нет аватара Zemos
            25.05.1717:12:09

            Не знаю, по статистике продаж на Клинцы, Галичанин и Челябинец приходится 91% рынка, а есть ещё импорт. Да и рынок просел сильно, даже троим говорят тесно.

            Жалко больше всего Раскат из Рыбинска, у Ивановца хоть российская альтернатива есть, а этот единственный разработчик и производитель катков.

            • 3
              Нет аватара termometrix
              25.05.1722:59:00

              Раскат думаю немедленно надо сохранить,это вполне реально,ведь нужно импортозамещение отечественного рынка техники,проводить экспорт,с учетом планируемого дорожного строительства и низкого курса рубля.

              -----

              Вроде бы есть еще подобное предприятие в Рыбинске,но Раскат-сила,его надо спасти

               http://dormashina.ru/ 

              Отредактировано: termometrix~23:13 25.05.17
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.05.1711:12:32

                Вроде бы есть еще подобное предприятие в Рыбинске

                Не вроде бы, а есть     У нас как раз катки Дормашины катают асфальт. А Раскат еще те тихушники. Даже когда они постоянно попадались мне — инфы о заводе было 0

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,