MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gyrman31.05.17 20:54:53

    разбухли до нельзя? Они малы! Слишком малы для такой агломерации как Москва, у них пассажиропоток 30млн в год, и они работают на пике, а это лишь 50я и 55я строчка мирового рейтинга аэропортов. Домодедово после достройки терминала 2 под одной крышей сможет принять до 45млн пассажиров, после строительства Терминала 3 и 3ей ВПП сможет нарастить пассажиропоток до 60 млн…

    Шереметьево согласен не рационально настроил несколько0 терминалов, концепция под одной крышей у Домодедово гораздо удачнее. Тоже самое касается и их 2х полос, которые на слишком близком расстоянии, из-за чего запрещена одновременная посадка самолетов.

    Про регионы согласен, тут огромная проблема, во первых цена билетов для регионов критична, поэтому должен работать ЛОУКОСТ, а он, вернее она, Победа тобишь, на зарубежье переключилась, что дико раздражает. НДС нужно убрать для рейсов не связанных с Москвой. Должны быть направления которые бы возмещали часть стоимости билета и развивали бы туризм например Иркутск(Байкал), Новокузнецк(Шерегеш), Алтай(Белокуриха), Сочи. Нужны дешевые кредиты и лизинги российских самолетов нашим региональным авикомпаниям.