MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 мая 11
224

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

29 мая в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95133 и временную регистрацию 97015. Судя по временной регистрации борт предназначен для поставки в центр кастомизации SJI в Венеции и дальнейшей поставки инозаказчику.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара guest29.05.17 10:54:53

    ну что… осталось дождаться Ил-112, 114, 96-400 ))) и вуаля! у нас снова полная линейка самолетов!

    • 8
      Нет аватара Zemos29.05.17 12:11:39

      Нет ещё МТС нужен и что-то типа Руслана. И тогда вуаля, кроме бизнес-джетов

      • 3
        Нет аватара guest29.05.17 12:40:58

        БДж уже делают на его основе.

      • 8
        Нет аватара guest29.05.17 13:58:13

        Русланов штук 36 у России, самолет весьма нишевый, пока потребности закрывают. по планеру. наверное, лет сорок еще пролетают ))). Не горит.

        • 0
          Нет аватара Григорий_7817.07.17 08:23:35

          Нишевый самолёт… Так-то оно так. Вот только ниша достаточно большая. А самолётов для такой ниши мало. С транспортной авиацией у нас дела не ахти. По сравнению с советскими временами осталась хорошо если четверть, и пока сделают что-либо на замену, уменьшится ещё.

          Наберите в поиске «bmpd Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал», почитайте. Благостное настроение развеется, обещаю. Реальность несколько жестока, но лучше её знать.

          Отредактировано: Григорий_78~08:25 17.07.17
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu17.07.17 08:52:20

            Анализ ситуации в таких случаях крайне прост — доступен любому человеку с элементарной логикой, специальных знаний тут иметь не нужно — достаточно простого человеческого опыты.

            Имеем:

            1. В МО сидят не дураки — они четко знают, что нашей армии нужно, а в чем — острой потребности на ближайшие годы нет.

            2. Бюджет МО значителен, из него финансируются десятки весьма дорогостоящих проектов.

            3. Создать-произвести транспортный самолет — ну отнюдь не нерешаемая задача, создать-производить Т-14 или С-400 — задачи несравнимо сложнее и несравнимо дороже.

            При этом мы ясно видим, что. при финансировании десятков дорогих проектов — МО не вкладывает значительные деньги в разработку транспортного самолета, и планов по немедленной (в ближайшие 5-10 лет) закупке многочисленных бортов — у МО нет.

            ОТСЮДЫ — ПРОСТОЙ И ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД: МО — не видит нужды для себя, для наших ВО, необходимости в срочных, немедленных закупках десятков бортов, потому как имеющийся парк транспортников — вполне удовлетворяет нужды армии на годы вперед.

            Элементарно, не так ли? Была б нужда — давно бы разработали и закупили. Но такой необходимости — нет.

          • Комментарий удалён
    • 5
      Нет аватара guest29.05.17 13:54:01

      По ИЛ 112 вопросов нет, куда он денется. а ИЛ 96 без ПД 35 занятие бессмысленное, так что подождем лет пять, семь и будет.

      • 0
        Нет аватара guest30.05.17 03:44:11

        Да вряд ли семь-пять лет. Уже есть опыт с ПД14. Конструкция ПД 35 будет значительно отличаться от ПД 14? Кстати, а для малых турбин имело бы смысл ставить не аксиальный или центробежный компрессор, а компрессор Рутса? Они иногда даже производительнее центробежных. И экономичнее. А ведь компрессор турбодвигателя потребляет 30-50% мощности.

      • 0
        Нет аватара devorg30.05.17 07:57:13

        Тут где-то кто-то вроде писал что ПД-35 уже начали делать.

        • 0
          Нет аватара Григорий_7817.07.17 08:28:47

          Конструировать? Ну возможно какие-то работы действительно начались. Более-менее прикладное проектирование начнётся после полного цикла испытаний ПД-14, на основе которого и хотят делать ПД-35. Проблема в том, что надо дождаться хотя бы минимального реального подтверждения правильности принятых для ПД-14 конструкторских решений.