MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu30.05.17 16:49:36

    Я всегда, и на нашем сайте, говорю о вредности (и для самой Москвы, и для страны в целом) концентрирования всего и вся в Москве: от военных академий до всех СМИ-ТВ и так далее. Такого нет ни в одной стране. В Штатах правительство — это Вашингтон, финансы — в Нью-Йорке, СМИ, те же СNN — сидят в Атланте и др., в Атланте же cидит CDC (контроль заболеваемости), там — штаб-квартира Кока-Колы, ихний Штатпотребнадзор (FDA) — в маленьком городе в штате Мэриленд, кинематография — в Голливуде, крупнейшие самые крутые ВУЗы — также отнюдь не в Вашингтоне или Нью-Йорке, и так далее…

    И крупность московских аэропортов — это в некоторой (значительной?) степени всего лишь ЕСТЕСТВЕННОЕ следствие ПРОТИВУЕСТЕСТВЕННОЙ концентрации всего и вся в Москве. Мы ж не можем бороться с естественным следствием, треба воздействовать на причину.

    Но есть и другая причина — удобнейшее географическое положение Москвы аккурат в центре нашего самого населенного Центрального ФО (60 млн населения), из там Владимира до московских аэропортов — 2,5 ч езды, это, считай — шаговая доступность. Мне из Жуковского, ближнее Подмосковье, до Шереметьева, ближнее Подмосковье — столько же. Из Твери добираться еще быстрее.

    Более того, Москва еще и в центре вообще всей европейской части России (то есть ЦФО плюс юг России, Поволжье и т. д.), в центре региона в 100+ млн населения. Поэтому — идеальное место для хаба.

    Хаб — это хотя бы 10 млн пассажиров в год. Это — минимально, даже ниже нормы, хороший хаб — это 30-50 и более млн в год.

    Иностранный турист и бизнесмен — он массово все одно будет летать именно в Москву. С этим ничего сделать нельзя — даже если вывести из Москвы все военные академии, Останкино-Мосфильм и так далее.

    Абсолютно существенно — стандартный среднемагистральник типа А320/Б737 на район в 150 пассажиров элементарно из Москвы покрывает всю Европу и все обобщенные анталии. Тот же среднемагистральник с Урала (например, Екатеринбург) или из указанной Перми — даже до Мадрида не долетает. Или до Абу-Даби. Что делать — ставить широкофюзеляжные дальнемагистральники на район 400 пасажиров? А есть ли столько пассажиров — нет. И 100 пассажиров в день нет, и 10 пассажиров нет.

    Даже если мы сделаем огромнейший хаб в Перми или Екатеринбурге — откуда там взять хотя бы 5 млн пассажиров в год?

    Авиакомпании же бдительно за этим следят — если потенциальный авиапоток, скажем условно, Томск-Хабаровск хотя бы 150 пссажиров в день — то авиакомпании немедленно поставят борт на эту линию. Это же — бабки авиакомпании, хороший доход, разве же авиакомпании откажутся почучать хорошие бабки? Это ж всего 3.500 км, ближнемагистральник пойдет! Вопрос в том, что — а есть ли 150 пассажиров в день на линию Томск-Хабаровск? Надо ли 150 пассажирам каждый день летать из Томска в Хабаровск и обратно? Да нет и близко — это нужно, ну, 10, ну, 50 пассажирам в день.

    В этом плане у меня, и не только у меня — надежда на Ростов. Удобнейшее расположение для хаба: густонаселенный регион (включая радиус в 1000+ км, то есть 1,5-2 ч лета максимум — пол-Украины, Грузия-Армения-Азербайджан), из Ростова ближнемагистральниками покрывается вся Европа и весь Ближний Восток.