MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu30.05.17 01:03:32

    Это раз.

    А два — захочу я из Москвы в Питер, это 634 км по прямой. Ну или из упомянутого Лос-Анжелеса в столь же близкий Сан-Франциско, 650 по прямой.

    Так вот в благоустроенной России — я в центре Москвы сажусь на комфортабельнейший Сапсан, и за 4 часа и 3.500 руб я — в центре Питера. Или не Сапсаном — 1.800 руб СПАЛЬНОЕ место, 7,5 часов.

    А в отсталых Штатах?

    А там поездов Лос-Анжелес-Сан-Франциско — ВООБЩЕ НЕТ!

    Ехать 12 часов (ДВЕНАДЧАТЬ ЧАСОВ) с пересадкой на автобусе:

    Amtrak trains do not go directly into San Francisco. In the Bay Area, Amtrak trains from Los Angeles stop at Emeryville and Oakland, from where an Amtrak Thruway Bus transports passengers 10 miles into San Francisco. One northbound and southbound train leaves each morning. As of October 2014, the trip, including transver, takes around 12 hours.

    12 часов — 61 доллар сидя, 300 доларов — лежа.

    Три часа на автобусе, 6 на поезде, и еще 40 мин автобусе, плюс время на пересадки.

    Неудивительно, что американцы ВЫНУЖДЕНЫ даже столь малые расстояния летать на самолетах — железные дороги у них крайне дороги, неудобны, недоразвиты, а то и вообще отсутствуют.

    • -1

      Неудивительно, что американцы ВЫНУЖДЕНЫ даже столь малые расстояния летать на самолетах — железные дороги у них крайне дороги, неудобны, недоразвиты, а то и вообще отсутствуют.

      Удивительное дело — второстепенность и вторичность железнодорожного сообщения в США наши пропагандисты стараются выдать за признак упадка или недоразвитости. Некоторые на полном серьезе до слез умиляются наличию деревянных шпал на некоторых американских железнодорожных ветках!    

      Объясняю — в США первичен бизнес, а для любого бизнеса первичны потребности клиента. Если бы в Америке клиенту (т. е. среднестатистическому американскому гражданину) было бы удобно или он бы очень хотел ездить на ж/д — уверяю вас, железнодорожное сообщение цвело бы в США бурным цветом.

      Но клиенту ездить по железным дорогам не особо то и хотелось, он предпочитает автомобили:

      Количество авто на 1000 населения (за 2014-й год)

      США — 797

      РФ — 293

      Что и неудивительно, когда стоимость бензина в США колеблется в пределах 2.53-2.78 $ за галлон, а средняя зарплата составляет 3263 $ в месяц.

      Теперь смотрим протяженность автодорог федерального значения, км

      США — 260.000,00 км

      РФ — 50.800,00 км

      Для тех, кто считает убожество трассы М4 Дон верхом совершенства автодорожного строительства следует пояснить, что американская дорога федерального значения — это по минимум 4-5 полос движения в каждом направления, разделенные бетонным барьером или полосой земли, со всеми развязками, виадуктами, путепроводами и съездами на всем протяжении пути, с системой предупреждения о погодных и дорожных условиях.

      Отличное качество дорог и низкая стоимость бензина влечет за собой вот это:

      Passenger transportation is dominated by passenger vehicles (including cars, trucks, vans, and motorcycles), which account for 86% of passenger-miles traveled. The remaining 14% was handled by planes, trains, and buses.

      en .wikipedia. org/wiki/Transportation_in_the_United_States#Passenger

      Перевозка пассажиров ж/д, да и автобусами в США занимает малую долю рынка, ориентированную в основном на малоимущее население.

      Но если кому то хочется поумиляться деревянным шпалам на американских железнодорожных ветках, стоит пояснить, что основным показателем эффективности железнодорожных перевозок является средняя скорость доставки грузов.

      Однако средняя скорость груженой отправки на сети РЖД пока не так велика. Например, в январе 2016 года она составила 377,9 км/сут., или 15,7 км/ч. Для сравнения: по некоторым экспертным оценкам, в среднем в США скорость доставки грузов по железной дороге составляет 27-30 км/ч, а в Евросоюзе — около 20 км/ч.

      ati. su/Media/PrintNews. aspx?ID=82446

      Отредактировано: Капитан Очевидность~12:38 31.05.17